ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы организации и технологии деятельности предприятий сферы услуг 5
1.1 Классификации потребностей человека 5
1.2 Понятие, сущность и роль сервиса в удовлетворении потребностей человека 10
2 Особенности организации процесса оказания услуг в «Арис Плюс» г.Казань 15
2.1 Общая характеристика деятельности «Арис Плюс» г.Казань 15
2.2 Организация процесса оказания услуг в Арис Плюс 20
2.3 Совершенствование процесса оказания услуг в Арис Плюс 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Приложение А 34
Приложение Б 35
Приложение В 36
Исследуемая тема является актуальной, потому что потребности, точнее стремление человека их удовлетворить является явлением постоянным, без которого невозможно представить и дня жизни.
Проблема исследования - современный сервис достаточно развит, чтобы удовлетворять многочисленные потребности людей, такое разнообразие порождает определенные проблемы. Становится все сложнее разобраться в истинных потребностей людей.
Объект исследования - сервисная деятельность в Арис Плюс.
Предмет исследования - особенности удовлетворения человеческих потребностей в сфере продаж.
Цель работы - рассмотреть проблемы многообразия потребностей человека в структуре современного сервиса.
Задачи работы:
рассмотреть классификацию потребностей;
рассмотреть роль сервиса в удовлетворении потребностей человека;
рассмотреть особенности организации процесса оказания услуг в магазине «Арис Плюс» г.Казань
Проблемы многообразия потребностей человека в структуре современного сервиса #1508396
Артикул: 1508396
- Предмет: Человек и его потребности (Сервисология)
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 191 Светлана в 2021 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: docx
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Генкин, Б. М. Человек и его потребности : учебное пособие / Б. М. Генкин. - Москва : Норма: ИНФРА-М, 2019. - 256 с.
2. Даниленко, Н.Н., Рубцова Н.В. Сервисология : учебное пособие / В. Даниленко - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Кнорус, 2019. - 220 с.
3. Мальшина Н.А. Человек и его потребности: учебное пособие для бакалавров / Мальшина Н.А. - Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. - 159 c.
4. Мордасова, Е. В. Современное развитие сервиса в России: проблемы и перспективы / Е. В. Мордасова. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2019. - № 3 (241).
5. Резник, Г.А. Сервисная деятельность: Учеб.пособие / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: Инфра-М, 2019. - 216 c.
6. Сорокина, Ю.В., Горностаева, Ж.В., Баклакова, В.В., Свинарева Ю.А., Основы формирования новых услуг в сервисе / Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития (экономика регионов): монография / [Е.С. Алехина, В.В. Баклакова, Н.В. Береза и др.]; под общей ред. проф. В.А. Катунина. - Воронеж: ВГПУ; Москва: Наука: информ, 2015. - 273 с.
7. Черников, В. Г. Сервисология: учебное пособие для вузов / В.Г. Черников. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 252 с.
8. Беляева Л.А Человек и его потребности. Учебное пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал.гос. пед ун-та, 2009. – 165 с.
9. Бочкарев А.Ю. Проблемы развития сервисной деятельности в современной России и пути их решения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-servisnoy-deyatelnosti-v-sovremennoy-rossii-i-puti-ih-resheniya/viewer
10. Гайнутдинова Е.В. Проблема классификации человеческих потребностей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-klassifikatsii-chelovecheskih-potrebnostey/viewer
11. Донскова Л.И. Сфера сервиса: сущность, уровень развития, проблемы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sfera-servisa-suschnost-uroven-razvitiya-problemy/viewer
12. Ежелева Т.А. Роль сферы сервиса в удовлетворении потребностей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=31505307
13. Иванченко О.В. Методологические подходы к оценке уровня качества в сфере услуг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-podhody-k-otsenke-urovnya-kachestva-v-sfere-uslug/viewer
14. Калиновская А.В. Сервисная деятельность как форма удовлетворения человеческих потребностей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scienceforum.ru/2016/article/2016019544
15. Неретина Т.Г. Организация сервисной деятельности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://thelib.ru/books/t_g_neretina/organizaciya_servisnoy_deyatelnosti-read-2.html
16. Орестова Н. Теория мотивации Маслоу и некоторые следствия из нее. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.b17.ru/article/292713/
17. Петров, И.Ф., Петров, Л.И. Потребности и потребление в современном общественном развитии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21443670
18. Семченко И.В. Социальный подход к системе организации сервисной деятельности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-podhod-k-sisteme-organizatsii-servisnoy-deyatelnosti/viewer
19. Слинкова О.К. Сервисология как наука о человеке и его потребностях. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rrbusiness.ru/journal/article/320/
20. Сычева В.А. Актуальные проблемы развития сервисной деятельности на российских предприятиях. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-razvitiya-servisnoy-deyatelnosti-na-rossiyskih-predpriyatiyah/viewer
21. Хасрудиков Р.М. Классификация потребностей по А. Маслоу. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25915882
2. Даниленко, Н.Н., Рубцова Н.В. Сервисология : учебное пособие / В. Даниленко - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Кнорус, 2019. - 220 с.
