Введение 3
Глава 1. Современные особенности функционирования туристической индустрии 4
1.1 Туристическая индустрия как экономическая система 4
1.2 Актуальные проблемы развития республиканской национальной туристической индустрии в сети интернет 9
1.3 Концепция конкурентоспособности Республики Татарстан на глобальном туристском рынке 13
Глава 2. Повышение конкурентоспособности национальной туристической индустрии 16
2.1 Актуальные показатели конкурентоспособности национального туристического производства на мировом рынке 16
2.2 Возможности участия государства в повышении конкурентоспособности национальной туристической индустрии 20
2.3 Использование брендинга в продвижении национального туристического продукта 23
Заключение 27
Литература 28
Приложения 30
Цель работы: выявить проблемы и перспективы увеличения присутствия туристских возможностей Республики Татарстан в сети Интернет.
Задачи:
1) проанализировать современные особенности функционирования туристической индустрии;
2) оценить и наметить пути повышения конкурентоспособности национальной туристической индустрии.
Работа состоит из введения, двух глав, согласно задач, заключения, списка использованных источников и иллюстрирующих работу приложений.
' .
Проблемы и перспективы увеличения присутствия туристских возможностей Республики Татарстан в сети Интернет #1306115
Артикул: 1306115
- Предмет: Специальность: Социально культурный сервис и туризм
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 161 Алена в 2014 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года//Федеральное агентство по туризму. Москва – 2008. – 95 с.
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ (с изм. и доп. от 17.01.2007 г.)
3. РЦП «Развитие сферы туризма в Республике Татарстан на 2009-2011 годы»
4. РЦП «Программа развития туризма в Казани на 2012-2013г.г.»
5. Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Н.Л. Безрукова, В.С. Янкевич; под ред.В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 416 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2013. – 192с.
7. Бурцев А.К. Европейский гостиничный маркетинг: учеб. пособие / А.К. Бурцев. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 224 с.
8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. - М.: Академия, 2013. - 224 с.
9. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 265с.
10. Маркетинг на рынке услуг [Электронный ресурс]. - Электрон. текст.д.ан. - Режим доступа: http://vrn.comlink.ru/cgi-bm/marketing/marketing. pl? act=6. - Загл. с экрана.
11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2011. – 284 с.
12. Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения. ГОСТ28681.0-90. [Электронный ресурс]. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: http://cert. obninsk.ru/diimp/alldoc/info/1 z91 /g 18020. shtml - Загл. с экрана.
13. http://www.russiatourism.ru – Федеральное агентство по туризму РФ
14. http://www.kaztur.ru – Туристическая Казань
15. http://www.trip2rus.ru/route/328: Жемчужное ожерелье Татарстана. Презентация на порталах
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ (с изм. и доп. от 17.01.2007 г.)
3. РЦП «Развитие сферы туризма в Республике Татарстан на 2009-2011 годы»
4. РЦП «Программа развития туризма в Казани на 2012-2013г.г.»
5. Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Н.Л. Безрукова, В.С. Янкевич; под ред.В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 416 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2013. – 192с.
7. Бурцев А.К. Европейский гостиничный маркетинг: учеб. пособие / А.К. Бурцев. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 224 с.
8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. - М.: Академия, 2013. - 224 с.
9. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 265с.
10. Маркетинг на рынке услуг [Электронный ресурс]. - Электрон. текст.д.ан. - Режим доступа: http://vrn.comlink.ru/cgi-bm/marketing/marketing. pl? act=6. - Загл. с экрана.
11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2011. – 284 с.
12. Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения. ГОСТ28681.0-90. [Электронный ресурс]. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: http://cert. obninsk.ru/diimp/alldoc/info/1 z91 /g 18020. shtml - Загл. с экрана.
13. http://www.russiatourism.ru – Федеральное агентство по туризму РФ
14. http://www.kaztur.ru – Туристическая Казань
15. http://www.trip2rus.ru/route/328: Жемчужное ожерелье Татарстана. Презентация на порталах
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проблемы и перспективы увеличения присутствия туристских возможностей Республики Татарстан в сети Интернет |
Артикул: | 1306115 |
Дата написания: | 20.09.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Специальность: Социально культурный сервис и туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Проблемы и перспективы увеличения присутствия туристских возможностей Республики Татарстан в сети Интернет по предмету специальность: социально культурный сервис и туризм
Пролистайте "Проблемы и перспективы увеличения присутствия туристских возможностей Республики Татарстан в сети Интернет" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
"Бюджет для граждан" и "Открытый бюджет" как инструменты повышения финансовой грамотности населения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отношение к смерти у людей различных возрастов