Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования основ безопасности жизнедеятельности в части профилактики дорожно-транспортного травматизма у учащихся среднего звена 9
1.1. Научные подходы к понятию безопасности жизнедеятельности 9
1.2. Понятие дорожно-транспортного травматизма, особенности в детско-подростковом возрасте 15
1.3. Формы и методы работы по формированию безопасного поведения и предупреждению дорожно-транспортного травматизма учащихся среднего звена в ходе изучения БЖД 22
Глава 2. Практические аспекты профилактики дорожно-транспортного травматизма учащихся 9-х классов Казанской кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Б.К. Кузнецова при изучении ОБЖ 32
2.1. Анализ эффективности проводимой в Казанской кадетской школе и на уроках БЖД работы по профилактике травматизма 32
2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию знаний ПДД и культуры дорожно-транспортной безопасности у учащихся 9-х классов 39
2.3. Формирующий этап и диагностика и выводы по результатам экспериментальной работы 48
Заключение 59
Список литературы 63
Цель настоящего исследования – выявить и обосновать организационно-педагогические условия профилактики дорожно-транспортного травматизма учащихся 9-х классов общеобразовательной школы при изучении основ безопасности жизнедеятельности и разработать программу внеклассной работы с девятиклассниками для повышения эффективности данного процесса.
Указанная цель обусловила постановку следующих основных задач работы:
- изучить специальную литературу по исследуемой проблеме;
- рассмотреть теоретические основы формирования основ безопасности жизнедеятельности в части профилактики дорожно-транспортного травматизма у учащихся среднего звена;
- охарактеризовать эффективность проводимой в Казанской кадетской школе и на уроках БЖД работы по профилактике травматизма;
- выявить уровень сформированности уровня знаний по ПДД и безопасному поведению в указанной сфере у обучающихся 9-х классов ГБОУ ККШИ им. Б.К. Кузнецова.
- Разработать и реализовать комплекс занятий по формированию у девятиклассников знаний и установок на безопасное поведение на дорогах, улицах и транспорте, по окончании формирующего этапа проанализировать эффективность опытно-экспериментальной работы.
В качестве объекта выступает учебно-воспитательный процесс в общеобразовательной школе по формированию у учащихся среднего звена знаний по правилам дорожного движения с целью профилактики дорожно-транспортного травматизма.
Предметом настоящего исследования является внеклассная работа по предупреждению дорожно-транспортного травматизма учащихся 9-х классов в рамках изучения основ безопасности жизнедеятельности применительно к поведению на дорогах.
' .
Профилактика ДТП среди учащихся 9х классов при изучении ОБЖ #2000053
Артикул: 2000053
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2019 году
- Количество страниц: 70
- Формат файла: doc
4 490p.
1. Абаскалова Н.П. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе. – М.: ВЛАДОС, 2011. – 240 с.
2. Анисимов B. C. Классификация детского травматизма. Какой ей быть? // Ортопедия, травматология и протезирование. - М., 2006. №1. - С.63-65.
3. Ахмадиева Р. Ш. Принципы и закономерности процесса обучения и воспитания участников дорожного движения // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2010. – № 10. – С. 12-21.
4. Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни / Пер. с англ. - М., 1997. - 140 с.
5. Белобородов А.Ф. Отношение школьников к факторам совершенствования культуры транспортной безопасности / А.Ф. Белобородов // Современные проблемы науки и образования: электронный научный журнал. – 2012. – № 6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/106-7350
6. Белобородов А.Ф. Результаты тестирования знаний школьников по правилам дорожного движения / А.Ф. Белобородов // Современные проблемы науки и образования: электронный научный журнал. – 2012. – № 5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/105-7185.
7. Белугин М.Г. Организация и проведение мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в Республике Татарстан / М.Г. Белугин (и др.) – Казань: НЦ БЖД, 2016. – 196 с.
8. Богоявленский М.Ф., Богоявленский И.Ф. Диагностика и доврачебная помощь при неотложных состояниях. - Л., 1985. - 180 с.
9. Буянов Н.А. Полишко В.В., Основы безопасности жизнедеятельности. - Смоленск. 2017. –214 с.
10. Выголова О.В. Травматизм детей школьного возраста г. Вологда и его профилактика. Медико-педагогические аспекты здоровья детского населения. - Вологда: Межвузовский сборник научных трудов, 1995. - 76 с.
