Введение 3
1. Основная часть 4
1.1. Общая информация об образовательном учреждении 4
1.2. Характеристика на студента 7
1.3. Планы-конспекты уроков географии 9
1.4. Планы-конспекты внеклассных мероприятий 22
1.5. Самоанализ урока 34
1.6. Характеристика на класс 37
1.7. План кружка 42
1.8. Исследовательская работа ученика 47
Заключение 62
Список использованной литературы 64
Цели стажировки:
Овладение профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в основной школе с учетом специфики преподавания технологии
Задачи стажировки:
- Закрепление теоретических и практических знаний, полученных во время занятий, формирование профессиональных умений и навыков.
- Формирование опыта самостоятельной деятельности, становление профессиональной деятельности и компетентности, профессионального сознания и самосознания учителя технологии.
- Формирование навыков профессионального межличностного взаимодействия в учебно-воспитательном процессе. Организация непосредственной образовательной деятельности.
Программа стажировки
- Ведение дневника практики.
- Знакомство с основной образовательной программой образовательного учреждения, рабочей программой по географии, планами-конспектами учебных занятий.
- Прохождение практической части учебного процесса (теоретических и практических навыков)
- Разработка и проведение учебного занятия (урок, внеурочное мероприятие)
Гимназия №155 Ново-Савиновского района г. Казани открыта 1 сентября 1994 года как школа-гимназия. С 1998 года - гимназия с татарским языком обучения.
Основными целями воспитания в гимназии являются выработка у гимназистов осознанной гражданской позиции, готовность к жизни, труду и социальному творчеству, участию в демократическом самоуправлении и ответственности за судьбу Отечества.
В гимназии №155 проводится последовательная работа по реализации программы развития по следующим направлениям:
- формирование языковой личности ХХI века;
- информатизация образования;
- здоровый ученик - здоровый учитель - здоровые родители;
- взаимодействие, сотрудничество с родителями
В гимназии созданы все условия для самореализации ребёнка в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах, фестивалях различного уровня.
Исследования гимназистов отмечены дипломами, грамотами, благодарственными письмами научно-практических конференций им.Н.И.Лобачевского, Л.Н.Толстого, Д.Лихачёва, Международной гуманитарно-просветительской конференции "История семьи - страница многовековой истории Отечества". Ежегодно гимназисты принимают участие в районных и городских предметных олимпиадах, по количеству призовых мест входят в число успешных школ района
' .
Производственная (Педагогическая) практика в МБОУ «Гимназия №155 с татарским языком обучения» г. Казани #9103223
Артикул: 9103223
- Предмет: География/геоэкология
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 66
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Российская Федерация. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 01.05.2019) // Собрание законодательства РФ.-2012.- №53 (ч. 1). - ст. 7598.
2. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».-режим доступа : http://www.consultant.ru/document/
3. ФГОС ВО по направлению подготовки 05.03.02 — География (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.08.2014 № 955).
4. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Федеральное УМО по общему образованию. 08.04.2015 [Электронный ресурс]. минобрнауки.рф/проекты/413/ файл/45 87/РОО P_000_reestr_2015_01.doc
5. Примерные программы по учебным предметам. География 5—9 классы. 3-е изд. [Текст]. — М.: Просвещение, 2012.
6. Рабочие программы. География. 5-9 классы: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. С.В. Курчина. — М.: Дрофа, 2014.
7. Актуальные проблемы географического образования в условиях введения ФГОС [Текст]: Матер. Вссрос. науч.-практ. конф. — М.: Планета, 2012.
8. Байбородова Л. В. Обучение географии в средней школе [Текст]: метод, пособие / Л.В. Байбородова, А.В. Матвеев. — М.: Владос, 2008.
9. Баринова И.И. Внеурочная работа по географии [Текст] / И.И. Баринова, Л.И. Елховская, В.В. Николина. — М.: Просвещение, 1988.
10. Васильев С. В. Экологическое образование школьников при обучении географии [Текст] / С.В. Васильев. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003.
