Введение 3
1.Понятие профессионального кодекса специалиста по сервису 5
1.1.Этические основы сервисной деятельности 5
1.2. Профессиональный кодекс специалиста по сервису на примере туристического облуживания 12
2. Исследование профессионального кодекса специалиста в сфере туризма на примере магазина путешествий «CompanionSP» (Казань) 20
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Приложение А. 33
Профессиональный кодекс специалиста по сервису #1700194
Артикул: 1700194
- Предмет: Сервисная деятельность
- Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2011 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
990p.
2 000p.
3 и 4 ноября!
1. Глобальный этический кодекс туризма Электронный ресурс: http://www.middleeast.org.ua/tourizm/kodeks.htm
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М.: Аспект Пресс. 2008. 319с.
3. Андреева И.В. Этика деловых отношений: Учебное пособие. СПб: Вектор. 2005. 366 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Нева, 2003. 570с.
5. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 208с.
6. Ботавина Р. Н. Этика менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2001. 192 с.
7. Буйленко В.Ф. Туризм. Краснодар: Феникс, Неоглори, 2008. 212 с.
8. Гусейнов А.А. Этика: Учебник для студ. вузов. М.: Гардарика, 2008. 470с.
9. Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 2000. 400 с.
10. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. СПб: Питер, 2007. 512с.
11. Свиткин М.З. Социально-психологические аспекты менеджмента организации // Стандарты и качество. 2005. №1. С.74-79.
12. Семенов А.К. Этика менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. 272с.
13. Сервисная деятельность: Учеб. пособие/ С. Н. Коробкова, В. И.Кравченко, С. В. Орлов и др.; Под общ. ред И. П. Павловой и В. К.Романович; СПбГУАП. СПб., 2002. 160 с.
14. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Ростов-на-Дону: Феникс. 2005. 408с.
15. Федцов В.Г. Культура сервиса. М.: ПРИОР, 2001. 344 с.
16. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. М.: Академия, 2004. 512 с.
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М.: Аспект Пресс. 2008. 319с.
3. Андреева И.В. Этика деловых отношений: Учебное пособие. СПб: Вектор. 2005. 366 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Нева, 2003. 570с.
5. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 208с.
6. Ботавина Р. Н. Этика менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2001. 192 с.
7. Буйленко В.Ф. Туризм. Краснодар: Феникс, Неоглори, 2008. 212 с.
8. Гусейнов А.А. Этика: Учебник для студ. вузов. М.: Гардарика, 2008. 470с.
9. Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 2000. 400 с.
10. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. СПб: Питер, 2007. 512с.
11. Свиткин М.З. Социально-психологические аспекты менеджмента организации // Стандарты и качество. 2005. №1. С.74-79.
12. Семенов А.К. Этика менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. 272с.
13. Сервисная деятельность: Учеб. пособие/ С. Н. Коробкова, В. И.Кравченко, С. В. Орлов и др.; Под общ. ред И. П. Павловой и В. К.Романович; СПбГУАП. СПб., 2002. 160 с.
14. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Ростов-на-Дону: Феникс. 2005. 408с.
15. Федцов В.Г. Культура сервиса. М.: ПРИОР, 2001. 344 с.
16. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. М.: Академия, 2004. 512 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Профессиональный кодекс специалиста по сервису |
Артикул: | 1700194 |
Дата написания: | 02.12.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Сервисная деятельность |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы артикула: Профессиональный кодекс специалиста по сервису по предмету сервисная деятельность
Пролистайте "Профессиональный кодекс специалиста по сервису" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ответить на вопросы: Тема 1. Экология и здоровье человека, физиологические основы адаптации; Тема 2. Физиологические основы нормы и патологии...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Исследование личности (Исследование по личностному опроснику Г.Айзенка, Исследование по методике диагностики уровня субъективного ощущения...