Введение 3
Глава 1. Сущность и правовые основы инвалидности 7
1.1. Характеристика инвалидности 7
1.2. Реабилитация инвалидов как профессиональная работа социальных служб и социальных работников 13
Глава 2. Профессиональная работа социальных работников с детьми-инвалидами 38
2.1. Педагогическая и досуговая помощь детям-инвалидам 38
2.2. Проект социальной помощи и поддержки детей-инвалидов с нарушением зрения 54
Заключение 65
Список использованной литературы: 67
' .
Профессиональная реабилитация детей-инвалидов #1504487
Артикул: 1504487
- Предмет: Социальная работа
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
- Количество страниц: 71
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Федеральный Закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ.
2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях», от 18 июля 1996 г. № 861, п. 8.
3. Актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики: Межвузовский сборник научных трудов. - М.: МГОПУ, 1997. – 169 с.
4. Астафьев Н.В. Физическое состояние умственно отсталых школьников / Астафьев Н.В., Михалев В.И. – Омск: СибГАФК, 1996. – 225 с.
5. Айшервуд М.М. Полноценная жизнь инвалида. М.: Педагогика, 2005
6. Бациев В., Корнеев В. Реабилитация и образование особого ребенка: анализ законодательства.— М.: Центр лечебной педагогики (ЦЛП), 2003
7. Бехтерев В.М. Избранные работы по социальной психологии М.:Наука, 1994. – 478 с.
8. Бородкин В. И. Формирование профессиональных представлений как элемент профессиональной ориентации//Психологическая подготовка школьников к труду: сб. науч. тр. - Минск, 1986. – 28 с.
9. Букун Н. И., Даний А. И., Иваницкий А. И. Совершенствование процессов социально-трудовой адаптации учащихся и выпускников вспомогательных школ. - Кишинев, 1990. – 228 с.
10. Вельтишев Ю.А. Ребенок в инвалидной коляске // гудок, 19 сент. 2004
11. Взаимодействие школы, семьи и общественности в подготовке школьников к выбору профессии: сб. науч. трудов/под ред.С.Н.Чистяковой. - Москва, 1989. – 265 с.
12. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1973. – 176 с.
13. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии // собр. соч.: в 6 т. / под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1982. - Т.4. - 347 с.
14. Дремова Г.В. Социальная интеграция и реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата на основе иппотерапии. Автореферат, М., 2001
15. Думбаев А.Е., Попова Т.В. Инвалид, общество и право. Алматы: ТОО «Верена», 2006.
16. Ефимов И.Н. О соотношении социального, биологического и психологического в инвалидности // Методологические и организационные вопросы реабилитации инвалидов. М. 2005.
17. Захарова И.Ю. Нарушения общения и проблемы поведения: опыт коррекции // Особый ребенок: исследования и опыт помощи, 2011
18. Захаренков В.В. Научное обоснование системы медико-социальной реабилитации детей-инвалидов и инвалидов трудоспособного возраста: Монография.- Новокузнецк, 2005.
19. Забрамная, С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей : пособие для психол.-мед.-пед. комис. - М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. - 32 с.
20. Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика: учебное пособие. - Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 2000. - 40 с.
21. Замский Х.С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины 20 века. - М.: НПО «Образование», 1995. – 276 с.
22. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология. Под ред. М.Р. Гинзбурга - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998 - 352 с.
23. Карпунина, О. И. Специальная педагогика в опорных схемах / О. И. Карпунина, Н. В. Рябова. – М.: НЦ ЭНАС, 2002. – 156 с.
24. Картушина Г. Б. Работа по профессиональной ориентации учащихся вспомогательной школы.//Трудовое обучение во вспомогательной школе. - Москва, 1988. – 195 с.
25. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. - М.: Просвещение, 1994. – 239 с.
26. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений/ Под ред. Б. П. Пузанова. - М., 1998. – 245 с.
27. Кичерова М.Н. Социальная реабилитация лиц с ограниченными возможностями в западносибирском регионе // Социология. Экономика. Политика. - № 1 (20) – 2012. – с. 65
28. Мастюкова Е.М. Московина А.Г. Они ждут нашей помощи. – М.: Педагогика, 2003
29. Маккавейский П.А., Шестаков В.П., Каменков К.А. Об определении понятия «Реабилитация больных и инвалидов» //Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - № 4. - 2000.