11. Горлов А.А., Вишневецкая Е.К. Система профилактики травм у детей: психологические аспекты // Педиатрия. -1991. - №1. - С.69-70.
12. Каракеян В.И. Безопасность жизнедеятельности: учебник для бакалавров по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» / В.И. Каракеян, И.М. Никулина. – М.: Юрайт, 2012. – 456 с.
13. Клименко В.Р. Обучайте школьников правилам движения. – М.: «Просвещение», 1973 – 48 с.
14. Козловская Е.А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма: методическое пособие / под общей редакцией В.Н. Кирьянова. – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2007. – 116 с.
15. Макарова Е. В., Савченко С. В. Наиболее актуальные проблемы преподавания предмета ОБЖ в свете требований ФГОС [Текст] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2014. - №5 (21). – С. 35-41
16. Методические рекомендации № 2 (обучение детей безопасности движения в школах и дошкольных учреждения). Из опыта работы школьных, дошкольных учреждений и ГИБДД г. Москвы, 2000. - С.46-49, 62-67, 91
17. Методологические и организационные подходы к проблеме валеологического образования и воспитания / Под ред. Э.М. Казина. Кемерово, 1997. - 130 с.
18. Минниханов Р. Н., Халиуллин И. А. Школа в системе профилактики детского дорожно транспортного травматизма. – Казань; НЦБЖД. 2005. – 102 с.
19. Мошкин В. Н. Воспитание культуры безопасности школьников. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2012. − 318 с.
20. Мошкин В., Измайлова О. Как стать грамотным пассажиром. Обучение обобщенным способам безопасного поведения на транспорте // Основы безопасности жизнедеятельности. − 2011. − № 5. − С. 18-24.
21. Науменко Ю.Л. Пути и механизмы эффективного формирования навыков безопасного поведения школьников //Актуальные проблемы профессионального образования в современных условиях. − М.: Академия педагогических и социальных наук, 2009. − 169 с.
22. Немсадзе В., Амбернади Г. Детский травматизм. Книга для родителей. Опыт понимания, лечения, профилактики. - М.: Аист, 2005. - 120 с.
23. Немсадзе В.П., Шастин. О методических основах профилактики детского травматизма // Школа здоровья. - 1997, № 2.
24. Низкодубова СВ., Каюмова Е.А., Легостин С.А., Мастеница Э.И. Основы медицинских знаний: Учебное пособие / Под ред. С.В. Низкодубовой. - Томск: Центр учебно-методической литературы ТГПУ, 2003. - 196 с.
25. Низкодубова СВ., Куликова Н.В., Байков А.Н. Основы здорового образа жизни: Учебное пособие. - Томск, 1999. - 210 с.
26. Обучение школьников правилам безопасного поведения на дороге (5-9 классы): Учебно-методическое пособие / Р.Ш. Ахмадиева, М.Г. Белугин, Е.Е. Воронина, Д.Д. Забиров и др. / Под общей ред. Р.Н. Минниханова, Д.М. Мустафина. – Казань: ГБУ «НЦБЖД», 2013. – 232 с.
27. Основы безопасности жизнедеятельности: 5-11 классы [Текст]: учебное пособие: в 3-х ч. Ч. 3 / сост., ред. В.Н. Мошкин. – Барнаул: Полиграфист, 2013. – 240 с.
28. Педагогика безопасности: наука и образование: материалы всероссийской научной конференции с международным участием, Екатеринбург, 27 апреля 2013 г. / сост. и общ. ред. В. В. Гафнера ; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2013. – 250 с.
29. Подолян Ю.П. Тематическое и поурочное планирование по основам безопасности жизнедеятельности: 9 класс: к учебнику «Основы безопасности жизнедеятельности: 9 класс» (М.П. Фролов [и др.]; ред. Ю.Л. Воробьев): методическое пособие. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – 270 с.
30. Программы общеобразовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности. 1-11 класс / Под ред. А.Т. Смирнова. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 112 с.
31. Профилактика детского травматизма, организация травматической помощи и лечение травм у детей / Под ред.В.Л. Андрианова. - Л.: Просвещение, 1981. - 120 с.
32. Романов А. А. Басников Ю. В. Профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма: Методические материалы – Вологда: Издательский центр ВИРО, 2014. – 112 с.
33. Рупленение Ф.В. Детский травматизм в возрастном аспекте, его профилактика и роль общественности в борьбе с ним: Автореф. дис. к. м. н. Рига, 1998. - 420 с.
