Введение 3
1.Профориентационная работа в библиотеке 5
1.1. Особенности профессионального выбора 5
1.2.Профориентационные возможности библиотек 8
2. Формы и методы профориентационной работы в детской библиотеке 15
2.1.Методы профориентационной работы 15
2.2.Профориентационная работа: основные формы 21
2.3.Социологическое исследование: методика и методология 23
2.3.1 Методы исследования 23
2.3.2. Методологический блок 29
2.3.3.Результаты исследования о профориентационных возможностях библиотек 30
3. Методы исследования профориентационной работы детской библиотеки 3.1.Виды мероприятий, проводимых в детских библиотеках по профориентации 32
3.2.Профориентационные мероприятия, проводимые в детской библиотеке 38
Заключение 43
Список использованной литературы 46
Приложение 1. Анкета по профориентационной работе для библиотекарей 49
Приложение 2. Список литературы в помощь библиотекарю по профориентации читателей в детской библиотеке 52
' .
Профориентация библиотек, работающих с детьми (на примере детской библиотеки) #1104344
Артикул: 1104344
- Предмет: Библиотечное дело
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2015 году
- Количество страниц: 61
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 26.01.2024
1 990p.
1. Архипова, Е. Чем сможем - поможем... // Библиотека в школе. - 2007. - Янв. (№ 2). - С. 17 - 18. - (Картотека опыта).
2. Белянина, С. "Школа... А дальше" // Новая библиотека. - 2008. - № 8. - С. 21-23.
3. Вдовиченко, В. П. "Работники ХХI века: роль общества и библиотек в профессиональном самоопределении молодого поколения" // Юношеские библиотеки России. – 2006. – № 4(39). – С. 91–97.
4. Дмитриева, И. В. Все работы хороши // Библиотека. - 2009. - № 7. – С. 26-31.
5. Загашев, И. О. Занятия по профориентации в библиотеке. – Москва : Чистые пруды, 2008. – 32 с. (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Библиотека в школе"; вып. 20).
6. Знаменьщикова И. А. Формы и методы профориентационной работы в библиотеке // Юношеские библиотеки России. – 2007. – № 2(41). – С. 53–58.
7. Кириллова, Л. Сделай выбор: из опыта совместной работы Центральной городской библиотеки и городского Центра занятости населения // Библиотека. - 2009. - № 3. - С. 56-57. - (Массовая работа) (Профориентация).
8. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учебное пособие. - М., 1996. – 346 с.
9. Корешкова, Л. Выбирая профессию – выбираем будущее // Библиополе. – 2010. – № 2. – С. 9–11. (На миру. Слово – специалисту).
10. Крейденко, В.С. Библиотечные исследования / В.С.Крейденко. – М.: Книга, 1983. – 143 с.
11. Методика преподавания курса «Твоя профессиональная карьера» : кн. для учителя / С. Н. Чистякова, И. А. Умовская, Т. И. Шалавина, А. И. Цуканов. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 1999. – 212 с.
12. Мишина, Л. "Мы рассказываем, ты выбираешь" // Библиополе. - 2009. - № 8. - С. 9-12. (На миру. Взгляд со стороны).
13. Организация профориентационной и профконсультационной работы: учебно-методическое пособие / Под ред. В. А. Щегорцева. – М., 1998. – 188 с.
14. Профессиональное самоопределение и профессиональная карьера молодежи / Под ред. С. Н. Чистяковой. – М., 1993. – 128 с.
15. Прощицкая Е. Н. Практикум по выбору профессии. – М., 1995. – 172 с.
16. Резапкина Г. В. Я и моя профессия : Программа профессионального самоопределения для подростков: учебно-методическое пособие для школьных психологов и педагогов. – М. : Генезис, 2000. – 128 с. : ил.
17. Савельева Н. П. Действенная помощь в выборе профессии // Мир библиографии. - 2007. - № 6. - С. 29-31. (Региональный опыт).
18. Сухарева Е. Без ошибок: занятие по профориентации для старшеклассников / Е. Сухарева // Классное руководство и воспитание школьников (Первое сент.). - 2010.- № 5. - С. 20-21.
19. Филимонова О.Г. Как научиться выбирать профессию?: Программа занятий для развития профессионального самоопределения учащихся 9-х классов /О.Г.Филимонова //Библиотечка «Первого сентября». Школьный психолог. – М.: Чистые пруды, 2008.-№ 20.- С. 1-29.