30. Мирский С. Л. Формирование знаний учащихся вспомогательной школы на уроках труда. - Москва, 1992. – 98 с.
31. Морозова Н.Г. Особенности поведения аномальных детей дошкольного возраста / Сб. научных трудов. Особенности поведения аномальных детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта // Под ред. Л.П.Носковой. - М., 1984. - С. 17-30.
32. Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учеб.пособие для вузов - М.: Феникс, 2006. - 382 с.
33. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.
34. Стефанишин С. И. Проблемы взаимодействия молодых инвалидов и общества // Психология и педагогика, 2005
35. Сафронов .В. Организация учебного процесса начального и среднего профессионального образования инвалидов с точки зрения возможности применения элементов дистанционного образования. М., 2011
36. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе. / Под ред. В.В. Воронковой. М., 2010
37. Основы коррекционной работы с семьей// Справочная книга школьного психолога – М.: 2006
38. Обучение и развитие детей и подростков с глубокими умственными и множественными нарушениями. Псков, 2004
39. Печерских Е. А. «Удочка для …» Справочное пособие по благотворительности. М.: Канадский Фонд «Гражданское общество Канадского Агентства международного развития», 2010
40. Пузин С.Н., Гришина Л.П., Беличенко В. В Оценка и динамика первичной и общей инвалидности в Российской Федерации за 10 лет (1996 - 2005) и прогноз на 2006-2013 гг. //Медико-социальная экспертиза и реабилитация -№ 3. - 2010.
41. Технология социальной реабилитации инвалидов / Авт. состав. О.С. Андреева, Д.И. Лаврова. М.: Центральный научно-исследовательский институт экспертизы трудоспособности и организации труда инвалидов , 2003
42. Чавес Вега С.И. социально-психологические особенности семейного воспитания детей с церебральным параличом. Автореферат. СП., 2005
43. Чепляев В. Система реабилитации и интеграции инвалидов на региональном уровне. М.: Система реабилитационных услуг для людей с ограниченными возможностями в РФ, 2012. – с. 1
44. Энциклопедический словарь медицинских терминов: В 3-х томах / Гл. ред. Б.В.Петровский. - М.: Сов. энциклопедия. - Т. 3. - 1984.
2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях», от 18 июля 1996 г. № 861, п. 8.
3. Актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики: Межвузовский сборник научных трудов. - М.: МГОПУ, 1997. – 169 с.
4. Астафьев Н.В. Физическое состояние умственно отсталых школьников / Астафьев Н.В., Михалев В.И. – Омск: СибГАФК, 1996. – 225 с.
5. Айшервуд М.М. Полноценная жизнь инвалида. М.: Педагогика, 2005
6. Бациев В., Корнеев В. Реабилитация и образование особого ребенка: анализ законодательства.— М.: Центр лечебной педагогики (ЦЛП), 2003
7. Бехтерев В.М. Избранные работы по социальной психологии М.:Наука, 1994. – 478 с.
8. Бородкин В. И. Формирование профессиональных представлений как элемент профессиональной ориентации//Психологическая подготовка школьников к труду: сб. науч. тр. - Минск, 1986. – 28 с.
9. Букун Н. И., Даний А. И., Иваницкий А. И. Совершенствование процессов социально-трудовой адаптации учащихся и выпускников вспомогательных школ. - Кишинев, 1990. – 228 с.
10. Вельтишев Ю.А. Ребенок в инвалидной коляске // гудок, 19 сент. 2004
11. Взаимодействие школы, семьи и общественности в подготовке школьников к выбору профессии: сб. науч. трудов/под ред.С.Н.Чистяковой. - Москва, 1989. – 265 с.
12. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1973. – 176 с.
13. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии // собр. соч.: в 6 т. / под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1982. - Т.4. - 347 с.
14. Дремова Г.В. Социальная интеграция и реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата на основе иппотерапии. Автореферат, М., 2001
15. Думбаев А.Е., Попова Т.В. Инвалид, общество и право. Алматы: ТОО «Верена», 2006.
16. Ефимов И.Н. О соотношении социального, биологического и психологического в инвалидности // Методологические и организационные вопросы реабилитации инвалидов. М. 2005.
