Процессуальные теории мотивации (теория ожидания – модель Врума, теория справедливости, теория – модель Портера-Лоулера. Аттестация персонала) 3
Процессуальные теории мотиваций, в отличие от содержательных, основанные на потребностях и связанных с ними факторах, определяющих поведение людей, рассматривают мотивацию с другой стороны. В них анализируется то, как человек распределяет усилия для достижения различных целей и как выбирает конкретный тип поведения. То есть поведение личности определяется ощущением ситуации, ожиданиями, связанными с ней, оценкой своих возможностей и последствий выбранного типа поведения.
Существуют следующие основные процессуальные теории мотивации:
1. Теория ожиданий Виктора Врума.
Теория ожиданий говорит о том, что наличие у человека потребности не является единственным условием для возникновения у него мотивации к достижению данной цели (обусловленной потребностью). Важным условием является ожидание человеком того, что выбранный им тип поведения и предпринимаемые действия действительно приведут к получению желаемого.
Врум, в своей теории ожиданий, выделяет три ключевых фактора влияющих на мотивацию:
- ожидание того, что затраченные усилия приведут к желаемому результату (цели);
- ожидание того, что достижение результата будет вознаграждено (то есть достижение результата – основной инструмент для получения вознаграждения);...
' .
Процессуальные теории мотивации (теория ожидания – модель Врума, теория справедливости, теория – модель Портера-Лоулера. Аттестация персонала) #1900367
Артикул: 1900367
- Предмет: Управление человеческими ресурсами
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
- Количество страниц: 7
- Формат файла: docx
1 499p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Процессуальные теории мотивации (теория ожидания – модель Врума, теория справедливости, теория – модель Портера-Лоулера. Аттестация персонала) |
Артикул: | 1900367 |
Дата написания: | 26.03.2016 |
Тип работы: | Экзаменационные вопросы |
Предмет: | Управление человеческими ресурсами |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 7 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Процессуальные теории мотивации (теория ожидания – модель Врума, теория справедливости, теория – модель Портера-Лоулера. Аттестация персонала) по предмету управление человеческими ресурсами
Пролистайте "Процессуальные теории мотивации (теория ожидания – модель Врума, теория справедливости, теория – модель Портера-Лоулера. Аттестация персонала)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности маркетинга в России и за рубежом
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Дайте определения следующих социологических понятий:Объект исследования, Предмет исследования, Научная проблема, Включенное наблюдение … 2....