34. Склянова Н.А., Плющ И.В., Шелегин Н.Н. и др. Современные тенденции развития курса Основы безопасности жизнедеятельности // Сибирский учитель. − 2000 − № 4 − С. 10 −14.
35. Смирнов А. Т. Роль курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании современного уровня культуры безопасности жизнедеятельности у учащихся общеобразовательных учреждений // Технологии гражданской безопасности. - 2008. -№4.– С.31-33.
36. Соколов Л.П. Предупреждение и лечение травм у детей: Учебное пособие. - М.: Дело, 2007. - 96 с.
37. Спицына Т. А., Мамонова К. В. Методические аспекты профилактики детского дорожно-транспортного травматизма // Молодой ученый. — 2016. — №6.1. — С. 78-81.
38. Статистика погибших и пострадавших в ДТП за 2019 год на дорогах России [Электронный ресурс]. URL: http://voditel.guru/dtp/obshhee/statistika-v-rossii (дата обращения 19.04.2019).
39. Ступницкая М.А. Травматизм у детей школьного возраста: причина и профилактика // Школа здоровья. - 2001, № 4. – С.41-45.
40. Типовая (примерная) общеобразовательная программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Школа светофорных наук» (для обучающихся 1-11 классов) [Электронный ресурс]. URL: http://www.74205s8.edusite.ru/DswMedia/programmashkolasvetofornyixnauk.pdf (дата обращения 05.05.2019).
41. Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «О безопасности дорожного движения» // «Собрание законодательства РФ», 11.12.1995,№ 50, ст. 4873.
42. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г.№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: http://минобрнауки.рф/документы/2974 (дата обращения 18.04.2019).
43. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта. Основы безопасности жизнедеятельности. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов / Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова. – М.: «Вентана-Граф», 2011. – 134 с.
44. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся: региональный опыт: учебно-методическое пособие / И.А. Армеева. – Вологда: Вологодский институт развития образования, 2014. – 180 с.
45. Форштат М.Л. О культуре дорожной безопасности // Основы безопасности жизни. − 2005. − № 12 . − С. 24-29.
46. Фролов М. П. Безопасное поведение на транспорте. Программы. 5—10 классы / М.П. Фролов. - М.: Дрофа, 2016. – 80 с.
47. Чипурина Е.А. Основные направления снижения показателей дорожно-транспортной аварийности в Российской Федерации. Образование. Наука. Научные кадры. 2015, С. 60-62.
48. Что может быть сделано для предотвращения травм среди детей и лиц старшего возраста? /Сеть фактических данных по вопросам здоровья (СФДЗ) Европейского регионального бюро ВОЗ Октябрь 2004 г.
49. Шумада И.В., Векслер М.М. Детский травматизм и экспертная оценка объема медицинской помощи // Врачебное дело. - 1987. - №5. - С.123-124.
50. Якупов А. М. Транспортная культура школьников и проблемы ее формирования // Основы безопасности жизнедеятельности. − 2017. − № 9. − С. 48-53.
51. Якупов А. М. Формирование транспортной культуры школьников как педагогическая система. – Магнитогорск: МаГУ, 2008. – 243 с.
52. Яцек Е. Палкевич. Выживание в городе. - М.: Карвик, 2002. - 160 с.
2. Анисимов B. C. Классификация детского травматизма. Какой ей быть? // Ортопедия, травматология и протезирование. - М., 2006. №1. - С.63-65.
3. Ахмадиева Р. Ш. Принципы и закономерности процесса обучения и воспитания участников дорожного движения // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2010. – № 10. – С. 12-21.
4. Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни / Пер. с англ. - М., 1997. - 140 с.
5. Белобородов А.Ф. Отношение школьников к факторам совершенствования культуры транспортной безопасности / А.Ф. Белобородов // Современные проблемы науки и образования: электронный научный журнал. – 2012. – № 6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/106-7350
6. Белобородов А.Ф. Результаты тестирования знаний школьников по правилам дорожного движения / А.Ф. Белобородов // Современные проблемы науки и образования: электронный научный журнал. – 2012. – № 5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/105-7185.
7. Белугин М.Г. Организация и проведение мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в Республике Татарстан / М.Г. Белугин (и др.) – Казань: НЦ БЖД, 2016. – 196 с.
