' .
Проведение анкетирования потребителей (презентация) #1300713
Артикул: 1300713
- Предмет: Маркетинговые исследования
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2012 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: ppt
999p.
1.Анорин С. Маркетинговые исследования потребительского рынка. 2006. 270 с.
2.Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2009. 765с.
3.Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
4.Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие.М.: «Финансы и статистика», 2008г. 283с.
5.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2010. 496 с.
6.Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебноепособие. СПб: «Питер», 2006. 320с.
7.Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2008.439 с.
2.Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2009. 765с.
3.Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
4.Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие.М.: «Финансы и статистика», 2008г. 283с.
5.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2010. 496 с.
6.Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебноепособие. СПб: «Питер», 2006. 320с.
7.Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2008.439 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проведение анкетирования потребителей (презентация) |
Артикул: | 1300713 |
Дата написания: | 19.11.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинговые исследования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 29 |
Работа представляет собой реферат в виде презентации
Файлы артикула: Проведение анкетирования потребителей (презентация) по предмету маркетинговые исследования
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проанализировать финансовые коэффициенты предприятия, структуру баланса предприятия, отчет о прибылях и убытках предприятия, отчет о движении...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совершенствование конкурентной стратегии развития фирмы (на примере ООО «Техновыгода»)