Введение 3
1. Общая характеристика психокоррекционных методов 5
2. Сущность психокоррекционных групп 9
3. Возможности использования психокоррекционных методов и групп в педагогической деятельности 13
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Приложения 26
' .
Психокоррекционные методы и группы, возможности их использования в педагогической практике #1502851
Артикул: 1502851
- Предмет: Педагогическая психология
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
970p.
1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 368 с.;
2. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. – М.: МГУ, 1987. – 175 с.;
3. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.;
4. Зайцева Т.В. Теория психологического тренинга: психологический тренинг как инструментальное действие. - СПб.: Речь, М.: Смысл, 2002. – 265 с.;
5. Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями. / Под общ.ред. Т.Г. Неретиной. - М.: Флинта. – 2008. – 369 с.;
6. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2001. - 220 с.;
7. Немов Р.С. Психология образования. Книга 2. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. Издательство М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. - 375с.;
8. Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учеб.пособие для вузов – М.: Феникс, 2006. - 382 с.;
9. Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. - М.: Сфера, 2002 - 510 с.;
10. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.— М.: Просвещение, 1991.— 303 с.: ил.— (Психол. наука—школе);
11. Романин А.Н. Основы психотерапии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 208 с.;
12. Смирнов И., Безносюк Е., Журавлёв А. Психотехнологии. Компьютерный психосемантический анализ и психокоррекция на неосознаваемом уровне. - М.: Издательская группа «Прогресс» - «Культура», 1995. - 416 с.;
13. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учебное пособие для учителей и родителей. – М.: Академия, 1997. – 320 с.;
14. Фурманов И.А. Психологические основы диагностики и коррекции нарушений поведения у детей подросткового и юношеского возраста. –– Мн.: НИО, 1997. – 198 с.;
2. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. – М.: МГУ, 1987. – 175 с.;
3. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.;
4. Зайцева Т.В. Теория психологического тренинга: психологический тренинг как инструментальное действие. - СПб.: Речь, М.: Смысл, 2002. – 265 с.;
5. Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями. / Под общ.ред. Т.Г. Неретиной. - М.: Флинта. – 2008. – 369 с.;
6. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2001. - 220 с.;
7. Немов Р.С. Психология образования. Книга 2. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. Издательство М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. - 375с.;
8. Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учеб.пособие для вузов – М.: Феникс, 2006. - 382 с.;
9. Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. - М.: Сфера, 2002 - 510 с.;
10. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.— М.: Просвещение, 1991.— 303 с.: ил.— (Психол. наука—школе);
11. Романин А.Н. Основы психотерапии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 208 с.;
12. Смирнов И., Безносюк Е., Журавлёв А. Психотехнологии. Компьютерный психосемантический анализ и психокоррекция на неосознаваемом уровне. - М.: Издательская группа «Прогресс» - «Культура», 1995. - 416 с.;
13. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учебное пособие для учителей и родителей. – М.: Академия, 1997. – 320 с.;
14. Фурманов И.А. Психологические основы диагностики и коррекции нарушений поведения у детей подросткового и юношеского возраста. –– Мн.: НИО, 1997. – 198 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психокоррекционные методы и группы, возможности их использования в педагогической практике |
Артикул: | 1502851 |
Дата написания: | 16.01.2012 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Педагогическая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Психокоррекционные методы и группы, возможности их использования в педагогической практике по предмету педагогическая психология
Пролистайте "Психокоррекционные методы и группы, возможности их использования в педагогической практике" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Определение надежности методики «Диагностика волевого потенциала личности»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методы управления документооборотом в организации