8. Богоявленский М.Ф., Богоявленский И.Ф. Диагностика и доврачебная помощь при неотложных состояниях. - Л., 1985. - 180 с.
9. Буянов Н.А. Полишко В.В., Основы безопасности жизнедеятельности. - Смоленск. 2017. –214 с.
10. Выголова О.В. Травматизм детей школьного возраста г. Вологда и его профилактика. Медико-педагогические аспекты здоровья детского населения. - Вологда: Межвузовский сборник научных трудов, 1995. - 76 с.
11. Горлов А.А., Вишневецкая Е.К. Система профилактики травм у детей: психологические аспекты // Педиатрия. -1991. - №1. - С.69-70.
12. Каракеян В.И. Безопасность жизнедеятельности: учебник для бакалавров по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» / В.И. Каракеян, И.М. Никулина. – М.: Юрайт, 2012. – 456 с.
13. Клименко В.Р. Обучайте школьников правилам движения. – М.: «Просвещение», 1973 – 48 с.
14. Козловская Е.А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма: методическое пособие / под общей редакцией В.Н. Кирьянова. – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2007. – 116 с.
15. Макарова Е. В., Савченко С. В. Наиболее актуальные проблемы преподавания предмета ОБЖ в свете требований ФГОС [Текст] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2014. - №5 (21). – С. 35-41
16. Методические рекомендации № 2 (обучение детей безопасности движения в школах и дошкольных учреждения). Из опыта работы школьных, дошкольных учреждений и ГИБДД г. Москвы, 2000. - С.46-49, 62-67, 91
17. Методологические и организационные подходы к проблеме валеологического образования и воспитания / Под ред. Э.М. Казина. Кемерово, 1997. - 130 с.
18. Минниханов Р. Н., Халиуллин И. А. Школа в системе профилактики детского дорожно транспортного травматизма. – Казань; НЦБЖД. 2005. – 102 с.
19. Мошкин В. Н. Воспитание культуры безопасности школьников. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2012. − 318 с.
20. Мошкин В., Измайлова О. Как стать грамотным пассажиром. Обучение обобщенным способам безопасного поведения на транспорте // Основы безопасности жизнедеятельности. − 2011. − № 5. − С. 18-24.
21. Науменко Ю.Л. Пути и механизмы эффективного формирования навыков безопасного поведения школьников //Актуальные проблемы профессионального образования в современных условиях. − М.: Академия педагогических и социальных наук, 2009. − 169 с.
22. Немсадзе В., Амбернади Г. Детский травматизм. Книга для родителей. Опыт понимания, лечения, профилактики. - М.: Аист, 2005. - 120 с.
23. Немсадзе В.П., Шастин. О методических основах профилактики детского травматизма // Школа здоровья. - 1997, № 2.
24. Низкодубова СВ., Каюмова Е.А., Легостин С.А., Мастеница Э.И. Основы медицинских знаний: Учебное пособие / Под ред. С.В. Низкодубовой. - Томск: Центр учебно-методической литературы ТГПУ, 2003. - 196 с.
25. Низкодубова СВ., Куликова Н.В., Байков А.Н. Основы здорового образа жизни: Учебное пособие. - Томск, 1999. - 210 с.
26. Обучение школьников правилам безопасного поведения на дороге (5-9 классы): Учебно-методическое пособие / Р.Ш. Ахмадиева, М.Г. Белугин, Е.Е. Воронина, Д.Д. Забиров и др. / Под общей ред. Р.Н. Минниханова, Д.М. Мустафина. – Казань: ГБУ «НЦБЖД», 2013. – 232 с.
27. Основы безопасности жизнедеятельности: 5-11 классы [Текст]: учебное пособие: в 3-х ч. Ч. 3 / сост., ред. В.Н. Мошкин. – Барнаул: Полиграфист, 2013. – 240 с.
28. Педагогика безопасности: наука и образование: материалы всероссийской научной конференции с международным участием, Екатеринбург, 27 апреля 2013 г. / сост. и общ. ред. В. В. Гафнера ; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2013. – 250 с.
29. Подолян Ю.П. Тематическое и поурочное планирование по основам безопасности жизнедеятельности: 9 класс: к учебнику «Основы безопасности жизнедеятельности: 9 класс» (М.П. Фролов [и др.]; ред. Ю.Л. Воробьев): методическое пособие. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – 270 с.
30. Программы общеобразовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности. 1-11 класс / Под ред. А.Т. Смирнова. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 112 с.
