' .

Профориентационная работа библиотек на примере библиотеки гимназии №19 г. Казани #1104477

Артикул: 1104477
  • Предмет: Библиотековедение
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 507 Дина в 2015 году
  • Количество страниц: 78
  • Формат файла: doc
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 2
1.Профориентационная работа в библиотеке 5
1.1.Понятие профориентационной работы 5
1.2.Особенности проведения профориентационной работы в библиотеке 20
2. Формы и методы профориентационной работы в библиотеке 28
2.1. Методы профориентационной работы 28
2.2.Профориентационная работа: основные формы 34
3. Исследование профориентационной работы на примере школьной и детских библиотек 43
3.1.Методы исследования 43
3.2. Результаты опроса одиннадцатиклассников гимназии №19 45
3.3. Опрос работников библиотек 49
3.4. Выводы 56
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложение 1. Анкета по профориентации для школьников 68
Приложение 2. Анкета по профориентационной работе для библиотекарей 71
Приложение 3. Рекомендации по улучшению профориентационной работы в библиотеке 73
1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ // Российская газета. – 2012 г. – 31 декабря
2. Постановление Минтруда РФ «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации» от 27 сентября 1996 г. № 1. URL: http://zakonbase.ru/content/base/19378
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» от 23 ноября 2009 г. № 655 // Российская газета. – 2010 г. – 5 марта
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» от 20 июля 2011 г. № 2151 // Российская газета. – 2011 г. – 21 ноября
5. Письмо Министерства образования и науки РФ «О реализации приказа Минобрнауки России от 20 июля 2011 г. № 2151» от 17 ноября 2011 г. № 03-877
6. Проект федерального государственного стандарта дошкольного образования. URL: http://www.consultant.ru/law/ hotdocs/26230.html
7. Архипова, Е. Чем сможем - поможем... // Библиотека в школе. - 2007. - Янв. (№ 2). - С. 17 - 18. - (Картотека опыта).
8. Афанасьева, Н. В. Профориентационный тренинг для старшеклассников "Твой выбор": [сборник] под ред. Н. В. Афанасьевой. - СПб : Речь, 2007. - 365 с.
9. Белянина, С. "Школа... А дальше" // Новая библиотека. - 2008. - № 8. - С. 21-23.
10. Бендюков, М. А. Ступени карьеры: азбука профориентации. - СПб: Речь, 2006. – 236 с.
11. Библиограф от Бога: памяти И.Г. Моргенштерна // Библиотечное дело. - 2008. - №3. - С.25-26.
12. Болсуновская, Н. Профориентация в Интернете: О сайтах и профориентационных ресурсах в Интернет // Народное образование. - 2007. - N 10. - С. С. 228-229.
13. В инженеры я пойду, пусть меня научат //Обучение & карьера. - 2008. - N1. - С. 45-47.
14. Вдовиченко, В. П. Профориентация и устойчивое развитие личности и общества / В. П. Вдовиченко // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2007. – N 42. – С. 16–19. – (XI Ежегодная Конференция РБА (Екатеринбург, 15–20 мая 2006 г. )) (Секция юношеских библиотек).
15. Вдовиченко, В. П. Работники ХХI века: роль общества и библиотек в профессиональном самоопределении молодого поколения // Юношеские библиотеки России. – 2006. – № 4(39). – С. 91–97.
16. Глухов, А.Г. «Презнатный и преученый муж» / А.Г.Глухов // Библиография. - 2006. - №1. - С.77-83.
17. Горбунова, М.В., Кирилюк Е.В. 333 современные профессии и специальности. 111 информационных профессиограмм. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 441 с.
18. Гурова, Е. В. Профориентационная работа в школе: методическое пособие. – М.: Просвещение, 2007. – 95 с.
19. Дик, Н.Ф., Дик Т.Н. Настольная книга классного руководителя 8-11-х классов. Воспитание в условиях профильного обучения / Н.Ф. Дик, Т.Н.Дик. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
20. Дмитриева, И. В. Все работы хороши // Библиотека. - 2009. - № 7. – С. 26-31.
21. Жирякова А.А. Требования к анализу воспитательного мероприятия / А.А.Жирякова //Спутник классного руководителя. – М., 2003. – С. 190.
22. Загашев, И. О. Занятия по профориентации в библиотеке. – М.: Чистые пруды, 2008. – 32 с. (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Библиотека в школе"; вып. 20).
