Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические основы организации проектной деятельности младших школьников 5
1.2. Проект как метод обучения в отечественной и зарубежной литературе 5
1.2 Выявление проблемы и необходимость его изучения в начальной школе. 9
Вывод по 1 главе 16
Глава 2. Экспериментальное исследование использования метода проектов в начальной школе 17
2.1. Условия, предпосылки создания успешной среды для реализации метода проекта 17
2.2 Описание авторской программы 20
Вывод по 2 главе 25
Заключение 26
Список литературы 28
' .
Проектная деятельность в начальной школе #1900634
Артикул: 1900634
- Предмет: Педагогика и психология начального образования
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 18.04.2023
1 470p.
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков. - Изд. 3-е, доп. - СПб.: Питер, 2003. – 482 с.
2. Алферов А.Д. Психология развития школьников / А.Д. Алшеров. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 384 с.
3. Антоненко Т.Е. Приемы занимательности на уроках математики // Начальная школа. - 2008. - №4. - С.45-47.
4. Братанова Т.А. Методика организации игр-исследований с младшими школьниками // Начальная Школа. - 2008. - №5. – С. 2-7
5. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А.В. Петровского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2009. – 288 с.
6. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2003. – 524 с.
7. Минюк Ю. Н. Метод проектов как инновационная педагогическая технология // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). - Казань: Бук, 2014. - С. 6-8.
8. Митрофанова Г.Г. Метод проектов вчера и сегодня // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. - 2010. - №4. - С.94-106
9. Михайлова И. В., Каликова Е. А., Колодяжная М. А. Метод проектов в ДОУ, как инновационная педагогическая технология // Молодой ученый. - 2016. - №23.2. - С. 74-76.
10. Новикова Т. Д. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. //Народное образование. - 2000. - № 7. – С. 151-157
11. Пеньковских Е.А. Метод проектов в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике // Вопросы образования. - 2010. - №4. - С.307-319.
12. Прокопьева Н.И. Проектное обучение в зарубежной педагогике. К вопросу о становлении и развитии // Сибирский учитель. - 2004. - № 2. – С.32
13. Смолкина Е.В. Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в общеобразовательном пространстве // Начальная школа. - 2007. - №2. – С. 28-31.
14. Фатеева И. А., Канатникова Т. Н. Метод проектов как приоритетная инновационная технология в образовании // Молодой ученый. - 2013. - №1. - С. 376-378.
2. Алферов А.Д. Психология развития школьников / А.Д. Алшеров. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 384 с.
3. Антоненко Т.Е. Приемы занимательности на уроках математики // Начальная школа. - 2008. - №4. - С.45-47.
4. Братанова Т.А. Методика организации игр-исследований с младшими школьниками // Начальная Школа. - 2008. - №5. – С. 2-7
5. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А.В. Петровского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2009. – 288 с.
6. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2003. – 524 с.
7. Минюк Ю. Н. Метод проектов как инновационная педагогическая технология // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). - Казань: Бук, 2014. - С. 6-8.
8. Митрофанова Г.Г. Метод проектов вчера и сегодня // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. - 2010. - №4. - С.94-106
9. Михайлова И. В., Каликова Е. А., Колодяжная М. А. Метод проектов в ДОУ, как инновационная педагогическая технология // Молодой ученый. - 2016. - №23.2. - С. 74-76.
10. Новикова Т. Д. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. //Народное образование. - 2000. - № 7. – С. 151-157
11. Пеньковских Е.А. Метод проектов в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике // Вопросы образования. - 2010. - №4. - С.307-319.
12. Прокопьева Н.И. Проектное обучение в зарубежной педагогике. К вопросу о становлении и развитии // Сибирский учитель. - 2004. - № 2. – С.32
13. Смолкина Е.В. Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в общеобразовательном пространстве // Начальная школа. - 2007. - №2. – С. 28-31.
14. Фатеева И. А., Канатникова Т. Н. Метод проектов как приоритетная инновационная технология в образовании // Молодой ученый. - 2013. - №1. - С. 376-378.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проектная деятельность в начальной школе |
Артикул: | 1900634 |
Дата написания: | 26.01.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика и психология начального образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Проектная деятельность в начальной школе по предмету педагогика и психология начального образования
Пролистайте "Проектная деятельность в начальной школе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Билет 1. Понятие устойчивости процессов и их предсказуемости. Показатели Ляпунова Билет 2. Иллюстративная трехмодовая модель Лоренца. Аттрактор...