Введение 3
1.Теоретические основы концепции стратегического планирования 5
1.1. Сущность, задачи и функции стратегического планирования 5
1.2. Принципы стратегического планирования 14
2. Методы и инструменты стратегического анализа 18
2.1.Определение миссии и цели фирмы 18
2.2. Анализ и оценка внешней и внутренней среды 20
2.3 Реализация и оценка стратегии 22
3. Организация процесса стратегического планирования на фирме 24
3.1. Характеристика предприятия ООО «ТелеНэт» 24
3.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «ТелеНэт» 25
3.3. Анализ конкурентов ООО «ТелеНэт» 31
3.4 Разработка продуктовой стратегии 32
Заключение 37
Список использованной литературы 39
' .
Процесс стратегического планирования на фирме #1200453
Артикул: 1200453
- Предмет: Экономика фирмы
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 132 Елена в 2009 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 15.03.2022
1 499p.
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. – 303 с.
2. Афитов, Э.А. Планирование на предприятии: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - Минск: Выш. шк., 2005. – 302 с.
3. Борисов, В.Ф. Основы конструирования и технологии РЭС. – М.: Изд-во МАИ, 2000г. – 216 с.
4. Боумен К. Основы стратегического менеджмента – М: Юнити, 2001. с.221
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарики, 1998. – 252 с.
6. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 243 с.
7. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004. – 321 с.
8. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 326 с.
9. Грибов B. Д., Грузинов В. П., Кузьменко В. А. Экономика организации (предприятия). Учебное пособие. – М.: КноРус, 2009. – 416 с.
10. Дафт Р.Л., Менеджмент,СПб., Питер, 2002. – 267 с.
11. Ефремов В.С. Стратегическое планирование. – М.: Финпресс, 2001. – 216 с.
12. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2006. – 229 с.
13. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. - СПб , 2000. – 244 с. – 267 с.
14. Мескон М.Х.,Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - «Дело», 1990. – 384 с.
15. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - С-Пб: Питер, 2000. – 391 с.
16. Олейникова Т.П., Стратегическое планирование на предприятии. - М.: Инфра, 2005. - 295 с.
17. Петрова А.Н. Стратегический менеджмент. - С-Пб.: Питер, 2007. – 231 с.
18. Томпсон А.А. мл. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации. - М.: ИНФРА-М , 2000. - 392 с.
19. Воробьёв А.Д. Методология стратегического менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - №6. - С. 127 -130.
20. Клеймор Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики. – 1998. – №9. – С. 46 – 66.
21. Коробейников О.П., Колосов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – №3. – С. 88 – 129.
22. Кузнецов В.С. О стратегической альтернативности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 34 – 40
23. Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - №6.
24. Яковлева Н.В. Стратегические перспективы и реалии российских предприятий // Экономика и математические методы. - 2006. - №3. – С.19-22.
2. Афитов, Э.А. Планирование на предприятии: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - Минск: Выш. шк., 2005. – 302 с.
3. Борисов, В.Ф. Основы конструирования и технологии РЭС. – М.: Изд-во МАИ, 2000г. – 216 с.
4. Боумен К. Основы стратегического менеджмента – М: Юнити, 2001. с.221
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарики, 1998. – 252 с.
6. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 243 с.
7. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004. – 321 с.
8. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 326 с.
9. Грибов B. Д., Грузинов В. П., Кузьменко В. А. Экономика организации (предприятия). Учебное пособие. – М.: КноРус, 2009. – 416 с.
10. Дафт Р.Л., Менеджмент,СПб., Питер, 2002. – 267 с.
11. Ефремов В.С. Стратегическое планирование. – М.: Финпресс, 2001. – 216 с.
12. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2006. – 229 с.
13. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. - СПб , 2000. – 244 с. – 267 с.
14. Мескон М.Х.,Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - «Дело», 1990. – 384 с.
15. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - С-Пб: Питер, 2000. – 391 с.
16. Олейникова Т.П., Стратегическое планирование на предприятии. - М.: Инфра, 2005. - 295 с.
17. Петрова А.Н. Стратегический менеджмент. - С-Пб.: Питер, 2007. – 231 с.
18. Томпсон А.А. мл. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации. - М.: ИНФРА-М , 2000. - 392 с.
19. Воробьёв А.Д. Методология стратегического менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - №6. - С. 127 -130.
20. Клеймор Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики. – 1998. – №9. – С. 46 – 66.
21. Коробейников О.П., Колосов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – №3. – С. 88 – 129.
22. Кузнецов В.С. О стратегической альтернативности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 34 – 40
23. Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - №6.
24. Яковлева Н.В. Стратегические перспективы и реалии российских предприятий // Экономика и математические методы. - 2006. - №3. – С.19-22.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Процесс стратегического планирования на фирме |
Артикул: | 1200453 |
Дата написания: | 08.12.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика фирмы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Процесс стратегического планирования на фирме по предмету экономика фирмы
Пролистайте "Процесс стратегического планирования на фирме" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ производительности труда
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управленческий персонал и его роль в организации менеджмента