1. Особенности продажи аксессуаров для автомобилей 3
2. Наиболее типичные возражения при продаже аксессуаров для автомобилей 9
3. СПИН как наиболее эффективный метод продвижения аксессуаров для автомобилей 16
Список используемой литературы 21
' .
Продажа аксессуаров для автомобилей. Особенности, СПИН #1301013
Артикул: 1301013
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 89% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2011 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Балашов В. Опыт маркетинга на предприятии // Консультант директора. -2010. - №1.-с 26- 28
2. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 6.-с.17-22
3. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / Под ред. Г.Л. Гуртова. - М.: Экономика, 2009. – С.257.
4. Волгин В.В. Автобизнес: техника, сервис, запчасти / В.В. Волгин – М.: Дашков и Ко, 2008. - 915 с.
5. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учеб. пособие для студентов вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Дашков и Ко, 2008. - 5-е изд., перераб. и доп. - 593 с.
6. Ерихов М.М. Учет влияния эксплуатационных расходов при оптимизации алгоритмов продажи автотехники с рассрочкой платежа//Вестн. машиностроения. -2008. -№3.-С.10-15
7. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г. Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
8. Кульков И.А. Методы и модели маркетинга торгово-посреднических организаций / И.А. Кульков. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 112 с.
9. Офицеров П.Ю. Справочник наиболее распространенных возражений в продажах и возможные ответы на них // // Электронный режим доступа: http://www.elitarium.ru/2011/05/05/vozrazhenija_v_prodazhakh.html
10. Пашутин С. Оптимизация сбытовой стратегии: анализ ситуации и приемы практического маркетинга // Управление продажами.- № 1. - 2008.- с.17-22
11. Рекхэм Нил СПИН-продажи. Экспресс-курс. 3-е изд./ пер. с англ. - М.: Манн, Иванов и Фербер. – 2010.- 366 с.
12. Соколов А.П. Универсальный алгоритм ответа на возражения клиентов. 12.04.2011 // Электронный режим доступа: http://www.trn.com.ua/articles/3034/
13. Статья Возражения при продажах. Как поступать? Опубликовано 26 Июль 2011 от AMI // Электронный режим доступа: http://www.znaybiznes.ru/?p=2237
14. Статья Продажи. Что такое SPIN от 20.08.2011 // Электронный режим доступа: http://becmology.blogspot.com/2011/08/spin.html
2. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 6.-с.17-22
3. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / Под ред. Г.Л. Гуртова. - М.: Экономика, 2009. – С.257.
4. Волгин В.В. Автобизнес: техника, сервис, запчасти / В.В. Волгин – М.: Дашков и Ко, 2008. - 915 с.
5. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учеб. пособие для студентов вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Дашков и Ко, 2008. - 5-е изд., перераб. и доп. - 593 с.
6. Ерихов М.М. Учет влияния эксплуатационных расходов при оптимизации алгоритмов продажи автотехники с рассрочкой платежа//Вестн. машиностроения. -2008. -№3.-С.10-15
7. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г. Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
8. Кульков И.А. Методы и модели маркетинга торгово-посреднических организаций / И.А. Кульков. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 112 с.
9. Офицеров П.Ю. Справочник наиболее распространенных возражений в продажах и возможные ответы на них // // Электронный режим доступа: http://www.elitarium.ru/2011/05/05/vozrazhenija_v_prodazhakh.html
10. Пашутин С. Оптимизация сбытовой стратегии: анализ ситуации и приемы практического маркетинга // Управление продажами.- № 1. - 2008.- с.17-22
11. Рекхэм Нил СПИН-продажи. Экспресс-курс. 3-е изд./ пер. с англ. - М.: Манн, Иванов и Фербер. – 2010.- 366 с.
12. Соколов А.П. Универсальный алгоритм ответа на возражения клиентов. 12.04.2011 // Электронный режим доступа: http://www.trn.com.ua/articles/3034/
13. Статья Возражения при продажах. Как поступать? Опубликовано 26 Июль 2011 от AMI // Электронный режим доступа: http://www.znaybiznes.ru/?p=2237
14. Статья Продажи. Что такое SPIN от 20.08.2011 // Электронный режим доступа: http://becmology.blogspot.com/2011/08/spin.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Продажа аксессуаров для автомобилей. Особенности, СПИН |
Артикул: | 1301013 |
Дата написания: | 23.12.2011 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 89% |
Количество страниц: | 23 |
Файлы артикула: Продажа аксессуаров для автомобилей. Особенности, СПИН по предмету менеджмент
Пролистайте "Продажа аксессуаров для автомобилей. Особенности, СПИН" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики ООО «Связьсервис»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Суконная слобода с начала образования до ХХ века