20. Храмцова Н."Абитуриент - класс", или Дорога длиною в детство // Библиотека в школе. - 2007. - Янв. (№ 2). - С. 15 - 16. (Картотека опыта).
21. Чумирина Е."Все работы хороши, выбирай на вкус!" // Библиотека. - 2009. - № 2. - С.14-19. - (Профессиональная ориентация).
2. Белянина, С. "Школа... А дальше" // Новая библиотека. - 2008. - № 8. - С. 21-23.
3. Вдовиченко, В. П. "Работники ХХI века: роль общества и библиотек в профессиональном самоопределении молодого поколения" // Юношеские библиотеки России. – 2006. – № 4(39). – С. 91–97.
4. Дмитриева, И. В. Все работы хороши // Библиотека. - 2009. - № 7. – С. 26-31.
5. Загашев, И. О. Занятия по профориентации в библиотеке. – Москва : Чистые пруды, 2008. – 32 с. (Библиотечка "Первого сентября". Серия "Библиотека в школе"; вып. 20).
6. Знаменьщикова И. А. Формы и методы профориентационной работы в библиотеке // Юношеские библиотеки России. – 2007. – № 2(41). – С. 53–58.
7. Кириллова, Л. Сделай выбор: из опыта совместной работы Центральной городской библиотеки и городского Центра занятости населения // Библиотека. - 2009. - № 3. - С. 56-57. - (Массовая работа) (Профориентация).
8. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учебное пособие. - М., 1996. – 346 с.
9. Корешкова, Л. Выбирая профессию – выбираем будущее // Библиополе. – 2010. – № 2. – С. 9–11. (На миру. Слово – специалисту).
10. Крейденко, В.С. Библиотечные исследования / В.С.Крейденко. – М.: Книга, 1983. – 143 с.
11. Методика преподавания курса «Твоя профессиональная карьера» : кн. для учителя / С. Н. Чистякова, И. А. Умовская, Т. И. Шалавина, А. И. Цуканов. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 1999. – 212 с.
12. Мишина, Л. "Мы рассказываем, ты выбираешь" // Библиополе. - 2009. - № 8. - С. 9-12. (На миру. Взгляд со стороны).
13. Организация профориентационной и профконсультационной работы: учебно-методическое пособие / Под ред. В. А. Щегорцева. – М., 1998. – 188 с.
14. Профессиональное самоопределение и профессиональная карьера молодежи / Под ред. С. Н. Чистяковой. – М., 1993. – 128 с.
15. Прощицкая Е. Н. Практикум по выбору профессии. – М., 1995. – 172 с.
16. Резапкина Г. В. Я и моя профессия : Программа профессионального самоопределения для подростков: учебно-методическое пособие для школьных психологов и педагогов. – М. : Генезис, 2000. – 128 с. : ил.
17. Савельева Н. П. Действенная помощь в выборе профессии // Мир библиографии. - 2007. - № 6. - С. 29-31. (Региональный опыт).
18. Сухарева Е. Без ошибок: занятие по профориентации для старшеклассников / Е. Сухарева // Классное руководство и воспитание школьников (Первое сент.). - 2010.- № 5. - С. 20-21.
19. Филимонова О.Г. Как научиться выбирать профессию?: Программа занятий для развития профессионального самоопределения учащихся 9-х классов /О.Г.Филимонова //Библиотечка «Первого сентября». Школьный психолог. – М.: Чистые пруды, 2008.-№ 20.- С. 1-29.
20. Храмцова Н."Абитуриент - класс", или Дорога длиною в детство // Библиотека в школе. - 2007. - Янв. (№ 2). - С. 15 - 16. (Картотека опыта).
21. Чумирина Е."Все работы хороши, выбирай на вкус!" // Библиотека. - 2009. - № 2. - С.14-19. - (Профессиональная ориентация).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Профориентация библиотек, работающих с детьми (на примере детской библиотеки) |
Артикул: | 1104344 |
Дата написания: | 12.03.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Библиотечное дело |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 61 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Профориентация библиотек, работающих с детьми (на примере детской библиотеки) по предмету библиотечное дело
Пролистайте "Профориентация библиотек, работающих с детьми (на примере детской библиотеки)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Метод попроцессной калькуляции себестоимости продукции
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Воспитание физических качеств 2. Здоровье и его функциональные проявления