' .

Проверка методики Т. Элерса на валидность #1601194

Артикул: 1601194
  • Предмет: Психодиагностика
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2011 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения положительной мотивации детей к учебной деятельности 5
1.1. Понятие мотивации в психологии 5
1.2. Характеристика мотивации к учебной деятельности 8
1.3. Особенности мотивации учебной деятельности учеников старших классов 15
Глава 2. Эмпирическое исследование валидности положительной мотивации детей к учебной деятельности 20
2.1. Характеристика выборки и описание методик исследования 20
2.2. Результаты эмпирических исследований и их интерпретация 23
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Приложения 38
1. Акимова М.К. Психологическая диагностика / Под ред. М.К. Акимовой. . –– СПб.: Питер, 2005. - 303с.
2. Андреева Г.М. «Социальная психология». / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
3. Битиянова М.Р. «Социальная психология». / Битиянова М.Р. – М.: МПА, 2004. – 312 с.;
4. Бодалев А.А. и др. Общая психодиагностика. -М., Речь., 2004. - 440 с.
5. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика.- Санкт-Петербург, 2003.- 352 c.;
6. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 1979. -288с;
7. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.;
8. Активизация учебной деятельности учащихся.// Гильманова Г. - Профессиональное образование - 2004 -№ 3 - с.13
9. Дубовицкая Т. Методика диагностики направленности учебной мотивации. // Дубовицкая Т. - Психологическая наука и образование -2002 -N2 -с.42.
10. Изучение мотивационной сферы учащихся (М.В.Матюхина) / Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. - Улан-Удэ, 2004, С.139-141.
11. Журавлев В.И. «Педагогика» Учебное пособие для студентов педагогических вузов./ Журавлев В.И.; предисл. А.Н.Мартынова – М., Российское педагогическое агентство, 1996.;
12. Зинченко В.П., В.В. Давыдов. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
13. Карелин А.А. «Психологические тесты» / Под ред. А.А.Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – Т.2. – 248 с.:ил.;
14. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.;
15. Коломинский Я. Л. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др.: под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: Университетское, 1988г. -399с;
16. Коротаева Е. О ситуации успеха в учебной деятельности.// Коротаева Е. - Русский язык в школе -2003 - № 1 - с.30
17. Кочубей Б. Журнал «Семья и школа» № 9, 1988г. - Статья Б. Кочубей, Е. Новикова «Ярлыки для тревожности»;
18. Кучина О.П. Мотивация достижения как реализация успеха профессиональной деятельности субъекта/ - Журнал «Образование и общество». – 2010. - №5.
19. Лукьянова М. Учебная мотивация школьников: психолого-дидактические аспекты.// Лукьянова М.- Учитель -2001 - № 4 - с.18
20. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. — М.: Гардарики, 2003. — 255 с. ISBN 5-8297-0038-7;
21. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 2005. -. С.259.;
22. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
23. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
24. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006.
25. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
26. Пиаже Ж. «Избранные психологические труды» / Ж. Пиаже. – 3-е изд., перераб и доп. - СПб.: Питер, 2003. – 856 с.;
27. Психологический словарь от А до Я – [Электронный ресурс] - http://azps.ru;
28. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
30. Рыданова И.И. «Основы педагогики общения». / Рыданова И.И.-Москва, 2005.;
31. Смирнова Е. Общение ребенка со сверстниками. – Электронный журнал «Мама и малыш» - http://www.2mm.ru;
32. Столяренко Л.Д. «Основы психологии: Практикум» /Ред. – сост.Л.Д.Столяренко. Изд.3-е, доп. И переработ. – Ростов Н\Д: «Феникс»,
33. Хрестоматия по психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проверка методики Т. Элерса на валидность
Артикул: 1601194
Дата написания: 24.10.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психодиагностика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 41
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проверка методики Т. Элерса на валидность по предмету психодиагностика

Пролистайте "Проверка методики Т. Элерса на валидность" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Проверка методики Т. Элерса на валидность — 1
Курсовая — Проверка методики Т. Элерса на валидность — 2
Курсовая — Проверка методики Т. Элерса на валидность — 3
Курсовая — Проверка методики Т. Элерса на валидность — 4
Курсовая — Проверка методики Т. Элерса на валидность — 5
Курсовая — Проверка методики Т. Элерса на валидность — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!