Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки изучения проблем преодоления нарушения звукопроизношения у детей дошкольников 5
1.1. Особенности звукопроизношения детей дошкольников 5
1.2. Понятие дислалии 9
1.3. Психолого-педагогические особенности ребенка с дислалией 12
Глава 2. Анализ проблем преодоления нарушения звукопроизношения у детей дошкольников и тенденций их решения 15
2.1. Проблемы преодоления нарушения звукопроизношения у детей дошкольников на современном этапе 15
2.2. Пути разрешения проблем преодоления нарушений звукопроизношения у дошкольников 19
Заключение 24
Список использованной литературы 27
' .
1. Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей: пособие для логопедов. / Богомолова А.И. – переизд. – М.: Просвещение, 2003. - 208 с.
2. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. — М.: Гном-Пресс, 2002. — 64 с. (Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с ЗПР)
3. Вартапетова Г.М. Особенности освоения чтения и письма младшими школьниками с разной латеральной организацией// Сибирский учитель, 2001: № 3(13);
4. Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии // Дефектология, 1996. - №5. - с.10-14;
5. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2002.- 729 с.;
6. Лалаева Р.А. Нарушение речи и их коррекция у детей. / Лалаева Р.А., Зорина С.В. - М.: Просвещение, 2003. - 304 с.
7. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.- 208 с.;
8. Р. И. Мартынова. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрий и функциональной дислалией // Хрестоматия по логопедии: Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т1./ Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997. - с. 214 – 218.
9. Поварова И.А., Гончарова В.А. Дисграфия. Методичесое пособие для самостоятельной работы студентов по специальности 031800 «Логопедия» по курсу «Логопедия (нарушения письменной речи). - СПб.: ИСПиП им.Р.Валленберга, 2005;
10. Поваляева М.А. Справочник логопеда. / Поваляева М.А. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 448 с.;
11. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В. И. Селиверстова. — М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006. – переизд. - 400 с.;
12. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А. Стребелевой. — М.: Просвещение, 2003 – 435 с.;
13. Расстройства речи и методы их устранения./ Под ред. С. С. Ляпидевского. С. Н. Шаховской. - М.. 2005. - С. 79-91.
14. Усанова О.Н. Педагогическое изучение детей с нарушениями речи в медико-педагогических комиссиях // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. – М., 1987. – 294 с.;
15. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 2008.—223 с.: ил.;
16. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.;
17. www.logoped.info;
18. http://logopediya.narod.ru;
19. http://www.logopedplus.ru;
20. http://speech.pediatrician.ru
21. http://www.logopedspb.ru – Электронный логопедический справочник. Раздел «Развитие речи ребенка от 2 до 6 лет».
2. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. — М.: Гном-Пресс, 2002. — 64 с. (Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с ЗПР)
3. Вартапетова Г.М. Особенности освоения чтения и письма младшими школьниками с разной латеральной организацией// Сибирский учитель, 2001: № 3(13);
4. Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии // Дефектология, 1996. - №5. - с.10-14;
5. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2002.- 729 с.;
6. Лалаева Р.А. Нарушение речи и их коррекция у детей. / Лалаева Р.А., Зорина С.В. - М.: Просвещение, 2003. - 304 с.
7. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.- 208 с.;
8. Р. И. Мартынова. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрий и функциональной дислалией // Хрестоматия по логопедии: Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т1./ Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997. - с. 214 – 218.
9. Поварова И.А., Гончарова В.А. Дисграфия. Методичесое пособие для самостоятельной работы студентов по специальности 031800 «Логопедия» по курсу «Логопедия (нарушения письменной речи). - СПб.: ИСПиП им.Р.Валленберга, 2005;
10. Поваляева М.А. Справочник логопеда. / Поваляева М.А. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 448 с.;
11. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В. И. Селиверстова. — М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006. – переизд. - 400 с.;
12. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А. Стребелевой. — М.: Просвещение, 2003 – 435 с.;
13. Расстройства речи и методы их устранения./ Под ред. С. С. Ляпидевского. С. Н. Шаховской. - М.. 2005. - С. 79-91.
14. Усанова О.Н. Педагогическое изучение детей с нарушениями речи в медико-педагогических комиссиях // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. – М., 1987. – 294 с.;
15. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 2008.—223 с.: ил.;
16. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.;
17. www.logoped.info;
18. http://logopediya.narod.ru;
19. http://www.logopedplus.ru;
20. http://speech.pediatrician.ru
21. http://www.logopedspb.ru – Электронный логопедический справочник. Раздел «Развитие речи ребенка от 2 до 6 лет».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проблемы преодоления нарушения звукопроизношения у детей дошкольников |
Артикул: | 9602825 |
Дата написания: | 23.08.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Проблемы преодоления нарушения звукопроизношения у детей дошкольников по предмету логопедия
Пролистайте "Проблемы преодоления нарушения звукопроизношения у детей дошкольников" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проблемы преодоления нарушения звукопроизношения у детей дошкольников: преодоление нарушения звука «р» у дошкольников
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
АУ ТИСБИ 1. Что обозначает термин «ноосфера» 2. Какие из признаков характеризуют глобальные проблемы современности 3. Главной проблемой немецкой...