23. Знаменьщикова, И. А. Формы и методы профориентационной работы в библиотеке // Юношеские библиотеки России. – 2007. – № 2(41). – С. 53–58.
24. Иовайша, Л. А. Проблемы профориентационной организации школьников. – М.: Педагогика,1983.
25. Исмагилова, Ф.С. Основы профориентационного консультирования: Учеб. пособие. - Екатеринбург, 1999.
26. Кириллова, Л. Сделай выбор: из опыта совместной работы Центральной городской библиотеки и городского Центра занятости населения // Библиотека. - 2009. - № 3. - С. 56-57. - (Массовая работа) (Профориентация).
27. Климов, Е.А. Как выбрать профессию. - М.: Просвещение, 1997.
28. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учебное пособие. - М., 1996. – 346 с.
29. Козловский, О. В. Как правильно выбрать профессию: методики, тесты, рекомендации. - Донецк: БАО, 2006. - 798 с.
30. Корешкова, Л. Выбирая профессию – выбираем будущее // Библиополе. – 2010. – № 2. – С. 9–11. (На миру. Слово – специалисту).
31. Крылова, А.А. Практикум по общей и экспериментальной и прикладной психологии / Крылова А.А., Маничев А.С. - СПб.: Питер, 2002.
32. Кульбякина Л.Я. Вопросы в методике преподавания математики / Л.Я.Кульбякина // Начальная школа. – 2004. - № 7. – С.118.
33. Лопатина, А. Секреты мастерства: 62 урока о профессиях и мастерах. – М.: Амрита-Русь, 2005. - 350 с.
34. Лукочагский, А.В. О воспитании и образовании. - М.,1991.
35. Майерс, Д. Социальная психология. - СПб.: Питер,1999.
36. Методика преподавания курса «Твоя профессиональная карьера» : кн. для учителя / С. Н. Чистякова, И. А. Умовская, Т. И. Шалавина, А. И. Цуканов. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 1999. – 212 с.
37. Мишина, Л. "Мы рассказываем, ты выбираешь" // Библиополе. - 2009. - № 8. - С. 9-12. (На миру. Взгляд со стороны).
38. Моргенштерн, И.Г. Библиотечное дело и библиография // Сов.библиотековедение. - 1986. - №1. – С.99-104.
39. Мухина, В.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 1997.
40. О профессиональной ориентации молодежи // Отдел кадров. - №3(14) от 01.03.2002.
41. Организация профориентационной и профконсультационной работы: учебно-методическое пособие / Под ред. В. А. Щегорцева. – М., 1998. – 188 с.
42. Орлов, Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера. - М.: Просвещение,1987.
43. Павлова, Т. Л. Профориентация старшеклассников: диагностика и развитие профессиональной зрелости. – М.: Сфера, 2006. - 118 с.
44. Примакова, Е.Ю. Профориентация: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.Ю. Примакова, И.С. Пряников. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
45. Профессиональная ориентация молодежи: опыт работ библиотек/ [Рос. гос. юнош. б-ка, Липец. обл. юнош. б-ка, Рус. шк. библ. ассоц.]; авт.-сост. В. П. Вдовиченко. - М: Русская школьная библ. ассоциация, 2008. - 183 с.
46. Профессиональное самоопределение и профессиональная карьера молодежи / Под ред. С. Н. Чистяковой. – М., 1993. – 128 с.
47. Профориентационный тренинг для старшеклассников "твой выбор"/ под ред. Н. В. Афанасьевой. - СПб: Речь, 2007. - 365 с.
48. Прощицкая, Е. Н. Практикум по выбору профессии. –М., 1995.– 172 с.
49. Пряжников, Н.С. Профориентация в школе и колледже. - М.: «ВАКО», 2006.
50. Пряжников, Н.С. Теория и практика профориентационного самоопределения. - М.: МГППИ,1999.
51. Пряжников, Н.С., Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. - М.: Изд-во НПО «Модек», 2002.
52. Пряжников, Н.С., Профориентация и личностное самоопределение. - М.: Изд-во: Институт практической психологии Воронеж НПО, «МОДЭК»,1996.
53. Психодиагностика и профориентация в образовательных учреждениях: тесты, методики, критерии оценки. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 410 с.
54. Рассадина, М.И. «Я буду поступать к вам…» / М.И. Рассадина, М.Е. Филютина // Библиотека. – 2003. - №3. – С. 66-68.
55. Рассадина, М.И. Формы профориентационной работы. Опыт Владимирского областного колледжа культуры и искусства /М.И. Рассадина // НТБ. – 2010. - №4. – С. 63-72.
