Проектирование и разработка системы достоверной оценки знаний в microlearning-приложениях #9101844

Артикул: 9101844
999p. 2 000p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 4
1.1 Обзор существующих microlearning-приложений 4
1.2 Подход к оценке знаний в Microlearning 6
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ЗНАНИЙ 7
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ MICROLEARNING ПРИЛОЖЕНИЯ 8
3.1 Виджеты 8
3.2 Типы заданий 13
3.3 Требования к заданиям 17
3.4 Степень усвоения дидактической единицы 18
3.5 Архитектура приложения 21
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 34
4.1 Выбор технологий 34
4.2 Подключение библиотек 34
4.3 Реализация панели администратора 36
4.4 Реализация виджетов 39
4.5 Реализация пользовательского интерфейса 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51

Microlearning (рус. Микрообучение)[1] – это концепция, сочетающая в себе небольшой по объему контент с последовательностью микроитераций, что позволяет пользователям приобретать знания небольшими единицами. Микрообучение обладает рядом преимуществ перед стандартными уроками, такими как: модульность, мобильность, небольшое количество времени, затрачиваемое на обучение и гибкость.
Большинство таких приложений считают, что пользователь обладает проверяемыми в тесте знаниями исходя лишь из верного ответа на поставленный вопрос, не учитывая то, какой виджет предлагается пользователю для ответа. Большинство виджетов позволяют пользователю угадать верный ответ на поставленный вопрос. Из этого мы можем сделать вывод о том, что существует проблема недостоверности оценивания проверяемых знаний в тестах.
Цель работы заключается в разработке механизма оценивания знаний, которые проверяются в тесте, с учетом представления вопроса и в разработке механизма оценивания степени усвоения дидактической единицы с учетом предыдущих ответов и текущего ответа.
1. Peter A. Bruck – Mobile Learning with Micro-content: A Framework and Evaluation, 2012
2. Duolingo [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.duolingo.com/, свободный.
3. Easy Ten [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.easyten.ru/en, свободный.
4. Semper: Учись легко [Электронный ресурс] / Сайт Google play – Режим доступа: https://play.google.com/store/apps/details?id=co.unlockyourbrain, свободный.
5. Drops [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://languagedrops.com/, свободный.
6. Word of the day [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://wordwordapp.com/, свободный.
7. Primer [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.yourprimer.com/, свободный.
8. Mainichi [Электронный ресурс] / Режим доступа:http://mainichi.me/, свободный.
9. Alcamy [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://alcamy.org/, свободный.
10. Достоверность работы компьютерных систем [Электронный ресурс] / Режим доступа:
http://www.immsp.kiev.ua/publications/articles/2016/2016_4/04_2016_Cesped es.pdf, свободный.
11. Яблонский С. В. Введение в дискретную математику: Учеб.пособие для вузов — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит. — 384 с.
12. Ерош И. Л., Сергеев М. Б., Соловьев Н. В. Дискретная математика: Учеб. пособие /СПбГУАП. СПб., 2005. 144 с.: ил. ISBN 5808801699
13. Гаврилов Г. П., Сапоженко А. А. Задачи и упражнения по дискретной математике: Учеб. пособие.—- 3-e изд., перераб. — М.: ФИЗМАТЛИТ, 2005. — 416 с. — ISBN 5-9221-0477-2.
14. Альпин Ю. А., Ильин С. Н. Задачи по дискретной математике: Учебно-методическое пособие. — Казань: Казанский Федеральный Университет, 2013. — 26с
15. О скорости забывания [Электронный ресурс] / Режим доступа:http://www.voppsy.ru/issues/1983/834/834142.html, свободный.
16. Диаграмма вариантов использования как концептуальное представление бизнес-системы в процессе ее разработки [Электронный ресурс] / Режим доступа:https://www.intuit.ru/studies/courses/32/32/lecture/1004, свободный.
17. Ruby Документация [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.ruby-lang.org/ru/documentation/, свободный.
18. Ruby on Rails [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.rubyonrails.ru, свободный.
19. PostgreSQL [Электронный ресурс] – режим доступа: https://www.postgresql.org/, свободный.
20. Zurb Foundation [Электронный ресурс] – режим доступа: https://foundation.zurb.com/sites/docs/, свободный.
21. SemaphoreCI [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://semaphoreci.com, свободный.
22. Heroku [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://dashboard.heroku.com, свободный.
23. Foundation for Rails [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://github.com/zurb/foundation-rails, свободный.
24. Slim is a template language whose goal is reduce the syntax to the essential parts without becoming cryptic [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://github.com/slim-template/slim, свободный.
25. A helper for creating declarative interfaces in controllers [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://github.com/hashrocket/decent_exposure, свободный.
26. Use decent_exposure with decorators [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://github.com/netguru/decent_decoration, свободный.
27. Flexible authentication solution for Rails with Warden. [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://github.com/plataformatec/devise, свободный.
28. Decorators/View-Models for Rails Applications [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://github.com/drapergem/draper, свободный.
29. Acceptance test framework for web applications [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://github.com/teamcapybara/capybara, свободный.
30. Factory Bot for Rails [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://github.com/thoughtbot/factory_bot_rails, свободный.
31. A library for generating fake data such as names, addresses, and phone numbers [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://github.com/stympy/faker, свободный.
32. RSpec for Rails [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://github.com/rspec/rspec-rails, свободный.
33. A Ruby static code analyzer, based on the community Ruby style guide. [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://github.com/bbatsov/rubocop, свободный.
34. Generate Entity-Relationship Diagrams for Rails applications [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://github.com/voormedia/rails-erd, свободный.
35. Extends ActiveRecord to add simple support for organizing items into parent–children relationships [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://github.com/amerine/acts_as_tree, свободный.
36. Enumerated attributes with I18n and ActiveRecord/Mongoid support [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://github.com/brainspec/enumerize, свободный.
37. Interactor provides a common interface for performing complex user interactions [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://github.com/collectiveidea/interactor, свободный.
38. Minimal authorization through OO design and pure Ruby classes [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://github.com/varvet/pundit, свободный.
39. A set of Rails responders to dry up your application [Электронный ресурс]
— Режим доступа: https://github.com/plataformatec/responders, свободный. 40.Forms made easy for Rails! It's tied to a simple DSL, with no opinion on
markup [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://github.com/plataformatec/simple_form, свободный.
41. Coffee Script [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://coffeescript.org/, свободный.
42. Colors HSL [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.w3schools.com/colors/colors_hsl.asp, свободный.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проектирование и разработка системы достоверной оценки знаний в microlearning-приложениях
Артикул: 9101844
Дата написания: 24.12.2018
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информационные системы и технологии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 65
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проектирование и разработка системы достоверной оценки знаний в microlearning-приложениях по предмету информационные системы и технологии

Пролистайте "Проектирование и разработка системы достоверной оценки знаний в microlearning-приложениях" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Дипломная — Проектирование и разработка системы достоверной оценки знаний в microlearning-приложениях — 1
Дипломная — Проектирование и разработка системы достоверной оценки знаний в microlearning-приложениях — 2
Дипломная — Проектирование и разработка системы достоверной оценки знаний в microlearning-приложениях — 3
Дипломная — Проектирование и разработка системы достоверной оценки знаний в microlearning-приложениях — 4
Дипломная — Проектирование и разработка системы достоверной оценки знаний в microlearning-приложениях — 5
Дипломная — Проектирование и разработка системы достоверной оценки знаний в microlearning-приложениях — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!