Проведение анкетирования потребителей (презентация) №1300713

Артикул: 1300713
  • Тип работы: Контрольная работа
  • Предмет: Маркетинговые исследования
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2012 году
  • Количество страниц: 29
  • Формат файла: ppt
999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
1.Анорин С. Маркетинговые исследования потребительского рынка. 2006. 270 с.
2.Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2009. 765с.
3.Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
4.Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие.М.: «Финансы и статистика», 2008г. 283с.
5.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2010. 496 с.
6.Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебноепособие. СПб: «Питер», 2006. 320с.
7.Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2008.439 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проведение анкетирования потребителей (презентация)
Артикул: 1300713
Дата написания: 19.11.2012
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинговые исследования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 29
Работа представляет собой реферат в виде презентации
А ты умеешь выполнять такие работы?

Проведение анкетирования потребителей (презентация), Контрольная работа по предмету Маркетинговые исследования - список файлов, которые будут доступны после покупки:

Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность контрольной работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Проведение анкетирования потребителей (презентация)", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 0 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!