' .

Профориентационная работа как фактор формирования мотивированного контингента обучающихся на профессиональную деятельность. А также похожие готовые работы: страница 2 #9105023

Артикул: 9105023
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы организации профориентационной работы в образовательной организации……………………………………………………5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика старшего подросткового возраста……….5
1.2.Профориентационная работа со старшеклассниками: понятие, организация, формы, методы…10
Глава 2. Исследовательская работа по организации профориентационной работы со старшеклассниками………………………………………………….19
2.1.Анализ опыта работы в школе по профориентационной работе со старшеклассниками………19
2.2. Проведение и анализ анкетирование с помощью Гугл таблицы………............................22
Заключение………………………………………………………………………30
Список использованной литературы…………………………………………..32

Основная задача профориентационной работы в школе состоит в том, чтобы оказать помощь подрастающему поколению в выборе профессии с учетом их интересов и склонностей. Проблемы, связанные с различными сторонами профориентационной работы, ученые пытаются решать. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации исследовал Е.А.Климов [23], научные основы профориентации выдвинул А.Д. Сазонов[51]. Работы Е.А. Климова [25], Н.С Пряжникова [49], А.Д. Сазонова[51] и др. посвящены профессиональной ориентации в условиях общеобразовательной школы. И.А. Заборская, Е.А.Климов, Н.С. Пряжников занимались исследованиями факторов и мотивов, влияющих на выбор профессиональной деятельности старшеклассников. Процессы формирования профессиональной направленности в старшем школьном возрасте отражены в работах Э.Ф.Зеера[21].Профильное обучение и его значение в организации профориентационной работы в школе раскрываются в работах Л.К.Артёмовой[3]. Проблемные вопросы по данной теме освещены в основном в работах психологов (Н.С. Пряжникова, Е.А. Климова,Э.Ф. Зеер, Е.А.Заборская, А.Д. Сазонова,Л.КАртёмовой,Л.А. Йовайша). С позиции же социальной педагогики профориентационная работа практически нигде не рассматривается[41].
Объект исследования: процесс организации профориентационной работы со старшеклассниками.
Предмет исследования: формы и методы профориентационной работы со старшеклассниками в общеобразовательной организации.
Цель исследования: Профориентационная работа как фактор формирования мотивированного контингента обучающихся на профессиональную деятельность.
Задачи исследования:
1.Дать психолого-педагогическую характеристику старшему подростковому возрасту.
2.Рассмотреть содержание понятия профориентационная работа со старшеклассниками и теоретические аспекты ее организации.
3.Проанализировать опыт работы по организации профориентационной работы со старшеклассниками в образовательной организации.
4. Провести и проанализировать анкетирование профориентационной работы со старшеклассниками в образовательной организации.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
1. Абдуллаева М.М. Профессиональная идентичность личности: психосемантический подход // Психологический журнал. 2004. т. 5. № 5. С. 86 – 95.
2. Арапова М.А. Классный час играючи. Выпуск 1. М.: Сфера, 2002. 64 с.
3. Арефьев И.П. Профориентация: ученик, учитель вуз // Педагогика. 1995. № 3. С. 65–68.
4. Бабушкин Г.Д. Психологические основы формирования профессионального интереса к педагогической деятельности. Омск: ОГИФК, 1990. 186 с.
5. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. М.: Владос, 2001. 95с.
6. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология: учеб, пособие для студентов вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. 416 с.
7. Берг В. Карьера – суперигра. М.: АСТ, 2001. 121 с.
8. Блонский П.П. Выбор профессии. М.: Познание, 2009. 89 с.
9. Богданович С.С. Мотивационные факторы в системе профессиональной ориентации личности в юношеском возрасте // Вопросы психологии. 1998. № 10. С. 22 – 23.
10.Богомаз С.Л. Актуальные проблемы профессионального самоопределения личности старшеклассника // Психология. 1997. № 8. С. 8 – 14.
11.Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков.М.: Просвещение, 2001. 205 с.
12.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Москва–Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. 252 с.
13.Бондарев В.П. Выбор профессии. М.:Просвещение, 1999. 165 с.
14.Бордовская Н.В. Педагогика. СПб.: Питер, 2000. 304 с.
15.Возрастная и педагогическая психология: учеб, для студентов педвузов/ Под ред. А.В. Петровского. М.: Просвещение, 2006.258 с.
16.Герасимова В.А. Классный час играючи. Выпуск 3. М.: Сфера,2002. 64 с.
17.Гильбух Ю.З. Психодиагностика в школе. М.: Знание, 1989. 236 с.
18.Гинзбург М.Р. Психологическое развитие старшего подростка. М.:АСТ, 2004.198с.
19.Детская психодиагностика и профориентация: Хрестоматия / сост. Л.Д. Столяренко. Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999. 371 с.
20.Захаров H.H. Профильная ориентация школы: пособие для студентов. М.: Просвещение, 1988. 269 с.
21.Зеер Э.Ф. Психология профессий: учебное пособие для студентов педвузов. М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. 113 с.
22.Зубелевич Л.И. Аспекты трансформации профидентичности: актуальные проблемы профориентации и профадаптации // Вопросы психологии.1999. № 6. С. 49 – 54.
23.Климов Е.А. Как выбирать профессию: книга для учащихся старших классов. М.:Просвещение, 2011.254 с.
24.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростовна-Дону: Феникс, 1996. 509 с.
25.Климов Е.А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. М.:Просвещение, 2010.352 с.
26.Климов Е.А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. М.: Знание, 1985. 86 с.
27.Коваль М.Б. Ключ к успеху. М.:Просвещение, 2008. 148 с.
28.Кон И.С. Психология старшеклассников. М.: Познание, 2007. 151с.
29.Кон И.С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 1989. 254 с.
30.Коннычева Г.Г. Формирование мотивационной готовности к профессиональному самоопределению лицеистов. Саратов, 2001. 143 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Профориентационная работа как фактор формирования мотивированного контингента обучающихся на профессиональную деятельность
Артикул: 9105023
Дата написания: 28.03.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Профориентационная работа как фактор формирования мотивированного контингента обучающихся на профессиональную деятельность. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогика

Пролистайте "Профориентационная работа как фактор формирования мотивированного контингента обучающихся на профессиональную деятельность. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Профориентационная работа как фактор формирования мотивированного контингента обучающихся на профессиональную деятельность — 1
Курсовая — Профориентационная работа как фактор формирования мотивированного контингента обучающихся на профессиональную деятельность — 2
Курсовая — Профориентационная работа как фактор формирования мотивированного контингента обучающихся на профессиональную деятельность — 3
Курсовая — Профориентационная работа как фактор формирования мотивированного контингента обучающихся на профессиональную деятельность — 4
Курсовая — Профориентационная работа как фактор формирования мотивированного контингента обучающихся на профессиональную деятельность — 5
Курсовая — Профориентационная работа как фактор формирования мотивированного контингента обучающихся на профессиональную деятельность — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 77 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!