3. Мальшина Н.А. Человек и его потребности: учебное пособие для бакалавров / Мальшина Н.А. - Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. - 159 c.
4. Мордасова, Е. В. Современное развитие сервиса в России: проблемы и перспективы / Е. В. Мордасова. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2019. - № 3 (241).
5. Резник, Г.А. Сервисная деятельность: Учеб.пособие / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: Инфра-М, 2019. - 216 c.
6. Сорокина, Ю.В., Горностаева, Ж.В., Баклакова, В.В., Свинарева Ю.А., Основы формирования новых услуг в сервисе / Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития (экономика регионов): монография / [Е.С. Алехина, В.В. Баклакова, Н.В. Береза и др.]; под общей ред. проф. В.А. Катунина. - Воронеж: ВГПУ; Москва: Наука: информ, 2015. - 273 с.
7. Черников, В. Г. Сервисология: учебное пособие для вузов / В.Г. Черников. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 252 с.
8. Беляева Л.А Человек и его потребности. Учебное пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал.гос. пед ун-та, 2009. – 165 с.
9. Бочкарев А.Ю. Проблемы развития сервисной деятельности в современной России и пути их решения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-servisnoy-deyatelnosti-v-sovremennoy-rossii-i-puti-ih-resheniya/viewer
10. Гайнутдинова Е.В. Проблема классификации человеческих потребностей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-klassifikatsii-chelovecheskih-potrebnostey/viewer
11. Донскова Л.И. Сфера сервиса: сущность, уровень развития, проблемы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sfera-servisa-suschnost-uroven-razvitiya-problemy/viewer
12. Ежелева Т.А. Роль сферы сервиса в удовлетворении потребностей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=31505307
13. Иванченко О.В. Методологические подходы к оценке уровня качества в сфере услуг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-podhody-k-otsenke-urovnya-kachestva-v-sfere-uslug/viewer
14. Калиновская А.В. Сервисная деятельность как форма удовлетворения человеческих потребностей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scienceforum.ru/2016/article/2016019544
15. Неретина Т.Г. Организация сервисной деятельности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://thelib.ru/books/t_g_neretina/organizaciya_servisnoy_deyatelnosti-read-2.html
16. Орестова Н. Теория мотивации Маслоу и некоторые следствия из нее. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.b17.ru/article/292713/
17. Петров, И.Ф., Петров, Л.И. Потребности и потребление в современном общественном развитии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21443670
18. Семченко И.В. Социальный подход к системе организации сервисной деятельности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-podhod-k-sisteme-organizatsii-servisnoy-deyatelnosti/viewer
19. Слинкова О.К. Сервисология как наука о человеке и его потребностях. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rrbusiness.ru/journal/article/320/
20. Сычева В.А. Актуальные проблемы развития сервисной деятельности на российских предприятиях. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-razvitiya-servisnoy-deyatelnosti-na-rossiyskih-predpriyatiyah/viewer
21. Хасрудиков Р.М. Классификация потребностей по А. Маслоу. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25915882
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проблемы многообразия потребностей человека в структуре современного сервиса |
Артикул: | 1508396 |
Дата написания: | 10.02.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Человек и его потребности (Сервисология) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Проблемы многообразия потребностей человека в структуре современного сервиса по предмету человек и его потребности (сервисология)
Пролистайте "Проблемы многообразия потребностей человека в структуре современного сервиса" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Виды и формы отчетности в кадровой службе (на примере АО "Завод Элекон")
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Технология найма и трудовой адаптации персонала в ПАО «КАМАЗ»