Введение 3
1. Теоретические основы процесса принятия решения о покупке потребителем 5
1.1 Модель покупательского поведения 5
1.2 Комплекс факторов, влияющих на принятие решения о покупке потребителем 6
1.3 Процесс принятия решения о покупке 17
2. Практика процесса принятия потребителем решения о покупке 25
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Приложение 42
' .
Процесс выбора товара потребителем и принятие решения о покупке. А также похожие готовые работы: страница 2 #9700265
Артикул: 9700265
1 499p.
1. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство
«Финпресс», 2000. – 464 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубе
жом).
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 1999. – 656 с.
4. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование коммуникационной политики // Маркетинг в России и за ру
бежом. – 2002. – №2. – с. 110–127.
5. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование продуктовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. –
2001.–№5.–с. 115–135.
6. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. 2002.–№!.–с. 117–138.
7. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование ценовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. –
2001. –№б.–с. 98–118.
8. Голубков Е.П. Современное состояние маркетинга // Маркетинг в
России и за рубежом. – 2004. – №1. – с. 3–18.
9. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. Доп.-М.: Финансы и статистика, 2005.-208с.
10. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб:Издательский Дом «Нева», 2003. – 128 с.
11. Князевская Н.В., Князевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизнесе. - М.: Контур, 2005.-160с.
12. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2004. – 240 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Бизнескнига, ИМА-Кросс. Плюс, ноябрь 2005.-702с.
14. Краткий курс практического менеджмента: Учеб. Пособие / Под ред. д-ра экон. наук Э.Н. Кузьбожев: Курск. гуманит.- техн. Ин-т. Курск. 2005.-244с.
15. Маслова Т.Д., Боржук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2003. – 400 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
16. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2005.-312 с.
17. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов.-М.: Издательство “Зерцало”, 2005.-272с.
18. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб пособие.-3-е изд. перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2004.-528 с.
19. Шекшня С.В. Управление современной организацией. М.: Интел-Синтез, 2005.- 312 с.
20. Ширков Ю. Изучение ценностных предпочтений потребителей в целях сегментации // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №4. С. 4-6.
21. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд.-М.: Издат. дом “Дашков и К”, 2004.-152с
22. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер.-М.: Инфра-М, 2001.-432с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство
«Финпресс», 2000. – 464 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубе
жом).
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 1999. – 656 с.
4. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование коммуникационной политики // Маркетинг в России и за ру
бежом. – 2002. – №2. – с. 110–127.
5. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование продуктовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. –
2001.–№5.–с. 115–135.
6. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. 2002.–№!.–с. 117–138.
7. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга:
формирование ценовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. –
2001. –№б.–с. 98–118.
8. Голубков Е.П. Современное состояние маркетинга // Маркетинг в
России и за рубежом. – 2004. – №1. – с. 3–18.
9. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. Доп.-М.: Финансы и статистика, 2005.-208с.
10. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб:Издательский Дом «Нева», 2003. – 128 с.
11. Князевская Н.В., Князевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизнесе. - М.: Контур, 2005.-160с.
12. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2004. – 240 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Бизнескнига, ИМА-Кросс. Плюс, ноябрь 2005.-702с.
14. Краткий курс практического менеджмента: Учеб. Пособие / Под ред. д-ра экон. наук Э.Н. Кузьбожев: Курск. гуманит.- техн. Ин-т. Курск. 2005.-244с.
15. Маслова Т.Д., Боржук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2003. – 400 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
16. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2005.-312 с.
17. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов.-М.: Издательство “Зерцало”, 2005.-272с.
18. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб пособие.-3-е изд. перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2004.-528 с.
19. Шекшня С.В. Управление современной организацией. М.: Интел-Синтез, 2005.- 312 с.
20. Ширков Ю. Изучение ценностных предпочтений потребителей в целях сегментации // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №4. С. 4-6.
21. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд.-М.: Издат. дом “Дашков и К”, 2004.-152с
22. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер.-М.: Инфра-М, 2001.-432с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Процесс выбора товара потребителем и принятие решения о покупке |
Артикул: | 9700265 |
Дата написания: | 14.04.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 48 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Процесс выбора товара потребителем и принятие решения о покупке. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету экономика
Пролистайте "Процесс выбора товара потребителем и принятие решения о покупке. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ финансового состояния предприятия на примере Чистопольского филиала ОАО ПРСО «Татавтодор»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Рыночные структуры и принципы поведения фирмы