Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки изучения проблем преодоления нарушения звукопроизношения у детей дошкольников: преодоление нарушения звука «р» у дошкольников 5
1.1. Общая характеристика нарушений звука «р» у дошкольников 5
1.2. Проблемы преодоления нарушений звука «р» у дошкольников 10
Глава 2. Эмпирическое исследование проблем преодоления нарушения звукопроизношения у детей дошкольников: преодоление нарушения звука «р» у дошкольников 13
2.1. Схема обследования 13
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Проблемы преодоления нарушения звукопроизношения у детей дошкольников: преодоление нарушения звука «р» у дошкольников #9602824
Артикул: 9602824
990p.
2 000p.
3 и 4 ноября!
1. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2002. — 272 с.;
2. Баскакина И.В. Логопедические игры. День рождения Р. Рабочая тетрадь для исправления недостатков произношения звука Р / И.В. Баскакина, М.И. Лынская. — М.: Айрис-пресс, 2007. — 32 с: ил. — (Внимание: дети!);
3. Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей: пособие для логопедов. / Богомолова А.И. – переизд. – М.: Просвещение, 2003. - 208 с.
4. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. — М.: Гном-Пресс, 2002. — 64 с. (Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с ЗПР)
5. Вартапетова Г.М. Особенности освоения чтения и письма младшими школьниками с разной латеральной организацией// Сибирский учитель, 2001: № 3(13);
6. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2001. – 270 с.;
7. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2006. — 320 с.;
8. Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии // Дефектология, 1996. - №5. - с.10-14;
9. Кузнецова Е.В. Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет. Сценарии занятий. / Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. - М.:ТЦ СФЕРА, 2004. - 96 с.;
10. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2002.- 729 с.;
11. Лалаева Р.А. Нарушение речи и их коррекция у детей. / Лалаева Р.А., Зорина С.В. - М.: Просвещение, 2003. - 304 с.
12. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.- 208 с.;
13. Р. И. Мартынова. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрий и функциональной дислалией // Хрестоматия по логопедии: Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т1./ Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997. - с. 214 – 218.
14. Поварова И.А., Гончарова В.А. Дисграфия. Методичесое пособие для самостоятельной работы студентов по специальности 031800 «Логопедия» по курсу «Логопедия (нарушения письменной речи). - СПб.: ИСПиП им.Р.Валленберга, 2005;
15. Поваляева М.А. Справочник логопеда. / Поваляева М.А. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 448 с.;
16. Пожиленко Е.А. Методические рекомендации по постановке у детей звуков [с], [ш], [р], [л]: пособие для логопедов./ Пожиленко Е.А. – Санкт-Петербург: Каро, 2006. - 256 с.;
17. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В. И. Селиверстова. — М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006. – переизд. - 400 с.;
18. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А. Стребелевой. — М.: Просвещение, 2003. – 435 с.;
19. Расстройства речи и методы их устранения./ Под ред. С. С. Ляпидевского. С. Н. Шаховской. - М.. 2005. - С. 79-91.;
20. Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников: Пособие для родителей и педагогов. / Савина Л.П. — М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1999. — 48 с.;
21. Усанова О.Н. Педагогическое изучение детей с нарушениями речи в медико-педагогических комиссиях // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. – М., 2004. – 294 с.;
22. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 2008.—223 с.: ил.;
23. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». / Фомичева М.Ф.– М.: Просвещение, 2000, - 239 с.: ил;
24. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.;
25. www.logoped.info;
26. http://logopediya.narod.ru;
27. http://www.logopedplus.ru;
28. http://speech.pediatrician.ru
29. http://www.logopedspb.ru – Электронный логопедический справочник. Раздел «Развитие речи ребенка от 2 до 6 лет»;
30. http://ru.wikipedia.org
31. http://ekolan5.narod.ru – Ганчерка В.П. Из опыта по коррекции звукопроизношения. / Ганчерка В.П. – методическое пособие для учителей-логопедов (статья)/ - [Электронный ресурс]
2. Баскакина И.В. Логопедические игры. День рождения Р. Рабочая тетрадь для исправления недостатков произношения звука Р / И.В. Баскакина, М.И. Лынская. — М.: Айрис-пресс, 2007. — 32 с: ил. — (Внимание: дети!);
3. Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей: пособие для логопедов. / Богомолова А.И. – переизд. – М.: Просвещение, 2003. - 208 с.
4. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. — М.: Гном-Пресс, 2002. — 64 с. (Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с ЗПР)
5. Вартапетова Г.М. Особенности освоения чтения и письма младшими школьниками с разной латеральной организацией// Сибирский учитель, 2001: № 3(13);
6. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2001. – 270 с.;
7. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2006. — 320 с.;
8. Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии // Дефектология, 1996. - №5. - с.10-14;
9. Кузнецова Е.В. Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет. Сценарии занятий. / Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. - М.:ТЦ СФЕРА, 2004. - 96 с.;
10. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2002.- 729 с.;
11. Лалаева Р.А. Нарушение речи и их коррекция у детей. / Лалаева Р.А., Зорина С.В. - М.: Просвещение, 2003. - 304 с.
12. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.- 208 с.;
13. Р. И. Мартынова. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрий и функциональной дислалией // Хрестоматия по логопедии: Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т1./ Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997. - с. 214 – 218.
14. Поварова И.А., Гончарова В.А. Дисграфия. Методичесое пособие для самостоятельной работы студентов по специальности 031800 «Логопедия» по курсу «Логопедия (нарушения письменной речи). - СПб.: ИСПиП им.Р.Валленберга, 2005;
15. Поваляева М.А. Справочник логопеда. / Поваляева М.А. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 448 с.;
16. Пожиленко Е.А. Методические рекомендации по постановке у детей звуков [с], [ш], [р], [л]: пособие для логопедов./ Пожиленко Е.А. – Санкт-Петербург: Каро, 2006. - 256 с.;
17. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В. И. Селиверстова. — М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006. – переизд. - 400 с.;
18. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А. Стребелевой. — М.: Просвещение, 2003. – 435 с.;
19. Расстройства речи и методы их устранения./ Под ред. С. С. Ляпидевского. С. Н. Шаховской. - М.. 2005. - С. 79-91.;
20. Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников: Пособие для родителей и педагогов. / Савина Л.П. — М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1999. — 48 с.;
21. Усанова О.Н. Педагогическое изучение детей с нарушениями речи в медико-педагогических комиссиях // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. – М., 2004. – 294 с.;
22. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 2008.—223 с.: ил.;
23. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». / Фомичева М.Ф.– М.: Просвещение, 2000, - 239 с.: ил;
24. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.;
25. www.logoped.info;
26. http://logopediya.narod.ru;
27. http://www.logopedplus.ru;
28. http://speech.pediatrician.ru
29. http://www.logopedspb.ru – Электронный логопедический справочник. Раздел «Развитие речи ребенка от 2 до 6 лет»;
30. http://ru.wikipedia.org
31. http://ekolan5.narod.ru – Ганчерка В.П. Из опыта по коррекции звукопроизношения. / Ганчерка В.П. – методическое пособие для учителей-логопедов (статья)/ - [Электронный ресурс]
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проблемы преодоления нарушения звукопроизношения у детей дошкольников: преодоление нарушения звука «р» у дошкольников |
Артикул: | 9602824 |
Дата написания: | 23.08.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Проблемы преодоления нарушения звукопроизношения у детей дошкольников: преодоление нарушения звука «р» у дошкольников по предмету логопедия
Пролистайте "Проблемы преодоления нарушения звукопроизношения у детей дошкольников: преодоление нарушения звука «р» у дошкольников" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Право в системе социальных регуляторов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблемы преодоления нарушения звукопроизношения у детей дошкольников