Введение 3
1. Теоретические основы принятия решения о покупке тура 5
1.1. Сущность тура и его содержание 5
1.2. Этапы принятия решения о покупке тура 7
1.3. Методы привлечения клиентов в турагентство 10
2. Анализ процесса принятия решения о покупке тура на примере турагентства ООО «ИнтурВолга» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ИнтурВолга» 15
2.2. Маркетинговое исследование потребителей при покупке туров в турагентстве ООО «ИнтурВолга» 18
2.3. Пути повышения объемов продаж туров в ООО «ИнтурВолга» 23
Заключение 29
Список использованных источников 31
Цель курсовой работы – проанализировать процесс принятия решения о покупке тура.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность тура и его содержание;
- изучить этапы принятия решения о покупке тура;
- ознакомиться с методами привлечения клиентов в турагентство;
- представить организационно-экономическую характеристику ООО «ИнтурВолга»;
- провести маркетинговое исследование потребителей при покупке туров в турагентстве ООО «ИнтурВолга»;
- разработать пути повышения объемов продаж туров в ООО «ИнтурВолга».
Предметом исследования в курсовой работе выступает процесс принятия решения о покупке тура. Объектом исследования выступает турагентство ООО «ИнтурВолга».
' .
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). // Информ.-правов. система «Гарант».
2. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.
3. Актуальные проблемы развития туристской индустрии. Учебное пособие / под ред. А.Д. Чудновского. – М.: КноРус, 2016. – 440 с.
4. Варапаева В.В. Туристическая услуга как элемент турпродукта // Аграрный научный журнал. 2017. № 9. С. 82-86.
5. Василенко Е.В., Рассоха А.Р. Современные тенденции продвижения турпродукта на туристском рынке // В сборнике: Управление стратегическим развитием основных сфер и отраслей народного хозяйства в условиях современных вызовов. 2019. С. 538-543.
6. Восколович Н.А. Маркетинговые технологии в туризме. Учебник и практикум. 3-е изд., пер. и доп. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2019. – 191 с.
7. Гремина Л.А., Полозова А.Ю. Тенденции развития маркетинговых технологий на туристическом рынке // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. 2019. Т. 1. С. 88-95.
8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
9. Жуков П.В., Ендовицкая Я.С. Проблемы развития динамического пакетирования турпродукта в Российской Федерации // В сборнике: Проблемы развития индустрии туризма. Сборник статей V Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. 2019. С. 256-261.
10. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
11. Канатьева Н.С. Основы туризма. Учебно-методическое пособие / Н.С. Канатьева, Я.М. Абдуразакова – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
12. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
13. Косолапов А.Б. Организация туристской деятельности. Учебник / А.Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
14. Косолапова В.А. Систематизация мотиваций потребителей при выборе турпродуктов // В сборнике: Туристско-рекреационный комплекс в системе регионального развития. 2018. С. 39-41.
15. Кравченко Н.В. Особенности продвижения турпродукта на современном рынке // В сборнике: Тенденции и проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства. 2019. С. 140-143.
16. Красева Т.А., Лааксонен В. Турпродукт как результат взаимодействия субъектов туристского рынка // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. 2019. № 9. С. 62-66.
17. Матяш С.А., Бритвина В.В., Седенков С.Е. Технология и организация туроператорских и турагентских услуг. Учебное пособие. – М.: Российский государственный социальный университет, 2016. – 182 с.
18. Рассказова А.С. Отраслевые особенности продвижения турпродукта на рынке услуг // В сборнике: Молодежь и наука: шаг к успеху. 2019. С. 383-386.
19. Рововая Т.А., Руденко А.М. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Фонд науки и образования, 2018. – 256 с.
20. Рожкова В.А. Креативные методы продвижения турпродукта // В сборнике: Инновационные технологии развития отраслей экономики на российском и международном рынках. 2019. С. 198-201.
21. Рыбчинский В.П. Изучение мотивационно-личностной направленности у туристов // В сборнике: Инновационные преобразования в сфере культуры физической, спорта и туризма. 2015. С. 246-248.
22. Сидоренкова А.С., Царенко А.А. Современные методы продвижения турпродукта // В сборнике: Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования. 2018. С. 35-40.
23. Смирнова И.П., Гайдукова Ю.Ю. Особенности продаж турпродукта круизной компании в современных условиях // В сборнике: Проблемы использования и инновационного развития внутренних водных путей в бассейнах великих рек. 2016. С. 70.
24. Узбекова Е.А. Значение экономических факторов в формировании спроса на туристский продукт // Вестник РМАТ. 2018. № 1. С. 141-147.
25. Чугунова Т.Н. Подходы к оптимизации ресурсного цикла турпродукта // В сборнике: Формирование финансово-экономических механизмов хозяйствования в условиях информационной экономики. 2020. С. 328-332.
26. Шарафутдинов В.Н. Формы и свойства турпродуктов, подходы к их созданию и реализации // Современная научная мысль. 2015. № 5. С. 68-79.
27. Шубаева В.Г., Сердобольская И.О. Маркетинговые технологии в туризме. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2019. – 120 с.
