1. ВВЕДЕНИЕ
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
2.1.Характеристика объекта проектирования
2.2 Характеристика существующего объема проектирования.
2.3 Цель проекта.
3 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Корректирование исходных нормативов
3.2 Расчет годовой производственной программы
3.3 Расчет числа производственных рабочих
3.4 Расчет числа постов на СТО
3.5 Подбор оборудования
3.6 Расчет производственных площадей
4 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
4.1 Схема технологического процесса
4.2 Выбор и обоснование режима труда и отдыха
4.3 Устройство агрегата
4.4 Основные неисправности
4.5 Диагностика агрегата
4.6 Техническое обслуживание агрегата
4.7 Текущий ремонт
4.8.Составление технологической карты
4.9 Генеральный план
4.10 Производственный корпус
5 ОХРАНА ТРУДА
5.1 Правила организации рабочего места автослесаря
5.2 Основные требования техники безопасности при ремонте сцепления автомобиля
6 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
6.1 Обоснование необходимости разработки конструкции
6.2 Конструктивные расчеты
6.3 Техника безопасности при работе на стенде
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7.1 Ожидаемые технико-экономические результаты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
' .
Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей с участком ремонта агрегатов трансмиссии #1305505
Артикул: 1305505
- Предмет: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 735 Анастасия в 2014 году
- Количество страниц: 74
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 05.02.2024
2 970p.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М., Транспорт, 1986.
2. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП - 01 - 91. - Минавтотранс, 1991.
3. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автомобильных предприятий и станций технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1993. 231 с.
4. СНИП 2.05.02-85 Автомобильные дороги: - М, Госстандарт, 1986 г, 51 с.
5. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
6. Гаражное и ремонтное оборудование: Каталог-справочник. / Минавтотранс РСФСР. – М.; ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1979. – 220 с.
7. Специализированное технологическое оборудование. Номенклатурный каталог. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986. – 165 с.
8. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. -М.: - Транспорт, 1990. – 223 с.
9. СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство, планировка и застройка городских и сельских поселений».
10. ВСН ОI-89 «Предприятия по обслуживанию автомобилей».
11. Карташов В. П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. - М., Транспорт, 1981. с. 159.
12. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. – И.: Транспорт, 1982. – 400 с.
2. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП - 01 - 91. - Минавтотранс, 1991.
3. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автомобильных предприятий и станций технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1993. 231 с.
4. СНИП 2.05.02-85 Автомобильные дороги: - М, Госстандарт, 1986 г, 51 с.
5. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
6. Гаражное и ремонтное оборудование: Каталог-справочник. / Минавтотранс РСФСР. – М.; ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1979. – 220 с.
7. Специализированное технологическое оборудование. Номенклатурный каталог. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986. – 165 с.
8. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. -М.: - Транспорт, 1990. – 223 с.
9. СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство, планировка и застройка городских и сельских поселений».
10. ВСН ОI-89 «Предприятия по обслуживанию автомобилей».
11. Карташов В. П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. - М., Транспорт, 1981. с. 159.
12. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. – И.: Транспорт, 1982. – 400 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей с участком ремонта агрегатов трансмиссии |
Артикул: | 1305505 |
Дата написания: | 03.06.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 74 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются чертежи
К работе прилагаются чертежи
Файлы артикула: Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей с участком ремонта агрегатов трансмиссии по предмету техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Генплан.dwg
653.47 КБ
Книга1.xlsx
14.21 КБ
Оборудование_Стенд.dwg
178.38 КБ
Пост ремонта трансмиссии.dwg
90.78 КБ
Экономические показатели.dwg
120.84 КБ
Пролистайте "Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей с участком ремонта агрегатов трансмиссии" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проблемный подход к обучению на уроке биологии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка уровня логистического сервиса и пути его повышения