56. Резапкин, Г.В. Я и моя профессия: программа профессионального самоопределения для подростков. - М.,2000.
57. Резапкина, Г. В. Я и моя профессия : Программа профессионального самоопределения для подростков: учебно-методическое пособие для школьных психологов и педагогов. – М. : Генезис, 2000. – 128 с. : ил.
58. Розин, В.Н. Психология судьбы: программирование или творчество // Вопросы психологии. - 1992. - №1. - С.98-105.
59. Романова, Е. С. 99 популярных профессий: психологический анализ и профессиограммы. - 2-е изд. - СПб [и др.]: Питер, 2006. - 460 с.
60. Рудишина Т. Библиотечная режиссура / Т.Рудишина // Библиотека в школе. – 2001. – Спецвыпуск. – С. 5 – 6.
61. Савельева, Н. П. Действенная помощь в выборе профессии // Мир библиографии. - 2007. - № 6. - С. 29-31. (Региональный опыт).
62. Саронов, А.Д. Профессиональная ориентация молодежи / Саранов А.Д., Калугин Н.И., Меньшиков А.П. - М.: Высшая школа, 2000.
63. Седых Т. Технология массового мероприятия / Т.Седых, Г.Максимова // Библиотека в школе. – 2007. - № 6. – С.23 – 27.
64. Соколов, А.В. Периодизация истории библиографоведения и шестидесятник О.П. Коршунов / А.В.Соколов // Библиография. - 2006. -№1. - С.86-98.
65. Степанский, В. И. Психологические факторы выбора профессии: теория, эксперимент: учебно-методическое пособие. – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 2006. - 108 с.
a. Степанский, В.И. Психология проблемы выбора и профориентации. - М., 1998.
66. Тельтевская, Н.В. Содержание и методы профориентации школьников. Методическое пособие / Тельтевская Н.В., Малинина А.Г. – Саратов, 2006.
67. Толстых, А.В. Возраст и жизнь. - М.: Молодая гвардия, 1988.
68. Тутубалина, Н. В. Твоя будущая профессия: сборник тестов по профессиональной ориентации.- 2-е изд.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.- 280 с.
69. Франклин, В. Человек в поиске смысла, М.: Прогресс,1990.
70. Храмцова, Н. "Абитуриент - класс", или Дорога длиною в детство // Библиотека в школе. - 2007. - Янв. (№ 2). - С. 15 - 16. (Картотека опыта).
71. Чумирина, Е."Все работы хороши, выбирай на вкус!" // Библиотека. - 2009. - № 2. - С.14-19. - (Профессиональная ориентация).
72. Шеховцова, Л. Ф. Психологическое сопровождение выбора профессии в школе. - Ростов-на-Дону: Феникс; СПб: Северо-Запад, 2006. - 175 с.
73. Шибутани, Т. Социальная психология. – М.-Ростов-на-Дону: Феникс,1999.
74. Шишковец, Т.А., Справочник социального педагога: 5-11 классы/ авт.- сост. Т.А. Шишковец.- 2-е изд.; перераб. И доп. – М.: ВАКО., 2007.
75. Шмидт, В. Р. Классные часы и беседы по профориентации для старшеклассников: 8-11 класс/ В.Р. Шмидт. – М.: Сфера, 2006. – 119 с.
76. Шомпракова, И.А. Всеобщая история книги: пособие для студентов ВУЗов. - СПб., Профессия, 2005. – 367 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Профориентационная работа библиотек на примере библиотеки гимназии №19 г. Казани
Артикул: 1104477
Дата написания: 04.06.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Библиотековедение
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 78
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Профориентационная работа библиотек на примере библиотеки гимназии №19 г. Казани по предмету библиотековедение

Пролистайте "Профориентационная работа библиотек на примере библиотеки гимназии №19 г. Казани" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Профориентационная работа библиотек на примере библиотеки гимназии №19 г. Казани — 1
Дипломная — Профориентационная работа библиотек на примере библиотеки гимназии №19 г. Казани — 2
Дипломная — Профориентационная работа библиотек на примере библиотеки гимназии №19 г. Казани — 3
Дипломная — Профориентационная работа библиотек на примере библиотеки гимназии №19 г. Казани — 4
Дипломная — Профориентационная работа библиотек на примере библиотеки гимназии №19 г. Казани — 5
Дипломная — Профориентационная работа библиотек на примере библиотеки гимназии №19 г. Казани — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!