28. Ямпольская Е.С. Оценка мотивационных факторов принятия решений о покупке туристского продукта // В сборнике: Научные достижения молодых исследователей. Белгородский университет кооперации, экономики и права. 2014. С. 477-485.
29. http://intourvolga.ru/ - официальный сайт ООО «ИнтурВолга».
2. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.
3. Актуальные проблемы развития туристской индустрии. Учебное пособие / под ред. А.Д. Чудновского. – М.: КноРус, 2016. – 440 с.
4. Варапаева В.В. Туристическая услуга как элемент турпродукта // Аграрный научный журнал. 2017. № 9. С. 82-86.
5. Василенко Е.В., Рассоха А.Р. Современные тенденции продвижения турпродукта на туристском рынке // В сборнике: Управление стратегическим развитием основных сфер и отраслей народного хозяйства в условиях современных вызовов. 2019. С. 538-543.
6. Восколович Н.А. Маркетинговые технологии в туризме. Учебник и практикум. 3-е изд., пер. и доп. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2019. – 191 с.
7. Гремина Л.А., Полозова А.Ю. Тенденции развития маркетинговых технологий на туристическом рынке // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. 2019. Т. 1. С. 88-95.
8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
9. Жуков П.В., Ендовицкая Я.С. Проблемы развития динамического пакетирования турпродукта в Российской Федерации // В сборнике: Проблемы развития индустрии туризма. Сборник статей V Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. 2019. С. 256-261.
10. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
11. Канатьева Н.С. Основы туризма. Учебно-методическое пособие / Н.С. Канатьева, Я.М. Абдуразакова – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
12. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
13. Косолапов А.Б. Организация туристской деятельности. Учебник / А.Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
14. Косолапова В.А. Систематизация мотиваций потребителей при выборе турпродуктов // В сборнике: Туристско-рекреационный комплекс в системе регионального развития. 2018. С. 39-41.
15. Кравченко Н.В. Особенности продвижения турпродукта на современном рынке // В сборнике: Тенденции и проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства. 2019. С. 140-143.
16. Красева Т.А., Лааксонен В. Турпродукт как результат взаимодействия субъектов туристского рынка // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. 2019. № 9. С. 62-66.
17. Матяш С.А., Бритвина В.В., Седенков С.Е. Технология и организация туроператорских и турагентских услуг. Учебное пособие. – М.: Российский государственный социальный университет, 2016. – 182 с.
18. Рассказова А.С. Отраслевые особенности продвижения турпродукта на рынке услуг // В сборнике: Молодежь и наука: шаг к успеху. 2019. С. 383-386.
19. Рововая Т.А., Руденко А.М. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Фонд науки и образования, 2018. – 256 с.
20. Рожкова В.А. Креативные методы продвижения турпродукта // В сборнике: Инновационные технологии развития отраслей экономики на российском и международном рынках. 2019. С. 198-201.
21. Рыбчинский В.П. Изучение мотивационно-личностной направленности у туристов // В сборнике: Инновационные преобразования в сфере культуры физической, спорта и туризма. 2015. С. 246-248.
22. Сидоренкова А.С., Царенко А.А. Современные методы продвижения турпродукта // В сборнике: Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования. 2018. С. 35-40.
23. Смирнова И.П., Гайдукова Ю.Ю. Особенности продаж турпродукта круизной компании в современных условиях // В сборнике: Проблемы использования и инновационного развития внутренних водных путей в бассейнах великих рек. 2016. С. 70.
24. Узбекова Е.А. Значение экономических факторов в формировании спроса на туристский продукт // Вестник РМАТ. 2018. № 1. С. 141-147.
25. Чугунова Т.Н. Подходы к оптимизации ресурсного цикла турпродукта // В сборнике: Формирование финансово-экономических механизмов хозяйствования в условиях информационной экономики. 2020. С. 328-332.
26. Шарафутдинов В.Н. Формы и свойства турпродуктов, подходы к их созданию и реализации // Современная научная мысль. 2015. № 5. С. 68-79.
27. Шубаева В.Г., Сердобольская И.О. Маркетинговые технологии в туризме. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2019. – 120 с.
28. Ямпольская Е.С. Оценка мотивационных факторов принятия решений о покупке туристского продукта // В сборнике: Научные достижения молодых исследователей. Белгородский университет кооперации, экономики и права. 2014. С. 477-485.
29. http://intourvolga.ru/ - официальный сайт ООО «ИнтурВолга».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Процесс принятия решения о покупке тура на примере турагентства ООО «ИнтурВолга» |
Артикул: | 9300681 |
Дата написания: | 12.02.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 52 |
К работе прилагаются:
презентация
защитная речь
презентация
защитная речь
Файлы артикула: Процесс принятия решения о покупке тура на примере турагентства ООО «ИнтурВолга» по предмету туризм
презентация.ppt
2.08 МБ
речь.docx
23.17 КБ
Пролистайте "Процесс принятия решения о покупке тура на примере турагентства ООО «ИнтурВолга»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Деятельность туроператора по организации питания туристов на примере «TEZ TOUR»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Рекламная кампания по продвижению тура на примере турфирмы «Ял тур»