' .

Проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками в развитии. А также похожие готовые работы: страница 4 #1205053

Артикул: 1205053
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками в развитии 5
1.1.Анализ понятий «ранней диагностики», «компенсация дефекта» 5
1.2.Изучение ранней диагностики и создания условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками в развитии 8
Вывод по 1 главе 12
Глава 2. Современные методы ранней диагностики и создания условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками в развитии 14
2.1. Зарубежный опыт использования цифровых технологий в ранней диагностики и создания условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками в развитии 14
2.2. Отечественный опыт применения цифровых ресурсов в ранней диагностики и создания условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками в развитии 16
Вывод по 2 главе 27
Заключение 28
Список литературы 30

Объект исследования – компенсация дефекта у детей со сложными недостатками в развитии.
Предмет исследования: проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками в развитии
Цель исследования: изучить проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками в развитии.
В соответствии с поставленной целью исследования, предполагается решить следующие задачи:
 провести анализ теоретического подхода к определению понятия «ранняя диагностика», «компенсация дефекта»;
 рассмотреть условия ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками в развитии;
 провести исследование ранней диагностики и создания условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками в развитии.
Гипотеза исследования: компенсация дефекта у детей со сложными недостатками в развитии будет проходить успешно, если созданы условия для ранней диагностики и реабилитации.
Методы исследования. Исследование проводилось с использованием комплекса взаимодополняющих друг друга теоретических методов исследования: структурного, сравнительного анализа. Реализация поставленных задач решались с помощью теоретического анализа источников и статистических данных.
Структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.
1. Анисимова Т.Г. Социальная адаптация как объект управления // Власть.  2013.  №7.  С. 132135.
2. Анцифирова, Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита / Л.И. Анцифирова // Психологический журнал.  1994.  Т.15.  №1.  С. 318.
3. Аймалетдинов Т.А., Любимова Л.И. Инновационные возможности интернет-технологий в социальной адаптации инвалидов // Социология медицины.  2012.  №1.  С. 5155.
4. Бандура А., Уолтерс Р. Принципы социального научения // Современная зарубежная социальная психология. Тексты. М.: МГУ, 1984. – 328 с.
5. Вачков И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку. – М.: Ось89, 2007.  144 с.
6. Кириллова Е.В. Обобщение зарубежного опыта по социальной реабилитации и интеграции детей-инвалидов // Сибирский вестник специального образования.  2010.  №1. – С. 25  33.
7. Кулаковская О.В. Дорогу осилит идущий // «Социальная работа».  2016.  №3.  С. 4749.
8. Куприна Ю.П. Изотерапия и проблема социально-культурной адаптации // Социально-экономические явления и процессы.  2012.  №3.  С. 183189.
9. Маккавейский П.А., Шестаков В.П., Каменков К.А. Об определении понятия «Реабилитация больных и инвалидов» // Медико-социальная экспертиза и реабилитация.  2000.  № 4.  С. 2732.
10. Майкова Э.Ю. Автономия личности и социальные практики адаптации // Власть.  2012.  №5.  С. 118120.
11. Маслоу А.Х. Мотивация и личность / А.Х. Маслоу. – СПб.: Евразия, 2011. – 56 с.
12. Мухсинова В. Мы поможем тебе, малыш! Реабилитация в зале и по скайпу // Библитека  2014.  №11.  С. 8081.
13. Наберушкина Э.К. Политика в отношении инвалидов. Социальная политика и социальная работа в меняющейся России. М.: ИНИОН РАН, 2002.  10 с.
14. Найссер У. Познание и реальность / У. Найссер.  М.: Прогресс, 1981 – 232 с.
15. Негрова М.С. Адаптация к социальной сложности // Вестник МГИМО.  2013.  №2 (29).  С. 202206.
16. Пипина С.С. Лекотека в психологической реабилитации детей-инвалидов // «Социальная работа».  2016.  №3.  С. 5052.
17. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Региональные целевые программы повышения качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере развития системы дополнительного образования) // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса.  2012.  №2.  С. 4151.
18. Реан А.А. Психологическая адаптация личности / А.А. Реан, А.Р. Кудашев, А.А. Баранов.  СПб: Прайм  ЕВРОЗНАК, 2013.  479 с.
19. Сафаров Т.И., Шмакова И. А. Социальная адаптация детей-инвалидов в условиях реабилитационного центра // Вестник СМУС74.  2014.  №5.  С. 120124.
20. Сербина Л.Ф. Психологические проблемы лиц с ограниченными возможностями здоровья // Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. – Сочи, 2012.  2832 с.
21. Сухарев А.Е., Ермолаева Т.Н., Булах Н.А., Крупнов П.А., Марфина О.В. О проблеме адаптации детей-инвалидов // Международный журнал экспериментального образования.  2011.  №3.  С. 3637.
22. Толмачёва С.Р., Коломиец А. М. Характеристика последствий болезней у детей-инвалидов с аболеваниями органов кровообращения и ревматоидным артритом // Вестник ХНУ им. В.Н. Каразина. Серия Медицина.  2005.  №10 (658).  С. 105109.
23. Чепляев В. Система реабилитации и интеграции инвалидов на региональном уровне. М.: Система реабилитационных услуг для людей с ограниченными возможностями в РФ, 2012. – 5 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками в развитии
Артикул: 1205053
Дата написания: 14.02.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками в развитии. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету логопедия

Пролистайте "Проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками в развитии. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Курсовая — Проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками — 1
Курсовая — Проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками — 2
Курсовая — Проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками — 3
Курсовая — Проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками — 4
Курсовая — Проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками — 5
Курсовая — Проблемы ранней диагностики и создание условий компенсации дефекта у детей со сложными недостатками — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!