Введение 3
1. Теоретические основы проектирования процесса управления гостиничного предприятия 5
1.1. Сущность управления гостиничным предприятием 5
1.2. Принципы и функции управления гостиничным предприятием 8
1.3. Методы управления гостиничным предприятием 11
2. Анализ процесса управления у флотеля на примере «Волжская Жемчужина» 15
2.1. Краткая характеристика флотеля 15
2.2. Анализ показателей деятельности флотеля 17
2.3. Оценка системы управления «Волжская Жемчужина» 19
3. Проект улучшения процесса управления флотеля «Волжская Жемчужина» 23
Заключение 29
Список литературы 31
' .
Проектирование процесса управления у флотеля #9300033
Артикул: 9300033
- Предмет: Гостиничный и туристский бизнес
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 08.05.2018г.
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 08.05.2018г.
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие / Е.А. Балашова. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
4. Баталова Л.В., Мерзлякова Г.В. В Система управления гостиничным предприятием // В сборнике: Региональный туризм: опыт, проблемы, перспективы. 2017. С. 195-199.
5. Владимирова О.Г. Формы управления гостиницами // В сборнике: Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма. 2011. С. 652-657.
6. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2012. - 284 с.
7. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие, 4-е изд. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
8. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах. Учеб. пособие. – М.: Форум, 2018. – 416 с.
9. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
10. Ильясова М.К., Ибрагимова С.И. Проблемы оценки эффективного деятельности предприятий гостиничного бизнеса // Инновационная наука. – 2015. – Т.1. - № 5. – С.115-118.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2013. – 416 с.
12. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
13. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В. Технологии гостиничной деятельности. Учебник. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
14. Кузнецов В.И., Ким Н.С. Особенности работы в современных гостиницах // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 2. С. 177.
15. Максимова Д.А. Стратегическое управление, как необходимое условие для обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия // Экономика и социум. 2016. № 6-3 (25). С. 126-128.
16. Мамонтова Е.А. Мотивация как функция управления в гостинице // В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности. 2016. С. 143-144.
17. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Гостиничный сервис. Учебник, 2013. – С.123-124.
18. Моргунова Е.П. Основные формы организации управления гостиницей: преимущества и недостатки // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. 2014. Т. 3. № 2. С. 25-31.
19. Никольская Е.Ю. Современные технологии управления в индустрии гостеприимства // В сборнике: Современные технологии управления. 2014. С. 1255-1272.
20. Павлова М., Никольская Е.Ю. Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства // Инновационная наука. 2016. № 3-1. С. 174-182.
21. Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 176 с.
22. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие. СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
23. Саидмуродова М.А., Хомидова З.А. Развитие гостиничного бизнеса в современных условиях // Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. 2015. № 2-6 (175). С. 119-124.
24. Скобкин С., Белавина Я. Модели управления гостиницами в индустрии гостеприимства // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2015. № 3. С. 373-377.
25. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 336 с.
26. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 2-е изд. –Ростов н/Д: МарТ», 2012 – 352 с.
27. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник – М.: КноРус, 2017. – 320 с.
28. Щеглов Н.Д. Инновационные подходы к управлению гостиничным бизнесом: практические аспекты // В сборнике: Проблемы взаимодействия науки и общества. 2018. С. 176-179.
29. Экономика гостиничного предприятия. Учеб. пособие / под ред. проф., д.э.н. А.Н. Лазарева. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
30. https://riverhotel-vp.ru/ - официальный сайт флотеля «Волжская Жемчужина».
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 08.05.2018г.
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие / Е.А. Балашова. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
4. Баталова Л.В., Мерзлякова Г.В. В Система управления гостиничным предприятием // В сборнике: Региональный туризм: опыт, проблемы, перспективы. 2017. С. 195-199.
5. Владимирова О.Г. Формы управления гостиницами // В сборнике: Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма. 2011. С. 652-657.
6. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2012. - 284 с.
7. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие, 4-е изд. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
8. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах. Учеб. пособие. – М.: Форум, 2018. – 416 с.
9. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
10. Ильясова М.К., Ибрагимова С.И. Проблемы оценки эффективного деятельности предприятий гостиничного бизнеса // Инновационная наука. – 2015. – Т.1. - № 5. – С.115-118.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2013. – 416 с.
12. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
13. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В. Технологии гостиничной деятельности. Учебник. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
14. Кузнецов В.И., Ким Н.С. Особенности работы в современных гостиницах // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 2. С. 177.
15. Максимова Д.А. Стратегическое управление, как необходимое условие для обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия // Экономика и социум. 2016. № 6-3 (25). С. 126-128.
16. Мамонтова Е.А. Мотивация как функция управления в гостинице // В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности. 2016. С. 143-144.
17. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Гостиничный сервис. Учебник, 2013. – С.123-124.
18. Моргунова Е.П. Основные формы организации управления гостиницей: преимущества и недостатки // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. 2014. Т. 3. № 2. С. 25-31.
19. Никольская Е.Ю. Современные технологии управления в индустрии гостеприимства // В сборнике: Современные технологии управления. 2014. С. 1255-1272.
20. Павлова М., Никольская Е.Ю. Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства // Инновационная наука. 2016. № 3-1. С. 174-182.
21. Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 176 с.
22. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие. СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
23. Саидмуродова М.А., Хомидова З.А. Развитие гостиничного бизнеса в современных условиях // Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. 2015. № 2-6 (175). С. 119-124.
24. Скобкин С., Белавина Я. Модели управления гостиницами в индустрии гостеприимства // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2015. № 3. С. 373-377.
25. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 336 с.
26. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 2-е изд. –Ростов н/Д: МарТ», 2012 – 352 с.
27. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник – М.: КноРус, 2017. – 320 с.
28. Щеглов Н.Д. Инновационные подходы к управлению гостиничным бизнесом: практические аспекты // В сборнике: Проблемы взаимодействия науки и общества. 2018. С. 176-179.
29. Экономика гостиничного предприятия. Учеб. пособие / под ред. проф., д.э.н. А.Н. Лазарева. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
30. https://riverhotel-vp.ru/ - официальный сайт флотеля «Волжская Жемчужина».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проектирование процесса управления у флотеля |
Артикул: | 9300033 |
Дата написания: | 01.04.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Гостиничный и туристский бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 34 |
Файлы артикула: Проектирование процесса управления у флотеля по предмету гостиничный и туристский бизнес
Пролистайте "Проектирование процесса управления у флотеля" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Планирование и финансирование затрат на производство и реализацию продукции
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка бизнес-плана с целью открытия туристического агентства