Введение 3
Глава 1. Возможности дополнительного образования (неточная формулировка) в повышении эффективности химического образования школьников 5
§1. Проблемы современного химического образования и направления повышения их эффективности 5
§ 2. Значение химического эксперимента в обучении школьников
§ 3. Практикоориентированное образование с помощью 9образовательной платформы Google classroom. Решение проблем школьного химического образования с помощью ЭОР ( на примере платформы Google classroom 14
Во всех странах мира существует многоступенчатая система образования, и важной задачей является создание условий успешного перехода с одного уровня на другой. Часто это сопряжено с возникновением психологических, социальных, физиологических проблем.
Современные социокультурные реалии требуют от человека быть активным и творческим, способным быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие в окружающей действительности, находить эффективные способы взаимодействия с новыми условиями среды, постоянно совершенствоваться, изменяться и изменять эти условия. Безусловной базой для эффективного развития личности в данном направлении являются прочные знания не только в некоторой ограниченной области, но и в смежных областях.
В настоящее время констатируется как факт низкий уровень качества естественно-научного образования в России. В статье Н.В. Волковой отмечается, что постоянное реформирование системы образования привело к глубокому противоречию между потребностями страны в инженерно-технических кадрах и содержанием законодательных и нормативных актов в области образования, закрепляющих уменьшение количества и объема обязательных естественно-научных предметов.
Исследователи А. В. Капуза, Ю. Д. Керша, Ф. Б. Захаров, Т. Е. Хавенсон четко обозначили причины стагнации результатов обучения в области естествознания, среди которых –сокращение часов; преобладание текстовой информации и слабая связь с наукой (что ведет к устаревшему содержанию, неразработанности методик и неподготовленности учителей), отсутствие исследовательской и экспериментальной деятельности (в результате–применение устаревших методов). И последний важнейший фактор –необязательность внешней оценки.
Единственным способом решения проблемы на данном этапе, по мнению авторов, являются современные подходы и методы внешкольного обучения.
Объект исследования: дополнительное образование школьников в ходе повышения эффективности химического образования.
Предметом исследования является интернет-сервис Google Classroom.
Целью работы является: процесс повышения эффективности химического образования школьников в процессе применения сервиса Google Classroom.
Задачи исследования:
-рассмотреть проблемы современного химического образования и направления повышения их эффективности;
-изложить значение химического эксперимента в обучении школьников;
-изложить практикоориентированное образование с помощью образовательной платформы Google classroom.
Теоретической базой послужили труды следующих авторов: Аршанский Е.Я., Казанцева Е. В., Ложкина Д.А., Селиверстова Н.А., Митченкова Ю.В., Сажина О. П., Солодовник Е.В., Саттарова В.С., Фролкина А.Н. и др.
' .
Процесс повышения эффективности химического образования школьников в процессе применения сервиса Google Classroom (только 1 глава) #9103221
Артикул: 9103221
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 24
- Формат файла: docx
999p.
1. Актуальные проблемы науки, производства и химического образования [Электронный ресурс] : материалы Х Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Астрахань, 12–14 ноября 2019 г.) / ред.- сост.: Э. Ф. Матвеева, С. Б. Носачёв. – Электрон. текстовые, граф. дан. (1,6 Мб). – Систем. требования: MS Windows XP и выше; 1 ГБ ОЗУ; CD-ROM; мышь. – Астрахань : Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2020. – 183 с.
2. Аршанский Е.Я. Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе: сборник научных статей / Витебский государственный университет им. П.М. Машерова. Витебск: Изд-во ВГУ, 2013. - 311 с.Аршанский Е.Я. Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе: сборник научных статей / Витебский государственный университет им. П.М. Машерова. Витебск: Изд-во ВГУ, 2013. - 311 с.
3. Дистанционный всеобуч: возможности сервисов Google [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://e-asveta.adu.by/index.php/distancionni-vseobuch/obuchenie-online/servisy-google-v-obrazovanii/53-google.
4. Ложкина Д.А., Селиверстова Н.А. Современные проблемы химического образования в школе. // Традиции и Инновации. Материалы научной конференции, посвященной 189-й годовщине образования Санкт-Петербургского государственного технологического института (технического университета). 2017. С. 261.
5. Митченкова Ю.В. Особенности обучения химии в современных условиях. // Вопросы педагогики. 2020. № 7-1. С. 116-118.
