Процессный подход формирования информационного обмена между компаниями энергетического комплекса (на примере ОАО «Татэнергосбыт») #1301061

Артикул: 1301061
  • Предмет: Менеджмент в энергетике
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 102 Артур в 2011 году
  • Количество страниц: 108
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 25.09.2020
1 499p. 3 000p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.02.2025
Введение 3
Глава 1. Основные теоретические основы применения процессного подхода в информационной системе компании 6
1.1. Содержание, основные понятия информационного обмена компании 6
1.2. Методы и инструменты процессного подхода 13
1.3. Проблемы создания систем информационного обмена в отечественных компаниях 26
Глава 2. Анализ системы информационного обеспечения компании ОАО «Татэнергосбыт» 36
2.1. Характеристика основных показателей деятельности компании ОАО «Татэнергосбыт» 36
2.2. Анализ системы управления компании ОАО «Татэнергосбыт» 48
2.3. Анализ системы информационного обмена компании ОАО «Татэнергосбыт» 56
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы информационного обмена компании ОАО «Татэнергосбыт» 69
3.1. Пути улучшения использования информационных технологий 69
3.2. Внедрение мер по улучшению процесса информационного обеспечения в деятельность компании ОАО «Татэнергосбыт» 74
Заключение 85
Список использованной литературы 88
Приложения 91
1. Алексеев Н. Организационное проектирование. //Консультант директора. – 2003. – №17. – С. 2-8.
2. Архитектура и стратегия. «Инь» и «Янь» информационных технологий предприятия / А. Данилин, А. Слюсаренко. – М.: Интернет – Ун-т Информ. Технологий, 2005. – 504 с.
3. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: Социологические и экономические исследования, прогнозные и плановые исследования, экспериментальные исследования. М.: Инфра-М, 2004. – 415 с.
4. Горемыкин В.А., Нестерова Н.Е. Стратегия развития предприятия. М.: Инфра-М, 2004. – 592 с.
5. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы. Регламентация и управление: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 319 с.
6. Иванов Н.А., Одегов Ю.Г., Андреев К.Л. Производственный потенциал промышленного предприятия. Проблемы управления: Теория, методология, опыт. Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2004. – 216 с.
7. Калигин Н.А. Принципы организационного управления. М.: Инфра-М, 2003. – 272 с.
8. Колпаков В.М. Методы управления. М.: Инфра-М, 2003. – 365 с.
9. Коротнев В.Д., Винничек Л.Б., Кочетова Г.Н. Организация и управление производством. М.: Инфра-М, 2005. – 464 с.
10. Лафта Дж.К. Теория организации. М.: Инфра-М, 2006. – 410 с.
11. Лукичева В.М. Управление организацией. М.: Инфра-М, 2005. – 229 с.
12. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 450 с.
13. Менеджмент процессов / Под ред. Й. Беккера, Л. Вилкова, В. Таратухина, М. Роземанна. – М.: Эксмо, 2007. – 384 с.
14. Мескон М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1998. – 800 с.
15. Методы и модели информационного менеджмента: учеб. пособие / Д.В. Александров, А. В. Кострова, Р. И. Макаров, Е. Р. Хорошева; под ред. А.В Кострова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 336 с.
16. Одегов Ю.Г., Бычин В.Б., Андреев К.Л. Производственный потенциал предприятия: пути эффективного использования. Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2001. – 305 с.
17. Туровец О.Г., ред. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – 527 с.
18. Феденя А.К. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2004. – 192 с.
19. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации. М.: Инфра-М, 2005. – 415 с.
20. Чуйкин А.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. – Калининград, 2004. – 106 с.
21. Эффективность системы управления предприятием: Социально- экономический аспект / Под ред. Ю.Г. Одегова. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2004. – 291 с.
22. Богомолова И., Нечаева С., Шатохина Н. Социально-экономическая направленность системы менеджмента. // Управление персоналом. – 2007. – № 17. – С. 23-29.
23. Голубков Е.П. Системный анализ как методологическая основа изменения структурных элементов организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – №3. – С. 95-115.
24. Голубков Е.П. Системный анализ как методологическая основа изменения структурных элементов организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – №4. – С. 130-144.
25. Голубков Е.П. Сущность и характерные особенности переменных элементов организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – №1. – С. 122-134.
26. Горбашко Е.А., Туманов К.М. Модели управления качеством на предприятиях: достоинства, недостатки, перспективы использования. // Ремедиум. – 2007. – № 5. – С. 18-26.
27. Зелтынь А. Основные направления эволюции крупных промышленных фирм в рыночной экономике. // Проблемы прогнозирования. – 2005. – №1. – С. 32-34.
28. Нещадин А. И др. Преодоление кризиса российской промышленности: финансовое оздоровление. // Вопросы экономики. – 2008. – №11. – С. 31-32.
29. Радаев В. Экономические подходы к анализу развития предприятия. // Российский экономический журнал. – 2003. – №4. – С. 28-29.
30. Солонцев Г.С. Выбор стратегии для предприятия. // Эффективный менеджер. – 2007. – №4. – С. 23-24.
31. Татарников А. Грейнер – Адизес – кто больше? // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – № 7. – С. 26-27.
32. Шмидт Герберт. Стратегическое планирование на предприятии // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – №4. – С. 31-32.
33. http://www.cfin.ru/vernikov/idef/idef0.shtml.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Процессный подход формирования информационного обмена между компаниями энергетического комплекса (на примере ОАО «Татэнергосбыт»)
Артикул: 1301061
Дата написания: 19.05.2011
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент в энергетике
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 108
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Процессный подход формирования информационного обмена между компаниями энергетического комплекса (на примере ОАО «Татэнергосбыт») по предмету менеджмент в энергетике

Пролистайте "Процессный подход формирования информационного обмена между компаниями энергетического комплекса (на примере ОАО «Татэнергосбыт»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.02.2025
Дипломная — Процессный подход формирования информационного обмена между компаниями энергетического комплекса (на примере ОАО «Татэнергосбыт») — 1
Дипломная — Процессный подход формирования информационного обмена между компаниями энергетического комплекса (на примере ОАО «Татэнергосбыт») — 2
Дипломная — Процессный подход формирования информационного обмена между компаниями энергетического комплекса (на примере ОАО «Татэнергосбыт») — 3
Дипломная — Процессный подход формирования информационного обмена между компаниями энергетического комплекса (на примере ОАО «Татэнергосбыт») — 4
Дипломная — Процессный подход формирования информационного обмена между компаниями энергетического комплекса (на примере ОАО «Татэнергосбыт») — 5
Дипломная — Процессный подход формирования информационного обмена между компаниями энергетического комплекса (на примере ОАО «Татэнергосбыт») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!