Введение 3
1. Выбор типа магазина в зависимости от ассортимента товаров 5
1.1 Размещение магазина в торговой сети в зависимости от типа магазина 5
1.2 Определение ассортимента продаваемых товаров 6
1.3 Выделение специализированных отделов 7
1.4 Выбор форм продаж 9
2. Устройство и планировка магазина Характеристика торгового предприятия 13
2.1 Выбор и планировка торгового зала в зависимости от ассортимента 13
2.1.1 Структурирование и расчет площади торгового зала в зависимости от типа магазина 13
2.1.2 Выбор и размещение торговой мебели 19
2.2 Расчет площади помещений для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже 22
2.2.1 Подбор оборудования в помещениях для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже 22
2.3 Состав и площади подсобных помещений 23
2.4 Определение площади административно-бытовых помещений 24
2.5 Расчет площади технических вспомогательных помещений 24
3. Описание технологического процесса работы магазина 25
Заключение 30
Список использованной литературы 34
' .
Проектирование супермаркета ООО «Флагман Бонапети» #1204189
Артикул: 1204189
- Предмет: Проектирование торговых предприятий
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2015 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Виноградова С. Н., Гурская С. П.,. Пигунова О. В и др.. Организация коммерческой деятельности. Под общ. ред. С. Н. Виноградовой. — Мн.: Выш. шк.,- 464 с., 1997
2. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно- внедрен-ческий центр "Маркетинг", 2001. 400 с.
3. Канаян К., Канаян Р., Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров. М.: «Юнион-Стандарт Консалтинг», 2008. - 424 с.
4. Молоткова Н.В., Соседов Г.А.. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та,2004. 128 с
5. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно- внедренческий центр "Маркетинг", 2001. 450 с.
6. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2012. – 518 с.
7. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2011. – 399 с.
8. Планировка супермаркета. Торговый зал http://www.torgproekt.ru/consult/articles/376/1374/1386.html
9. Принципы выбор и оснащения мебелью торговых предприятий http://www.znaytovar.ru/s/Principy_vybora_i_osnashheniya_me.html
10. Раевский, М.В. Некоторые аспекты системного подхода в бизнес-планировании / М.В. Раевский, В.В. Ловцюс, С.В. Ловцюс // Проблемы современной экономики, №3(15). - 2011.
11. Стратегическое планирование / под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2011. - 440 с.
12. ТСН 31-329-2004 «Предприятия розничной торговли. Нормы проектирования» http://docs.cntd.ru/document/1200071301
13. Управление организацией / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: Юнита-ДАНА 2012 - 490с.
14. Управление проектами. под ред Дж.К. Пинто. Изд-во Питер, 2010. - 209 с.
15. Уткин Э.А. Профессия - менеджер / Э.А. Уткин. - Экономика, 2012 - 181 стр.
16. Уткин, Э.А., Бизнес-план. Как развернуть собственное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочетова - М.: АКАЛИС, 2011. - 175 с.
17. Формирование ассортимента товаров в розничных торговых предприятиях (магазинах) http://www.weblobby.ru/opt7/formirovanie_assortimenta_tovarov_v_roznichnih_torgovih_predpriyatiyah_magazinah.html
18. Формы продажи товаров и обслуживания покупателей http://ecolibrary.ru/1559
19. Хорвал П. Сбалансированная система показателей как средство управления предприятием// Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №4. - С.19-25.
20. Цлаф В.М. Методика проектирования бизнеса./Проблемы совершенствования хозяйственного механизма в условиях перехода к рынку. – Самара, СГЭА, 2012. 320 с.
21. Цлаф В.М. Реформирование промышленного предприятия. Самара, 2012. - С.92.
22. Чечин Н.А., Чупрынов Б.П. Формирование производственной программы с учетом удовлетворения спроса и использования ресурсов предприятия. // Вестник СГЭА. №2-3. 2012. С.56-62.
23. Чупрынов Б.П. Методы оптимизации в экономике. 2-е ч.: Учеб. пособие. – Самара: СГЭА, 2012. - 112с.
2. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно- внедрен-ческий центр "Маркетинг", 2001. 400 с.
3. Канаян К., Канаян Р., Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров. М.: «Юнион-Стандарт Консалтинг», 2008. - 424 с.
4. Молоткова Н.В., Соседов Г.А.. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та,2004. 128 с
5. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно- внедренческий центр "Маркетинг", 2001. 450 с.
6. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2012. – 518 с.
7. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2011. – 399 с.
8. Планировка супермаркета. Торговый зал http://www.torgproekt.ru/consult/articles/376/1374/1386.html
9. Принципы выбор и оснащения мебелью торговых предприятий http://www.znaytovar.ru/s/Principy_vybora_i_osnashheniya_me.html
10. Раевский, М.В. Некоторые аспекты системного подхода в бизнес-планировании / М.В. Раевский, В.В. Ловцюс, С.В. Ловцюс // Проблемы современной экономики, №3(15). - 2011.
11. Стратегическое планирование / под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2011. - 440 с.
12. ТСН 31-329-2004 «Предприятия розничной торговли. Нормы проектирования» http://docs.cntd.ru/document/1200071301
13. Управление организацией / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: Юнита-ДАНА 2012 - 490с.
14. Управление проектами. под ред Дж.К. Пинто. Изд-во Питер, 2010. - 209 с.
15. Уткин Э.А. Профессия - менеджер / Э.А. Уткин. - Экономика, 2012 - 181 стр.
16. Уткин, Э.А., Бизнес-план. Как развернуть собственное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочетова - М.: АКАЛИС, 2011. - 175 с.
17. Формирование ассортимента товаров в розничных торговых предприятиях (магазинах) http://www.weblobby.ru/opt7/formirovanie_assortimenta_tovarov_v_roznichnih_torgovih_predpriyatiyah_magazinah.html
18. Формы продажи товаров и обслуживания покупателей http://ecolibrary.ru/1559
19. Хорвал П. Сбалансированная система показателей как средство управления предприятием// Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №4. - С.19-25.
20. Цлаф В.М. Методика проектирования бизнеса./Проблемы совершенствования хозяйственного механизма в условиях перехода к рынку. – Самара, СГЭА, 2012. 320 с.
21. Цлаф В.М. Реформирование промышленного предприятия. Самара, 2012. - С.92.
22. Чечин Н.А., Чупрынов Б.П. Формирование производственной программы с учетом удовлетворения спроса и использования ресурсов предприятия. // Вестник СГЭА. №2-3. 2012. С.56-62.
23. Чупрынов Б.П. Методы оптимизации в экономике. 2-е ч.: Учеб. пособие. – Самара: СГЭА, 2012. - 112с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проектирование супермаркета ООО «Флагман Бонапети» |
Артикул: | 1204189 |
Дата написания: | 09.12.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Проектирование торговых предприятий |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Проектирование супермаркета ООО «Флагман Бонапети» по предмету проектирование торговых предприятий
Пролистайте "Проектирование супермаркета ООО «Флагман Бонапети»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Совершенствование инвестиционной политики в РФ: региональный аспект
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ассортимент и экспертиза качества безалкогольных газированных напитков специального назначения