17. Захарова И.Ю. Нарушения общения и проблемы поведения: опыт коррекции // Особый ребенок: исследования и опыт помощи, 2011
18. Захаренков В.В. Научное обоснование системы медико-социальной реабилитации детей-инвалидов и инвалидов трудоспособного возраста: Монография.- Новокузнецк, 2005.
19. Забрамная, С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей : пособие для психол.-мед.-пед. комис. - М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. - 32 с.
20. Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика: учебное пособие. - Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 2000. - 40 с.
21. Замский Х.С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины 20 века. - М.: НПО «Образование», 1995. – 276 с.
22. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология. Под ред. М.Р. Гинзбурга - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998 - 352 с.
23. Карпунина, О. И. Специальная педагогика в опорных схемах / О. И. Карпунина, Н. В. Рябова. – М.: НЦ ЭНАС, 2002. – 156 с.
24. Картушина Г. Б. Работа по профессиональной ориентации учащихся вспомогательной школы.//Трудовое обучение во вспомогательной школе. - Москва, 1988. – 195 с.
25. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. - М.: Просвещение, 1994. – 239 с.
26. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений/ Под ред. Б. П. Пузанова. - М., 1998. – 245 с.
27. Кичерова М.Н. Социальная реабилитация лиц с ограниченными возможностями в западносибирском регионе // Социология. Экономика. Политика. - № 1 (20) – 2012. – с. 65
28. Мастюкова Е.М. Московина А.Г. Они ждут нашей помощи. – М.: Педагогика, 2003
29. Маккавейский П.А., Шестаков В.П., Каменков К.А. Об определении понятия «Реабилитация больных и инвалидов» //Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - № 4. - 2000.
30. Мирский С. Л. Формирование знаний учащихся вспомогательной школы на уроках труда. - Москва, 1992. – 98 с.
31. Морозова Н.Г. Особенности поведения аномальных детей дошкольного возраста / Сб. научных трудов. Особенности поведения аномальных детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта // Под ред. Л.П.Носковой. - М., 1984. - С. 17-30.
32. Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учеб.пособие для вузов - М.: Феникс, 2006. - 382 с.
33. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.
34. Стефанишин С. И. Проблемы взаимодействия молодых инвалидов и общества // Психология и педагогика, 2005
35. Сафронов .В. Организация учебного процесса начального и среднего профессионального образования инвалидов с точки зрения возможности применения элементов дистанционного образования. М., 2011
36. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе. / Под ред. В.В. Воронковой. М., 2010
37. Основы коррекционной работы с семьей// Справочная книга школьного психолога – М.: 2006
38. Обучение и развитие детей и подростков с глубокими умственными и множественными нарушениями. Псков, 2004
39. Печерских Е. А. «Удочка для …» Справочное пособие по благотворительности. М.: Канадский Фонд «Гражданское общество Канадского Агентства международного развития», 2010
40. Пузин С.Н., Гришина Л.П., Беличенко В. В Оценка и динамика первичной и общей инвалидности в Российской Федерации за 10 лет (1996 - 2005) и прогноз на 2006-2013 гг. //Медико-социальная экспертиза и реабилитация -№ 3. - 2010.
41. Технология социальной реабилитации инвалидов / Авт. состав. О.С. Андреева, Д.И. Лаврова. М.: Центральный научно-исследовательский институт экспертизы трудоспособности и организации труда инвалидов , 2003
42. Чавес Вега С.И. социально-психологические особенности семейного воспитания детей с церебральным параличом. Автореферат. СП., 2005
43. Чепляев В. Система реабилитации и интеграции инвалидов на региональном уровне. М.: Система реабилитационных услуг для людей с ограниченными возможностями в РФ, 2012. – с. 1
44. Энциклопедический словарь медицинских терминов: В 3-х томах / Гл. ред. Б.В.Петровский. - М.: Сов. энциклопедия. - Т. 3. - 1984.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Профессиональная реабилитация детей-инвалидов |
Артикул: | 1504487 |
Дата написания: | 16.06.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Социальная работа |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 71 |
Файлы артикула: Профессиональная реабилитация детей-инвалидов по предмету социальная работа
Пролистайте "Профессиональная реабилитация детей-инвалидов" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Совершенствование обучения предметам специального цикла на примере дисциплины «Технология продукции общественного питания» в ССУЗах
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие толерантности в онтогенезе личности