Введение 3
1. Проблемное обучение: основные понятия и определения 4
2. Процессы информатизации и глобализации в современном образовании 7
3. Современные требования по ФГОСу с использованием ИКТ на уроке географии 11
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Актуальность. Одна из главных задач нашего государства является воспитание и образование подрастающего поколения. Именно нынешние подростки, школьники, в недалеком будущем будут составлять основную часть современного общества, развивать его. Очень важно сформировать у них ключевые компетенции, а также особый тип пространственного и логического мышления.
География, как школьный учебный предмет в этом плане обладает высоким потенциалом. Главной задачей данного предмета является формирование полноценной географической картины мира, а это значит постичь основные географические закономерности. Для того, чтобы двигать современное общество к прогрессу очень важно знать не только основные принципы и закономерности социальной и экономической географии, но и физической географии, т.к. существование цивилизованного общества должно протекать в гармонии с природой. Именно такую цель ставит перед собой современная география, в связи с чем, ее роль в современном образовании чрезвычайно велика.
Цель работы – рассмотреть проблемы современного урока географии и пути их решения.
Задачи:
- рассмотреть основные понятия и определения термина «проблемное обучение»;
- проанализировать процессы информатизации и глобализации в современном образовании;
- рассмотреть современные требования по ФГОСу с использованием ИКТ на уроке географии.
Объект работы – урок географии.
Предмет – проблемы и пути решения.
' .
1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897
2. Всемирная декларация: "Высшее образование для ХХI века: подходы и практические меры" // Alma mater, 1999.№ 3 .- С. 30.
3. Горбенюк О. С., Горбенюк Т. Б. Теория обучения; Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 384с.
4. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. – М., 2008.
5. Козлов В.В. Кондаков А.А. Фундаментальное ядро содержания общего образования. – М.: Просвещение, 2011. – 59с.
6. Новенко Д.В. Новые информационные технологии в обучении. Научно-методический журнал «География в школе», М.: «Школа-пресс», № 5, 2004 г, с. 48
7. Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога. М: АСАДЕМА, 2006 г. С. 362
8. Садовничий В. А. Образование и наука как фактор национальной безопасности // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. 1996. № 1.- С. 4.
9. Щукина Г. И. Роль деятельности в учебном процессе: кн. для учителя. - М.: Просвещение, 2005. - 144 с.
10. Эйхельбаум де Бабини А.М. Сходства и различия в развитии современных моделей образования // Перспективы: вопросы образования. Париж: ЮНЕСКО, 1992. N4. С.51, 53.
2. Всемирная декларация: "Высшее образование для ХХI века: подходы и практические меры" // Alma mater, 1999.№ 3 .- С. 30.
3. Горбенюк О. С., Горбенюк Т. Б. Теория обучения; Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 384с.
4. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. – М., 2008.
5. Козлов В.В. Кондаков А.А. Фундаментальное ядро содержания общего образования. – М.: Просвещение, 2011. – 59с.
6. Новенко Д.В. Новые информационные технологии в обучении. Научно-методический журнал «География в школе», М.: «Школа-пресс», № 5, 2004 г, с. 48
7. Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога. М: АСАДЕМА, 2006 г. С. 362
8. Садовничий В. А. Образование и наука как фактор национальной безопасности // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. 1996. № 1.- С. 4.
9. Щукина Г. И. Роль деятельности в учебном процессе: кн. для учителя. - М.: Просвещение, 2005. - 144 с.
10. Эйхельбаум де Бабини А.М. Сходства и различия в развитии современных моделей образования // Перспективы: вопросы образования. Париж: ЮНЕСКО, 1992. N4. С.51, 53.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проблемы современного урока географии и пути их решения |
Артикул: | 1105772 |
Дата написания: | 06.10.2017 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | География |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 17 |
Файлы артикула: Проблемы современного урока географии и пути их решения по предмету география
Пролистайте "Проблемы современного урока географии и пути их решения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития (только 2 глава)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике на примере ООО "Консалтинговая Группа "Паблик Коммуникейшнз"