31. Профилактика детского травматизма, организация травматической помощи и лечение травм у детей / Под ред.В.Л. Андрианова. - Л.: Просвещение, 1981. - 120 с.
32. Романов А. А. Басников Ю. В. Профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма: Методические материалы – Вологда: Издательский центр ВИРО, 2014. – 112 с.
33. Рупленение Ф.В. Детский травматизм в возрастном аспекте, его профилактика и роль общественности в борьбе с ним: Автореф. дис. к. м. н. Рига, 1998. - 420 с.
34. Склянова Н.А., Плющ И.В., Шелегин Н.Н. и др. Современные тенденции развития курса Основы безопасности жизнедеятельности // Сибирский учитель. − 2000 − № 4 − С. 10 −14.
35. Смирнов А. Т. Роль курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании современного уровня культуры безопасности жизнедеятельности у учащихся общеобразовательных учреждений // Технологии гражданской безопасности. - 2008. -№4.– С.31-33.
36. Соколов Л.П. Предупреждение и лечение травм у детей: Учебное пособие. - М.: Дело, 2007. - 96 с.
37. Спицына Т. А., Мамонова К. В. Методические аспекты профилактики детского дорожно-транспортного травматизма // Молодой ученый. — 2016. — №6.1. — С. 78-81.
38. Статистика погибших и пострадавших в ДТП за 2019 год на дорогах России [Электронный ресурс]. URL: http://voditel.guru/dtp/obshhee/statistika-v-rossii (дата обращения 19.04.2019).
39. Ступницкая М.А. Травматизм у детей школьного возраста: причина и профилактика // Школа здоровья. - 2001, № 4. – С.41-45.
40. Типовая (примерная) общеобразовательная программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Школа светофорных наук» (для обучающихся 1-11 классов) [Электронный ресурс]. URL: http://www.74205s8.edusite.ru/DswMedia/programmashkolasvetofornyixnauk.pdf (дата обращения 05.05.2019).
41. Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «О безопасности дорожного движения» // «Собрание законодательства РФ», 11.12.1995,№ 50, ст. 4873.
42. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г.№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: http://минобрнауки.рф/документы/2974 (дата обращения 18.04.2019).
43. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта. Основы безопасности жизнедеятельности. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов / Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова. – М.: «Вентана-Граф», 2011. – 134 с.
44. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся: региональный опыт: учебно-методическое пособие / И.А. Армеева. – Вологда: Вологодский институт развития образования, 2014. – 180 с.
45. Форштат М.Л. О культуре дорожной безопасности // Основы безопасности жизни. − 2005. − № 12 . − С. 24-29.
46. Фролов М. П. Безопасное поведение на транспорте. Программы. 5—10 классы / М.П. Фролов. - М.: Дрофа, 2016. – 80 с.
47. Чипурина Е.А. Основные направления снижения показателей дорожно-транспортной аварийности в Российской Федерации. Образование. Наука. Научные кадры. 2015, С. 60-62.
48. Что может быть сделано для предотвращения травм среди детей и лиц старшего возраста? /Сеть фактических данных по вопросам здоровья (СФДЗ) Европейского регионального бюро ВОЗ Октябрь 2004 г.
49. Шумада И.В., Векслер М.М. Детский травматизм и экспертная оценка объема медицинской помощи // Врачебное дело. - 1987. - №5. - С.123-124.
50. Якупов А. М. Транспортная культура школьников и проблемы ее формирования // Основы безопасности жизнедеятельности. − 2017. − № 9. − С. 48-53.
51. Якупов А. М. Формирование транспортной культуры школьников как педагогическая система. – Магнитогорск: МаГУ, 2008. – 243 с.
52. Яцек Е. Палкевич. Выживание в городе. - М.: Карвик, 2002. - 160 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Профилактика ДТП среди учащихся 9х классов при изучении ОБЖ |
Артикул: | 2000053 |
Дата написания: | 13.05.2019 |
Тип работы: | Магистерская диссертация |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 70 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Профилактика ДТП среди учащихся 9х классов при изучении ОБЖ по предмету педагогика
Пролистайте "Профилактика ДТП среди учащихся 9х классов при изучении ОБЖ" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 75 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Патриотическое воспитание дошкольников посредством использования художественной литературы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация проектной деятельности учащихся по окружающему миру в начальной школе