' .

Проектирование участка установки ГБО в автосервисе «Авто_Лаб» с приведением чертежа приспособления #1205242

Артикул: 1205242
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 4
1. Исследовательская часть 7
1.1. Характеристика СТО 7
1.2 Анализ структуры подвижного состава 8
1.3 Анализ технико-экономических показателей работы предприятия 8
1.4 Характеристика объекта проектирования 9
1.5 Перспективы развития предприятия 10
2. Технологическая часть работы 12
2.1. Исходные данные 12
2.2. Расчет годового объема работ СТО 12
2.3. Расчет численности персонала СТО 16
2.3.1. Расчет численности вспомогательных рабочих 17
2.4. Расчет числа рабочих постов и автомобиле мест хранения 18
2.5. Расчет состава и площадей СТО 20
2.6. Организация производственного процесса работы СТО 23
2.7. Выбор технологического оборудования и оснастки 23
3. Охрана труда 25
3.1. Техника безопасности при работе с газовым топливом 25
3.2. Требования техники безопасности к территориям, производственным помещениям и хранению автомашин, работающих на КПГ. 26
3.3. Требования к газовым баллонам 28
3.4. Требования техники безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании ГБА 29
3.5. Требования техники безопасности при заправке газовым топливом 31
3.6. Требования техники безопасности для водителя ГБА 36
4. Конструкторская часть 38
5. Экономическая часть 49
5.1.Расчет срока окупаемости вкладываемых инвестиций 51
Выводы и заключения 55
Список использованных источников 56

Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортировочном комплексе страны, ежедневно обслуживает почти 3 млн. предприятий и организаций всех видов собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, в том числе и населения страны.
Поддержание автомашин в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условия функционирования производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания, текущего ремонта и хранения подвижного состава. При этом следует отметить, что вклад производственно-технической базы в эффективность технической эксплуатации автомашин достаточно высок и оценивается в 18-19%.
Основной целью деятельности автомобильного транспорта как сектора транспортного комплекса страны является удовлетворение потребности экономики и населения страны в грузовых и пассажирских перевозках при минимальных затратах всех видов ресурсов. Для этого требуется поддержание автомашин в технически исправном состоянии.
Не менее важным является задача повышения эффективности работы подвижного состава. Одним из методов решения этой проблемы является своевременное и качественное проведение технического обслуживания и ремонта автомашин. Для чего необходимо внедрение новых прогрессивных методов ремонта автомашин, современных систем диагностирования. Что позволит точнее определять техническое состояние автомобиля, качественнее проводить ТО и ТР, уменьшить расходы на запасные части.
Среди методов по сокращению технико-эксплуатационных затрат и увеличения срока эксплуатации является переоборудование автомобиля для работы на газе.
Автомобили, переделанные для работы на газовом топливе характеризуются хорошей эффективностью сгорания топлива и более бесшумной работой.
При смешивании газа, находящегося в газообразном состоянии с воздухом образуется однородная, близкая по составу к теории, смесь которая полностью сгорает. При этом у газовой смеси скорость сгорания ниже, чем у бензина, а октановое число выше, за счет чего достигается большая экономичность и не образуется детонации.
Стоимость газа в сравнении с бензином меньше, при этом снижается расход масла, увеличивается срок службы двигателя, а затраты на эксплуатацию в два с лишним раза меньше в сравнении с работой на бензине.
Поскольку сжиженный газ имеет низкую температуру горения, он полностью переходит в газообразное состояние в камере сгорания не вызывая сжижения масла и образования нагара.
Отсутствие в газовом топливе присадок исключает загрязнение масла нагаром и осадками, а низкое содержание серы (в десять раз меньше в сравнении с бензином) почти не разрушает металл выхлопными газами.
Выхлопные газы автомашин с ГБО практически без запаха и с более чем в 20 раз низким содержанием СО в сравнении с бензином не дымят и практически не загрязняют атмосферу.
Двигатели, работающие на газовом топливе, не имеют явлений «просачиваний» и «газовых пробок» поскольку топливо смешивается с воздухом в газообразном состоянии.
Отсутствие в газовом топливе примесей положительно влияет на работу свечей зажигания, снижая образование нагара и увеличивая срок службы до 60-80 тыс. км пробега.
Дальность поездок без дозаправки автомашин с ГБО существенно увеличивается, и составляет от 800 до 1000 км при полном топливном баке и газовом баллоне.
Целью данной работы является проектирование участка установки газо-балонного оборудования в автосерсвисе «АвтоЛаб». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
 Выполнить анализ деятельности автосервиса;
 Выполнить технологический расчет;
 Рассчитать годовой объем работ автосервиса;
 Разработать планировку участка установки ГБО;
 Разработать технологию установки ГБО и разработать приспособление;
 Разработать мероприятия по охране труда
1. РД 03112194-1098-03 «Руководство по организации и выполнению услуг и работ по переводу на газ сжиженный нефтяной автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации»
2. РД 03112194-1099-03 «Руководство по организации и выполнению услуг и работ по переводу на компримированный природный газ автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации»
3. Проектирование предприятий автомобильного транспорта : учебное пособие / сост. Р. В. Абаимов, П. А. Малащук ; Сыкт. лесн. ин-т. – Сыктывкар : СЛИ, 2012. – 112 с
4. Технологический расчет автотранспортного предприятия: Методические указания/ Сост. А.П. Ёлгин. –Омск: Изд-во СибАДИ, 2005. – 67 с.
5. Проектирование предприятий автомобильного транспорта : учебное пособие / сост. Р. В. Абаимов, П. А. Малащук ; Сыкт. лесн. ин-т. – Сыктывкар : СЛИ, 2012. – 112 с
6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М. : Транспорт, 1988. – 78 с.
7. ОНТП 01-91 (Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта). – М.: ГИПРАВТОТРАНС, - 1991. – 94 с.
8. Проектирование предприятий автомобильного транспорта : учебное пособие / сост. Р. В. Абаимов, П. А. Малащук ; Сыкт. лесн. ин-т. – Сыктывкар : СЛИ, 2012. – 112 с.
9. Технологический расчет автотранспортного предприятия: Методические указания/ Сост. А.П. Ёлгин. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2005. – 67 с.
10. Демиденко О.В. Сборник задач по дисциплине «Экономика АТП». – Омск: Изд-во СибАДИ, 2006.− 48 с.
11. Туревский, И. С. Дипломное проектирование автотранспортных пред-приятий: учеб. пособие / И. С. Туревский. – М. : Форум ; ИНФРА-М, 2008. – 240 с.
12. Дипломное проектирование по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» : учебное посо-бие/ Н.Ф. Баранов, Р.Ф. Курбанов, В.А. Лиханов, А.А. Лопарёв. – Киров: Изд-во Вятской ГСХА, 2007. – 304 с.
13. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие по курсовому проектиро-ванию/ В.В. Замешаев, В.С. Дубасов, В.Н. Чекмарев, Е.В. Лунин. – Рязань: Изд-во Рязанской ГСХА, 2005. – 81 с.
14. Масуев, М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие/ М.А. Ма-суев. – М. : Издательский центр«Академия», 2007. – 224 с.
15. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1993. – 271с.
16. Напольский Г.М., Солнцев А.А. Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомашин: Учебное пособие к курсовому проектированию по дисциплине «Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного транспорта»/МАДИ(ГТУ) – М.: 2003. – 53с.
17. Техническая эксплуатация автомашин: Учебник для вузов. 4-е изд. перераб. и дополн. /Е.С. Кузнецов, А.П. Болдин, В.М. Власов и др. - М.: Наука: 2004. – 535 с.
18. Методика планирования и учета объемов реализации бытовых услуг по ремонту и ТО транспортных средств, принадлежащих гражданам. Минавтопром СССР. Филиал НАМИ. – М.: НАМИ, 1983. – 40с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проектирование участка установки ГБО в автосервисе «Авто_Лаб» с приведением чертежа приспособления
Артикул: 1205242
Дата написания: 04.06.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 58
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются чертежи:
- Генеральный план СТО
- Планировка участка
- Приспособление
- Экономические показатели
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проектирование участка установки ГБО в автосервисе «Авто_Лаб» с приведением чертежа приспособления по предмету техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Пролистайте "Проектирование участка установки ГБО в автосервисе «Авто_Лаб» с приведением чертежа приспособления" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Проектирование участка установки ГБО в автосервисе «Авто_Лаб» с приведением чертежа приспособления — 1
Дипломная — Проектирование участка установки ГБО в автосервисе «Авто_Лаб» с приведением чертежа приспособления — 2
Дипломная — Проектирование участка установки ГБО в автосервисе «Авто_Лаб» с приведением чертежа приспособления — 3
Дипломная — Проектирование участка установки ГБО в автосервисе «Авто_Лаб» с приведением чертежа приспособления — 4
Дипломная — Проектирование участка установки ГБО в автосервисе «Авто_Лаб» с приведением чертежа приспособления — 5
Дипломная — Проектирование участка установки ГБО в автосервисе «Авто_Лаб» с приведением чертежа приспособления — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!