Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты экологического туризма 4
1.1 Сущность экологического туризма 4
1.2 Туристское природопользование 6
1.3 Эколого-туристский потенциал российских регионов 10
Глава 2. Экологогеографическое положение Республики Татарстан и развитие экологического туризма в регионе 15
2.1 Географическое положение и состояние экологической среды Республики Татарстан 15
2.2 Природные ресурсы и их инфраструктура 19
2.3 Разработка экологических маршрутов и троп Республики Татарстан 22
Заключение 27
Литература 28
Приложения 29
' .
Проектирование и формирование маршрутов и брендов экологического туризма Республики Татарстан #1203715
Артикул: 1203715
- Предмет: Автоматизированное управление гостиницами
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 161 Алена в 2014 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Нормативные документы по маршруту: «Жемчужное ожерелье Татарстана»: Послание Президента Республики Татарстан М.Ш.Шаймиева Государственному Совету Республики Татарстан. Казань, 3 марта 2006; Приказ Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан от 05.02.07 г. № 70 «Об организации работы по развитию Республиканского туристского маршрута «Жемчужное ожерелье Татарстана»
2. Рекреационный потенциал Республики Татарстан// Курортные Ведомости. Научно-информационный журнал №2 (41) 2007. 44-49 С.
3. Булатова Г.Н., Рубцов В.А., Шабалина С.А. Природно-рекреационный потенциал республики Татарстан//Вестник Удмуртского университета. Сер. Биология. Науки о Земле. Вып.3. с. 152-161. 2013. http://kpfu.ru/publication?p_id=72267
4. Схема территориального планирования Республики Татарстан. Схема подготовлена ГУП "Татинвестгражданпроект" по заказу Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан. Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан//http://minstroy.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_38165.doc
5. Мингазова Н.М. Природное наследие Татарстана (учебное пособие) - Казань: изд-во КГУ, 2006. - 302 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2013. – 192с.
7. Маркетинг на рынке услуг [Электронный ресурс]. - Электрон. текст.д.ан. - Режим доступа: http://vrn.comlink.ru/cgi-bm/marketing/marketing. pl? act=6. - Загл. с экрана.
8. http://www.russiatourism.ru – Федеральное агентство по туризму РФ
9. http://www.kaztur.ru – Туристическая Казань
2. Рекреационный потенциал Республики Татарстан// Курортные Ведомости. Научно-информационный журнал №2 (41) 2007. 44-49 С.
3. Булатова Г.Н., Рубцов В.А., Шабалина С.А. Природно-рекреационный потенциал республики Татарстан//Вестник Удмуртского университета. Сер. Биология. Науки о Земле. Вып.3. с. 152-161. 2013. http://kpfu.ru/publication?p_id=72267
4. Схема территориального планирования Республики Татарстан. Схема подготовлена ГУП "Татинвестгражданпроект" по заказу Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан. Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан//http://minstroy.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_38165.doc
5. Мингазова Н.М. Природное наследие Татарстана (учебное пособие) - Казань: изд-во КГУ, 2006. - 302 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2013. – 192с.
7. Маркетинг на рынке услуг [Электронный ресурс]. - Электрон. текст.д.ан. - Режим доступа: http://vrn.comlink.ru/cgi-bm/marketing/marketing. pl? act=6. - Загл. с экрана.
8. http://www.russiatourism.ru – Федеральное агентство по туризму РФ
9. http://www.kaztur.ru – Туристическая Казань
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проектирование и формирование маршрутов и брендов экологического туризма Республики Татарстан |
Артикул: | 1203715 |
Дата написания: | 01.10.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Автоматизированное управление гостиницами |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Проектирование и формирование маршрутов и брендов экологического туризма Республики Татарстан по предмету автоматизированное управление гостиницами
Пролистайте "Проектирование и формирование маршрутов и брендов экологического туризма Республики Татарстан" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Страховые взносы во внебюджетные государственные фонды
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка системы контроля и учёта входящей корреспонденции (на примере ОАО КМПО - Казанское моторостроительное производственное объединение)