Введение 3
1. Теоретические аспекты функционирования предприятий гостиничного бизнеса 7
1.1. Характеристика и особенности функционирования предприятий гостиничного бизнеса 7
1.2. Современные тенденции повышения эффективности деятельности предприятий гостиничного бизнеса 16
1.3. Роль Всемирной Универсиады в развитии гостиничного бизнеса 25
Список использованной литературы 32
Проблемы повышения эффективности функционирования предприятий гостиничного бизнеса г. Казани в преддверии Всемирной Студенческой Универсиады-2013. А также похожие готовые работы: страница 11 #1503221
Артикул: 1503221
- Предмет: Менеджмент организации
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2011 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
3 599p.
4 500p.
Только 29 декабря!
1. Республиканская целевая программа Развитие сферы туризма в Республике Татарстан на 2009 – 2011 годы (в ред. от 01.04.2011 г.) // http://mdmst.tatar.ru
2. Арутюнян К.А., Фирюлин В.Ф., Парфильев С.Л. Конкурентоспособность современного предприятия индустрии гостеприимства и человеческий фактор // Вестник ИНЖЕКО-НА, сер. «Экономика», СПБ.: ИНЖЕКОН, 2007.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация.- Киев: ВМРА-Р,2006.-288с.
4. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь бузупречного сервиса. - М.:Вершина, 2006 – 200с.
5. Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристических услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №2. С.17-21.
6. Бондаренко Г. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2006. 365 с.
7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие. - М.: Нолидж, 2006. - 312с.
8. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2006. - 192 с.
9. Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М.: Инфра-М, 2007. - 288 с.
10. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии гостиничного маркетинга // Туринфо, 2005.-№ 4. -С.17-19.
11. Квартальнов В.А. Туризм. Изд-е 2, перераб. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 420 с.
12. Кричевский Н.А. Как улучшить состояние гостиниц // Бухгалтерский учет, 2006 - № 12. – с.54-55.
13. Куканов Д.С. Современный мировой гостиничный рынок и перспективы его развития // Сборник научных статей «Экономика. Управление. Культура». Вып. 14. Часть 1. М.: ГУУ, 2006. – С.231-238.
14. Лайко М.Ю., Щелчкова Е.С. Анализ совокупности приемов, способов, факторов и условий функционирования гостиничного предприятия в конкурентной среде / «Проблемы экономики». - №6. – 2007. – С.12-17.
15. Ляпина И.Ю. Организация и техника гостиничного обслуживания. Учебник / Под ред. Л.Ю.Лапина. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.
16. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / А.Э.Саак, Ю.А.Пшеничный. СПб.: Питер, 2007. – 348 с.
17. Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях // Управление экономическими системами. - №12. – 2005. - С.33-35.
18. Рудь Н.Ю. Инвестиции в туристско-рекреационную сферу: зарубежный опыт и потенциал российских регионов [Текст] / Н. Ю. Рудь. - // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - № 7. - С.66-74.
19. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. - М.: Финансы и статистика,2006.-144с.
20. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М.:Магистр, 2007. - 494 с.
21. Сорокина, Т. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов [Текст] / Т. Сорокина. - // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 32-42.
22. Суслова И.А. Формирование имиджа туристического предприятия // Маркетинг услуг. - 2005. - №3. - С. 47-53.
23. Уокер Д. Введение в гостеприимство. - М.: Юнити, 2008. - 220 с.
24. Филипповский Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с.
25. Чимитдоржиева, О. Г. Обоснование стратегических управленческих решений по использованию потенциала делового туризма в регионах Россииv922 [Текст] / О. Г. Чимитдоржиева. - // Управленческий учет. - 2010. - № 7. – С. 28-33.
26. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. - М.: Издательство РДЛ, 2006. - 224 с.
27. www.kazan2013.ru
2. Арутюнян К.А., Фирюлин В.Ф., Парфильев С.Л. Конкурентоспособность современного предприятия индустрии гостеприимства и человеческий фактор // Вестник ИНЖЕКО-НА, сер. «Экономика», СПБ.: ИНЖЕКОН, 2007.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация.- Киев: ВМРА-Р,2006.-288с.
4. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь бузупречного сервиса. - М.:Вершина, 2006 – 200с.
5. Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристических услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №2. С.17-21.
6. Бондаренко Г. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2006. 365 с.
7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие. - М.: Нолидж, 2006. - 312с.
8. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2006. - 192 с.
9. Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М.: Инфра-М, 2007. - 288 с.
10. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии гостиничного маркетинга // Туринфо, 2005.-№ 4. -С.17-19.
11. Квартальнов В.А. Туризм. Изд-е 2, перераб. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 420 с.
12. Кричевский Н.А. Как улучшить состояние гостиниц // Бухгалтерский учет, 2006 - № 12. – с.54-55.
13. Куканов Д.С. Современный мировой гостиничный рынок и перспективы его развития // Сборник научных статей «Экономика. Управление. Культура». Вып. 14. Часть 1. М.: ГУУ, 2006. – С.231-238.
14. Лайко М.Ю., Щелчкова Е.С. Анализ совокупности приемов, способов, факторов и условий функционирования гостиничного предприятия в конкурентной среде / «Проблемы экономики». - №6. – 2007. – С.12-17.
15. Ляпина И.Ю. Организация и техника гостиничного обслуживания. Учебник / Под ред. Л.Ю.Лапина. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.
16. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / А.Э.Саак, Ю.А.Пшеничный. СПб.: Питер, 2007. – 348 с.
17. Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях // Управление экономическими системами. - №12. – 2005. - С.33-35.
18. Рудь Н.Ю. Инвестиции в туристско-рекреационную сферу: зарубежный опыт и потенциал российских регионов [Текст] / Н. Ю. Рудь. - // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - № 7. - С.66-74.
19. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. - М.: Финансы и статистика,2006.-144с.
20. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М.:Магистр, 2007. - 494 с.
21. Сорокина, Т. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов [Текст] / Т. Сорокина. - // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 32-42.
22. Суслова И.А. Формирование имиджа туристического предприятия // Маркетинг услуг. - 2005. - №3. - С. 47-53.
23. Уокер Д. Введение в гостеприимство. - М.: Юнити, 2008. - 220 с.
24. Филипповский Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с.
25. Чимитдоржиева, О. Г. Обоснование стратегических управленческих решений по использованию потенциала делового туризма в регионах Россииv922 [Текст] / О. Г. Чимитдоржиева. - // Управленческий учет. - 2010. - № 7. – С. 28-33.
26. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. - М.: Издательство РДЛ, 2006. - 224 с.
27. www.kazan2013.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проблемы повышения эффективности функционирования предприятий гостиничного бизнеса г. Казани в преддверии Всемирной Студенческой Универсиады-2013 |
Артикул: | 1503221 |
Дата написания: | 25.04.2011 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Менеджмент организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы артикула: Проблемы повышения эффективности функционирования предприятий гостиничного бизнеса г. Казани в преддверии Всемирной Студенческой Универсиады-2013. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету менеджмент организации
Пролистайте "Проблемы повышения эффективности функционирования предприятий гостиничного бизнеса г. Казани в преддверии Всемирной Студенческой Универсиады-2013. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Техника акварели в творчестве русских художников первой половины 19 века
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решение задач по химии