Введение 4
1. Теоретические основы прогнозирования в туризме 6
1.1. Понятие и сущность планирования и прогнозирования 6
1.2. Методы прогнозирования в туризме 11
1.3. Место и роль прогнозирования в планировании туризма 14
2. Анализ прогнозирования в туризме на примере «Гранд Отель Казань» 18
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия 18
2.2. Оценка прогнозирования гостиничных услуг в «Гранд Отель Казань» 27
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению прогнозирования в системе планирования гостиницы «Гранд Отель Казань» 35
Заключение 43
Список использованных источников 45
Цель курсовой работы – проанализировать прогнозирование и его место в планировании в туризме.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность планирования и прогнозирования;
- изучить методы прогнозирования в туризме;
- определить место и роль прогнозирования в планировании туризма;
- дать общую характеристику гостиничного предприятия;
- провести оценку прогнозирования гостиничных услуг «Гранд Отель Казань»;
- разработать рекомендации по улучшению прогнозирования в системе планирования гостиницы «Гранд Отель Казань».
Прогнозирование и его место в планировании в туризме #1106050
Артикул: 1106050
- Предмет: Прогнозирование и планирование в туризме
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: docx
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 20.03.2018г.
2. Айтжанова А.Е. Прогнозирование показателей с сезонным характером в сфере туристического рынка // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2014. № 7 (135). С. 76-78. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=21996403.
3. Афитов Э.А. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 352 с.
4. Барановская Н.С., Криворотов В.С. Внутрифирменное планирование в современной российской экономике: проблемы и пути решения // Экономика и социум. 2014. № 3-1 (12). С. 145-149.
5. Белицкая О.В. Особенности бизнес-планирования в туристской сфере // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2014. № 1 (61). С. 198-204. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=21216388.
6. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
7. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
8. Вайс Е.С., Васильцова В.М., Вайс Т.А., Васильцов В.С. Планирование на предприятии (организации). – М.: КноРус, 2016. – 336 с.
9. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
10. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. Учебник и практикум. Базовый курс. Учебник. 9-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 858 с.
11. Дементьев А.Ю., Ермошкина С.В. Проблемные вопросы стратегического планирования в сфере туризма и пути их решения // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2013. № 4. С. 89-93. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=21854057.
12. Дмитриева М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
13. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2017. – 192 с.
14. Косолапов А.Б. Организация туристской деятельности. Учебник. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
15. Москаленко А.Д. Индикативное планирование и туризм. Методы индикативного планирования // Проблемы экономики и менеджмента. 2016. № 6 (58). С. 31-35. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=26236750.
16. Прогнозирование и планирование в сфере туриндустрии: методическое пособие / сост. Н.И. Рылова. – Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2016. – 49 с.
17. Сизова Д.А. Бизнес-планирование в туризме [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д.А. Сизова. — Электрон. текстовые данные. — М. : Российский новый университет, 2010. — 144 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21264.html.
18. Степанова С.А., Крыга А.В. Экономика предприятия туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
19. Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса [Электронный ресурс] : практикум / З.И. Панина, М.В. Виноградова. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2015. — 244 c. — 978-5-394-01984-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5101.html.
20. Шипшинскайте Р.Г. Финансовое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства // Экономика и социум. 2017. № 2 (33). С. 1140-1147. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=29218759.
21. Янковская В.В. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: Инфра-М, 2013. – 432 с.
22. http://kazanhotelgroup.ru/ - «Гранд Отель Казань».
2. Айтжанова А.Е. Прогнозирование показателей с сезонным характером в сфере туристического рынка // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2014. № 7 (135). С. 76-78. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=21996403.
3. Афитов Э.А. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 352 с.
4. Барановская Н.С., Криворотов В.С. Внутрифирменное планирование в современной российской экономике: проблемы и пути решения // Экономика и социум. 2014. № 3-1 (12). С. 145-149.
5. Белицкая О.В. Особенности бизнес-планирования в туристской сфере // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2014. № 1 (61). С. 198-204. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=21216388.
6. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
7. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
8. Вайс Е.С., Васильцова В.М., Вайс Т.А., Васильцов В.С. Планирование на предприятии (организации). – М.: КноРус, 2016. – 336 с.
9. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
10. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. Учебник и практикум. Базовый курс. Учебник. 9-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 858 с.
11. Дементьев А.Ю., Ермошкина С.В. Проблемные вопросы стратегического планирования в сфере туризма и пути их решения // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2013. № 4. С. 89-93. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=21854057.
12. Дмитриева М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
13. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2017. – 192 с.
14. Косолапов А.Б. Организация туристской деятельности. Учебник. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
15. Москаленко А.Д. Индикативное планирование и туризм. Методы индикативного планирования // Проблемы экономики и менеджмента. 2016. № 6 (58). С. 31-35. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=26236750.
16. Прогнозирование и планирование в сфере туриндустрии: методическое пособие / сост. Н.И. Рылова. – Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2016. – 49 с.
17. Сизова Д.А. Бизнес-планирование в туризме [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д.А. Сизова. — Электрон. текстовые данные. — М. : Российский новый университет, 2010. — 144 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21264.html.
18. Степанова С.А., Крыга А.В. Экономика предприятия туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
19. Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса [Электронный ресурс] : практикум / З.И. Панина, М.В. Виноградова. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2015. — 244 c. — 978-5-394-01984-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5101.html.
20. Шипшинскайте Р.Г. Финансовое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства // Экономика и социум. 2017. № 2 (33). С. 1140-1147. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=29218759.
21. Янковская В.В. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: Инфра-М, 2013. – 432 с.
22. http://kazanhotelgroup.ru/ - «Гранд Отель Казань».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Прогнозирование и его место в планировании в туризме |
Артикул: | 1106050 |
Дата написания: | 23.03.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Прогнозирование и планирование в туризме |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 48 |
Файлы артикула: Прогнозирование и его место в планировании в туризме по предмету прогнозирование и планирование в туризме
Пролистайте "Прогнозирование и его место в планировании в туризме" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Дифференциация уголовной ответственности за экологические преступления связанных с нарушением установленных правил
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблемы эффективности производства в российской экономике