Введение 4
1. Анализ исходных данных задания и планируемых объёмов работы станции 6
1.1 Техническая характеристика существующей станции 6
1.2 Технология работы существующей станции С 10
2. Расчёт основных технических устройств станции 13
Размеры движения участковых и сборных поездов 15
3. Определение количества главных путей на подходах к станции и выбор стороны примыкания новой линии В-б 16
3.1 Определение количества путей на подходах к станции 16
3.2 Выбор сторонности примыкания новой линии 17
4. Разработка вариантов переустройства участковой станции б 18
4.1 Выбор размещения пассажирских устройств на станции 18
4.2 Выбор типа участковой станции и разработка вариантов немасштабных схем ее переустройства 19
5. Расчёт основных технических устройств станции 26
5.1 Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции б 26
5.1.1 Определение количества главных и пассажирских путей 26
5.1.2 Определение количества приёмо-отправочных путей в парках участковой станции 27
5.2 Расчёт числа сортировочных и вытяжных путей 31
5.3 Расчёт устройств локомотивного хозяйства 33
5.3.1 Расчёт необходимого числа стойл 34
5.3.2 Расчёт числа мест для экипировки и технического обслуживания ТО2 37
5.3.3 Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве 38
5.3.4 Определение числа резервуаров для хранения дизельного топлива 38
5.3.5 Определение вместимости складов сырого и сухого песка 39
5.4 Расчёт путепроводной развязки 40
5.5 Расчёт грузовых устройств 43
5.5.1 Расчёт размеров крытого склада 45
5.5.2 Расчёт размеров контейнерной площадки 46
5.5.3 Расчёт размеров площадки для тяжеловесных грузов 46
5.5.4 Расчёт размеров площадки для навалочных грузов 46
5.5.5 Расчёт размеров площадки для колёсной и самоходной техники 47
Заключение 48
Список использованной литературы 49
В настоящее время в связи с падением объемов работы на существующих станциях высвобождаются большие резервы технической мощности и пропускной способности. Поэтому для повышения качества эксплуатационной работы необходимо оптимизировать техническое оснащение станций, ликвидируя отдельные пути и парки.
При проектировании станций особое внимание должно уделяться: ускорению оборота подвижного состава; обеспечению поточности операций и взаимодействия отдельных элементов станций и узлов; механизации погрузочно-выгрузочных и других работ; сокращению длины соединительных путей и стрелочных горловин, а также протяженности внутристанционных подъездов и автомобильных дорог, водопроводных, канализационных, водоотводных и других сетей, минимизации времени занятия горловин и стрелочных улиц поездами, маневровыми составами и локомотивами; полному и эффективному использованию новой техники, совершенствованию методов эксплуатационной работы, повышению скорости и безопасности движения поездов и качеству поездной и маневровой работы; обеспечению строительства в кратчайшие сроки, недопущению излишеств и необоснованных резервов в строительстве, а также экономии капитальных затрат (особенно на первом этапе) и эксплуатационных расходов по переработке вагонов.
Станция «Н» является участковой станцией поперечного типа на линии II категории. Средства сигнализации и связи по движению поездов – автоблокировка, род тяги – электрическая постоянного тока.
Станция расположена на площадке длиной 4200 м с уклонами 3‰, 0‰, 1,6‰, 2‰ и 3‰ соответственно.
На подходе со стороны А имеется подъём в сторону станции длиной 700 м с уклоном 3 , со стороны Б станция находится на ломаном уклоне длиной общей длины 2000 м.
Участковая станция «С» имеет два парка: приёмо-отправочный, и сортировочно-отправочный, с которых возможно отправление поездов в любом направлении. Все пути приёмо-отправочного и сортировочно-отправочного парков, главные пути и приёмо-отправочный путь для пассажирских поездов специализированы в чётном и нечётном направлениях.
Руководящий уклон на прилегающих к станции участках: А-Н – 2,9 , Б-Н – 3,4 , В-Н – 4,0
Все пути, кроме главных, и стрелочные переводы сооружены на рельсах типа Р-50.
Стрелочные переводы на станции находятся на ручном обслуживании.
На границе 3-ей и 4-ой четвертей находятся грузовые устройства. На станции в четвертой четверти имеются вагонное депо и устройства локомотивного хозяйства.
' .
Проект реконструкции узловой участковой станции #1509530
Артикул: 1509530
- Предмет: Железнодорожные станции и узлы
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 736 Алексей в 2023 году
- Количество страниц: 50
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 27.12.2023
1 390p.
2 000p.
Только 23.12.2024
1. Сычёв Е.И., Иванов-Толмачёв И.А. Проект реконструкции узловой участковой станции. Учебное пособие.– М.: МИИТ, 2002 – 88 с.
2. Альбом элементов локомотивного хозяйства станций (учебное пособие для курсового и дипломного проектирования) / Якубень А. М., Голубев П. В., Куценко С. П., Вакуленко С. П. М.: МИИТ, 2000 - 20 с.
3. Железнодорожные станции и узлы (учебник для студентов вузов железнодорожного транспорта)./ Под редакцией д.т.н. проф. Шубко В.Г. и д.т.н. Правдина Н. В. М.: УМК МПС России, 2002 – 368 с.
4. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм. Утв. 28.07.2000 г ЦД-858, МПС, М.: Техинформ, 2001-256 с.
2. Альбом элементов локомотивного хозяйства станций (учебное пособие для курсового и дипломного проектирования) / Якубень А. М., Голубев П. В., Куценко С. П., Вакуленко С. П. М.: МИИТ, 2000 - 20 с.
3. Железнодорожные станции и узлы (учебник для студентов вузов железнодорожного транспорта)./ Под редакцией д.т.н. проф. Шубко В.Г. и д.т.н. Правдина Н. В. М.: УМК МПС России, 2002 – 368 с.
4. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм. Утв. 28.07.2000 г ЦД-858, МПС, М.: Техинформ, 2001-256 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проект реконструкции узловой участковой станции |
Артикул: | 1509530 |
Дата написания: | 09.01.2023 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Железнодорожные станции и узлы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 50 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
- расчеты в программе "Маткад"
- схема реконструкции станции в программе "Компас"
К работе прилагаются:
- расчеты в программе "Маткад"
- схема реконструкции станции в программе "Компас"
Файлы артикула: Проект реконструкции узловой участковой станции по предмету железнодорожные станции и узлы
КР.docx
425.34 КБ
Проектирование развязки.xmcd
73.27 КБ
Расчет.xmcd
146.53 КБ
Станция реконструкция.frw
29.7 КБ
Пролистайте "Проект реконструкции узловой участковой станции" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проект новой сортировочной станции с автоматизированной горкой и схемы узла
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по учебной практике. Экспортная стратегия региона (на примере Республики Татарстан)