Введение…………………………………………………………………….3
Основная часть……………………………………………………………..5
Подготовка материала……………………………………………………………..6
Определение теоретико-методологической основы технологии:……………………………………………………....6
Планирование содержательной части проекта. Цель, задачи, форма и средства работы……………6
Примерная тематика занятий……………………………………………………………..8
Оформление результатов проекта……………………………………………………………..9
Заключение………………………………………………………………..10
Список используемой литературы……………………………………….11
Приложения
Инновационные технологии в практике логопедической работы предполагают новые подходы к работе над устранением того или иного нарушения, устной или письменной речи, а так же использование программно-аппаратных технологий, помогающих логопеду в деятельности.
Проект «Путешествие в зазеркалье» направлен на устранение оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста.
Основным инструментом проекта является нейрографика, разработанная нами на основе анализе работ психологов, нейролингвистов, логопедов.
Для работы используются «нейрографические карты (шаблоны)», подготовленные как педагогом-логопедом (на начальном этапе реализации проекта), так и самими детьми (на заключительном этапе).
' .
Проектирование технологии оказания логопедической (психологической) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья: «Путешествие в зазеркалье» #1507522
Артикул: 1507522
- Предмет: Инновационные технологии в логопедической практике
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 544 Татьяна в 2019 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 08.06.2022
1 470p.
1. Бурина Е.Д. Такие похожие разные буквы. Тренинг по дифференциации сходных по начертанию букв. – СПб.: КАРО, 2008. - 96 с.
2. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов - М.: АСТАстрель Транзиткнига, 2005.- 384 с.
3. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет. Пособие для логопеда. – М.: Владос, 2003. – 112 с.
4. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. - СПб.: Речь, 2003 - 336с.
5. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб.: Союз, 2001. – 224 с.
6. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
7. Лурия, А. Р. Основные проблемы нейролингвистики. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1975. – 253 с.
8. Лурия, А. Р. Язык и сознание / Под ред. Е. Д. Хомской. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 416 с.
9. Лурия, А. Р., Юдович Ф. Я. Речь и развитие психических процессов ребенка. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. – 93 с. Источник: https://superinf.ru/view_article.php?id=76
10. Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. – М.: ГНОМиД, 2006. – 88 с.
11. Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. – 128 с.
12. Садовникова И.Н. Нарушение речи и их преодоление у младших школьников. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 256 с.
13. Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма. Пособие для логопедов, учителей, психологов дошкольных учреждений и школ различных типов. —М.: АРКТИ, 2005. —400 с.
14. Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии). // Расстройства речи у детей и подростков. / Под. ред. С.С. Ляпидевского. - М.: Медицина, 1969. - С. 190-212.
15. Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. – М.: Просвещение, 1984. – 138 с.
2. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов - М.: АСТАстрель Транзиткнига, 2005.- 384 с.
3. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет. Пособие для логопеда. – М.: Владос, 2003. – 112 с.
4. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. - СПб.: Речь, 2003 - 336с.
5. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб.: Союз, 2001. – 224 с.
6. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
7. Лурия, А. Р. Основные проблемы нейролингвистики. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1975. – 253 с.
8. Лурия, А. Р. Язык и сознание / Под ред. Е. Д. Хомской. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 416 с.
9. Лурия, А. Р., Юдович Ф. Я. Речь и развитие психических процессов ребенка. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. – 93 с. Источник: https://superinf.ru/view_article.php?id=76
10. Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. – М.: ГНОМиД, 2006. – 88 с.
11. Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. – 128 с.
12. Садовникова И.Н. Нарушение речи и их преодоление у младших школьников. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 256 с.
13. Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма. Пособие для логопедов, учителей, психологов дошкольных учреждений и школ различных типов. —М.: АРКТИ, 2005. —400 с.
14. Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии). // Расстройства речи у детей и подростков. / Под. ред. С.С. Ляпидевского. - М.: Медицина, 1969. - С. 190-212.
15. Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. – М.: Просвещение, 1984. – 138 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проектирование технологии оказания логопедической (психологической) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья: «Путешествие в зазеркалье» |
Артикул: | 1507522 |
Дата написания: | 21.03.2019 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Инновационные технологии в логопедической практике |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 28 |
К работе прилагаются:
- портфолио проекта
- презентация
- технологическая карта: "Технология использования нейрографики на основе графических и пространственных образов"
- портфолио проекта
- презентация
- технологическая карта: "Технология использования нейрографики на основе графических и пространственных образов"
Файлы артикула: Проектирование технологии оказания логопедической (психологической) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья: «Путешествие в зазеркалье» по предмету инновационные технологии в логопедической практике
Проект.docx
171.97 КБ
портфолио.docx
2.76 МБ
Презентация.pptx
96.38 КБ
технологическая карта.docx
17.41 КБ
Пролистайте "Проектирование технологии оказания логопедической (психологической) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья: «Путешествие в зазеркалье»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Основы инновационной деятльности промышленных предприятий
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Исследование сроков и порядка уплаты таможенных платежей