6. Сажина О. П., Казанцева Е. В. Образовательно-адаптационный курс по химии как эффективное средство подготовки старшеклассников к поступлению в вуз // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2020. – № 9 (сентябрь). С. 108–123. – URL: http://e-koncept.ru/2020/201068.htm.
7. Саттарова В.С. Google класс в современном образовании [Электронный ресурс]. – URL: https://урок.рф/library/google_klass_dlya_ sovremennogo_ obrazovaniya_115548.html (дата обращения: 04.02.2020)
8. Солодовник Е.В. Организация учебного процесса в вузе с помощью сервисов Google // Проблемы высшего образования. — 2017. — № 1. — С. 145-147.
9. Фролкина А.Н. Google class в педагогической деятельности учителя // Сборник статей международной научно-практической конференции «Наукоемкие исследования как основа инновационного развития общества». — 2019. — С. 197-199
10. Химическая наука и образование, проблемы и перспективы развития. Сборник материалов Международной конференции приуроченной к международному году периодической таблицы химических элементов (г. Махачкала, 17-18 сентября 2019 г.). – Махачкала: АЛЕФ, 2019. – 344 с
11. Яковлева Н.В. Повышение эффективности обучения химии: теоретическая интерпретация опыта. // Опыт модернизации форм и содержания образования. 2012 - №1 (апрель). С.137-140.
2. Аршанский Е.Я. Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе: сборник научных статей / Витебский государственный университет им. П.М. Машерова. Витебск: Изд-во ВГУ, 2013. - 311 с.Аршанский Е.Я. Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе: сборник научных статей / Витебский государственный университет им. П.М. Машерова. Витебск: Изд-во ВГУ, 2013. - 311 с.
3. Дистанционный всеобуч: возможности сервисов Google [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://e-asveta.adu.by/index.php/distancionni-vseobuch/obuchenie-online/servisy-google-v-obrazovanii/53-google.
4. Ложкина Д.А., Селиверстова Н.А. Современные проблемы химического образования в школе. // Традиции и Инновации. Материалы научной конференции, посвященной 189-й годовщине образования Санкт-Петербургского государственного технологического института (технического университета). 2017. С. 261.
5. Митченкова Ю.В. Особенности обучения химии в современных условиях. // Вопросы педагогики. 2020. № 7-1. С. 116-118.
6. Сажина О. П., Казанцева Е. В. Образовательно-адаптационный курс по химии как эффективное средство подготовки старшеклассников к поступлению в вуз // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2020. – № 9 (сентябрь). С. 108–123. – URL: http://e-koncept.ru/2020/201068.htm.
7. Саттарова В.С. Google класс в современном образовании [Электронный ресурс]. – URL: https://урок.рф/library/google_klass_dlya_ sovremennogo_ obrazovaniya_115548.html (дата обращения: 04.02.2020)
8. Солодовник Е.В. Организация учебного процесса в вузе с помощью сервисов Google // Проблемы высшего образования. — 2017. — № 1. — С. 145-147.
9. Фролкина А.Н. Google class в педагогической деятельности учителя // Сборник статей международной научно-практической конференции «Наукоемкие исследования как основа инновационного развития общества». — 2019. — С. 197-199
10. Химическая наука и образование, проблемы и перспективы развития. Сборник материалов Международной конференции приуроченной к международному году периодической таблицы химических элементов (г. Махачкала, 17-18 сентября 2019 г.). – Махачкала: АЛЕФ, 2019. – 344 с
11. Яковлева Н.В. Повышение эффективности обучения химии: теоретическая интерпретация опыта. // Опыт модернизации форм и содержания образования. 2012 - №1 (апрель). С.137-140.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Процесс повышения эффективности химического образования школьников в процессе применения сервиса Google Classroom (только 1 глава) |
Артикул: | 9103221 |
Дата написания: | 04.02.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 24 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Процесс повышения эффективности химического образования школьников в процессе применения сервиса Google Classroom (только 1 глава) по предмету педагогика
Пролистайте "Процесс повышения эффективности химического образования школьников в процессе применения сервиса Google Classroom (только 1 глава)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по учебной практике "Лингвистика" КФУ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Специфика молодежного сленга современного английского языка (на примере блогов и sms-переписок)