' .

Психические состояния подростков разных возрастных групп #1306384

Артикул: 1306384
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы психических состояний подростков 6
1.1. Сущность и специфика психических состояний 6
1.2. Психолого-педагогические особенности подросткового возраста 12
Вывод по 1 главе 29
Глава 2. Экспериментальное исследование психических состояний подростков 31
2.1. Описание выборки и процедура исследования 31
2.2. Анализ полученных результатов 35
Вывод по 2 главе 72
Заключение 80
Список использованной литературы 82

.... Изучением психических состояний занимались - Агавелян В, С, Габдреева Г, I1L, Ганзен В. А,, Зейгарник Б. В., Конопкин О. А,, Левитов Н. Д., Никифоров Г, С, Пейсахов Н. М, Прохоров А. О., Сосновикова Ю. Е., Филимоненко Ю, И., Чеснокова И, И. и др. Вопросы психических состояний учащихся, учителей в процессе обучения рассматривали Генинг Г. Н., Плеханов А, В., Сафарова А. Ф. и др. Ученые и практики в ходе проработки соответствующих социально-психологических проблем неоднократно подчеркивали острую необходимость разработки технологий, пригодных для
социально-психологической коррекции не только поведения, но и характера
нерациональных способов взаимодействия подростков с окружающими. Таким образом, изучение психических состояний подростков является актуальной темой современности.
Цель исследования – исследование психических состояний подростков в разных возрастных группах.
Цель работы определяет ее задачи:
- проанализировать проблему психических состояний;
- описать особенности подросткового возраста;
- исследовать психические состояния подростков на разных стадиях подросткового возраста.
Объект исследования: психические состояния подростков.
Предмет исследования: психические состояния подростков на разных стадиях подросткового возраста.
Гипотезы исследования. Для подростков на разных стадиях подросткового возраста характерны специфические психические состояния.
Методы исследования - методы теоретического анализа, обобщения и интерпретации научных данных; эмпирические методы.
Теоретической и методологической основой исследования послужили концепции отечественных ученых о личности, ее структуре и функциях, о месте и роли психических состояний в формировании личности, о социально-психологических факторах детерминирующих их появление и развитие. Исследование основывалось на принципе системной организации психики человека (Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов, Т.Ф. Базылевич, В.А. Барабанщиков, А.А. Деркач и др.), принципе единства деятельности и психического развития (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев), интегративно-целостного изучения индивидуальности и ее социально-психологических детерминант (Т.Ф. Базылевич, Б.А. Вяткин, B.C. Мерлин, Е. А. Петрова и др.).
Структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2012. - 672 с.
2. Алиев Х. Защита от стресса. – М.: Сфера, 2013. – 220 с.
3. Бойко В.В. Охрана психического здоровья. – М.: Академия, 2014 – 348 с.
4. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения. – СПб.: речь, 2014. – 286 с.
5. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2012. - 304 с.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
7. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М.: Владос, 2013. – 356 с.
8. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2013. - 224 с.
9. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2013. - 288с;
10. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2014. - 368 с.
11. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2013 – 187 с.
12. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2013. – 256 с.
13. Ильин П.П. Эмоции и чувства. Спб.: Питре, 2012 – 289 с.
14. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2012. – 384 с.
15. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2013. - 120 с.
16. Колосова С.Л. Детская агрессия. СПб.: Питер, 2013. – 276 с.
17. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. - 2013. - № 2. - С. 108..
18. Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектвиного развития // Вопросы психологии. – 2014. – № 2. – С. 128
19. Линдн Н.Д. Новые методы саморегуляции // Журнал практического психолога. – 2013 – № 1 – С. 81
20. Линдеман Х. Система психофизического саморегулирования. – М.: Просвещение, 2014. – 214 с.
21. Маклаков А.Г. Оцнка уровня развития адаптационных способсностей личности. / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой. В.М. Снеткова. – СПб.: Питер, 2012 – 204 с.
22. Марщук В.Л., вдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. – СПб.: Питер, 2012. – 248 с.
23. Можгинский Ю.Б. Агрессия младших школьников: эмоциональный и кризисный механизм. СПб.: Питер, 2013. – 352 с.
24. Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности челдовека // Психологический журнал. – 2012. – Т.23. - № 6. – С. 5
25. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2013. - 420 c.
26. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2014. - 304 с.
27. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2013. – 320 с.
28. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья. М.: Издательство Института Психотерапии, 2013. – 437с.
29. Практическая психология образования. Под ред. Дубровиной И.В 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2014 - 592 с.
30. Плахотникова И.В., Моросаноа В.И. Регуляторная роль отдельных личностных качеств в индивидуальнотипических проявлениях саморегуляции произвольной активности // Мир психологии. – 2012. - № 1. – 282 с.
31. Прохоров А.О. Функциональные структуры и средства саморегуляции психических состояний // Психологический журнал. – 2013. - № 2. – С. 68
32. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2012. – 436с.
33. Сапогова Е.Е. Практикум по консультативной психологии. - Спб.: Речь, 2010. – 544с.
34. Смирнова Е.О., Быкова, М.В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии. - 2000. - № 3. - С. 4.
35. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. - 1994. - №6. - С. 5-16.
36. Смирнова Е.О. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка // Вопросы психологии. – 2007. - № 2. - С. 57-67.
37. Столяренко Л.Д Педагогическая психология. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 544с.
38. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 665с.
39. Стьюарт В. Работа с образами и символами в психологическом консультировании. - М.: Класс, 2005. – 384с.
40. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. - М.: Гардарики, 2005 - 349 с.
41. Фирсова Е.Ю. Особенности детско-родительских отношений в семьях умственно отсталых школьников // Специальная психология. - 2009. - № 3. - С. 53-59.
42. Фритц Б. Симон, Кристель Рех-Симон. Циркулярное интервью. Системная терапия на примерах. - М.: Институт консультирования и системных решений, 2009. – 288с.
43. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учебное пособие. - М.: Академия, 2003. – 208 с.
44. Шелест Е.А. Социально-психологические проблемы половой идентичности в подростковом возрасте. – СПб.: Питер-Пресс, 2008. – 284 с.
45. Шведовская А. А. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста // Психологическая наука и образование. – 2006. - № 1. - С. 69-84.
46. Шульга Т.И., Быков А.В. Психологическая служба в учреждениях социально-педагогической помощи и поддержки детей и подростков. - М.: Проспект, 2001. – 278 с.
47. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1989. – 420 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психические состояния подростков разных возрастных групп
Артикул: 1306384
Дата написания: 08.04.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология развития и возрастная психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 86
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психические состояния подростков разных возрастных групп по предмету психология развития и возрастная психология

Пролистайте "Психические состояния подростков разных возрастных групп" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Психические состояния подростков разных возрастных групп — 1
Дипломная — Психические состояния подростков разных возрастных групп — 2
Дипломная — Психические состояния подростков разных возрастных групп — 3
Дипломная — Психические состояния подростков разных возрастных групп — 4
Дипломная — Психические состояния подростков разных возрастных групп — 5
Дипломная — Психические состояния подростков разных возрастных групп — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!