11. География в современной школе [Текст]: сборник научно-метод. материалов / под ред. Н.И. Яковлевой. — М.: Изд-во МИОО, 2008.
12. Овсянникова, Е.А. Формирование готовности будущих учителей начальной школы к профессионально-педагогическому общению : монография / Е.А. Овсянникова. - 2-е изд., перераб. - Москва : Издательство «Флинта», 2015. - 210 с.
13. Пешкова, В.Е. Педагогика : учебно-методическое пособие / В.Е. Пешкова. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - Ч. 7. Начальная школа (тематическая библиография). - 520 с.
14. Пешкова, В.Е. Педагогика: курс лекций : учебное пособие / В.Е. Пешкова. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - Ч. 5. Педагогические технологии в начальном образовании. - 438 с.
15. Попова Н.Е., Еремина О.А. Профессиональный стандарт «педагог»: от теории к практике // Педагогическое образование в России. -2017.- № 3.- С. 15-21.
16. География и экология в школе XXI века [Электронный ресурс]. иЛЬ: geoeco21.ru
2. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».-режим доступа : http://www.consultant.ru/document/
3. ФГОС ВО по направлению подготовки 05.03.02 — География (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.08.2014 № 955).
4. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Федеральное УМО по общему образованию. 08.04.2015 [Электронный ресурс]. минобрнауки.рф/проекты/413/ файл/45 87/РОО P_000_reestr_2015_01.doc
5. Примерные программы по учебным предметам. География 5—9 классы. 3-е изд. [Текст]. — М.: Просвещение, 2012.
6. Рабочие программы. География. 5-9 классы: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. С.В. Курчина. — М.: Дрофа, 2014.
7. Актуальные проблемы географического образования в условиях введения ФГОС [Текст]: Матер. Вссрос. науч.-практ. конф. — М.: Планета, 2012.
8. Байбородова Л. В. Обучение географии в средней школе [Текст]: метод, пособие / Л.В. Байбородова, А.В. Матвеев. — М.: Владос, 2008.
9. Баринова И.И. Внеурочная работа по географии [Текст] / И.И. Баринова, Л.И. Елховская, В.В. Николина. — М.: Просвещение, 1988.
10. Васильев С. В. Экологическое образование школьников при обучении географии [Текст] / С.В. Васильев. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003.
11. География в современной школе [Текст]: сборник научно-метод. материалов / под ред. Н.И. Яковлевой. — М.: Изд-во МИОО, 2008.
12. Овсянникова, Е.А. Формирование готовности будущих учителей начальной школы к профессионально-педагогическому общению : монография / Е.А. Овсянникова. - 2-е изд., перераб. - Москва : Издательство «Флинта», 2015. - 210 с.
13. Пешкова, В.Е. Педагогика : учебно-методическое пособие / В.Е. Пешкова. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - Ч. 7. Начальная школа (тематическая библиография). - 520 с.
14. Пешкова, В.Е. Педагогика: курс лекций : учебное пособие / В.Е. Пешкова. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - Ч. 5. Педагогические технологии в начальном образовании. - 438 с.
15. Попова Н.Е., Еремина О.А. Профессиональный стандарт «педагог»: от теории к практике // Педагогическое образование в России. -2017.- № 3.- С. 15-21.
16. География и экология в школе XXI века [Электронный ресурс]. иЛЬ: geoeco21.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Производственная (Педагогическая) практика в МБОУ «Гимназия №155 с татарским языком обучения» г. Казани |
Артикул: | 9103223 |
Дата написания: | 10.02.2021 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | География/геоэкология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 66 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Производственная (Педагогическая) практика в МБОУ «Гимназия №155 с татарским языком обучения» г. Казани по предмету география/геоэкология
Пролистайте "Производственная (Педагогическая) практика в МБОУ «Гимназия №155 с татарским языком обучения» г. Казани" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Специфика молодежного сленга современного английского языка (на примере блогов и sms-переписок)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Основные компоненты профессиональной компетентности учителя иностранного языка на современном этапе