Психологическая безопасность образовательной среды средней школы #9301580

Артикул: 9301580
  • Предмет: Педагогика и психология
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2024 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.11.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основания изучения психологической безопасности образовательной среды школы 6
1.1 История изучения психологической безопасности образовательной среды в зарубежной и отечественной психологии 6
1.2 Понятие, структура и пути повышения психологической безопасности образовательной среды 9
1.3 Психологическая безопасность образовательной среды школы 14
1.3.1 Определение и особенности 14
1.3.2 Современные исследования безопасности образовательной среды школы 15
Глава 2. Экспертиза психологической безопасности образовательной среды 19
2.1 Экспертиза психологической образовательной среды 19
2.2 Сопровождение психологической безопасности в педагогическом общении 23
2.3 Психологическая безопасность образовательной среды и характер общения ее участников 27
2.4 Общая характеристика процессов формирования психологической комфортной безопасной окружающей среды 30
Заключение 34
Список используемой литературы 36

Целью курсовой работы является изучение психологической безопасности образовательной среды школы.
Объект исследования: психологическая безопасность.
Предмет исследования: изучение психологической безопасности образовательной среды школ.
В соответствии с целью определены следующие задачи исследования:
1. раскрытие понятия «психологическая безопасность»;
2. проанализировать факторы окружающей среды, влияющие на психологическую среду;
3. изучение круга научной литературы по проблеме психологической безопасности образовательной среды;
Гипотеза исследования: Уровень психологической безопасности личности в условиях образовательной среды школы повысится, если:– выявлены психологические условия, обеспечивающие наличие профессионально-личностных качеств по обеспечению психологической безопасности педагога в образовательной среде.
Подтверждение гипотезы о наличии различий психологической безопасности школьников, в психологической безопасности образовательной среды предполагает возможность улучшения психологического климата в образовательных учреждениях посредством индивидуальной и групповой работы по формированию необходимых личностных качеств; фокусирует внимание на необходимости усиления психологической службы в средней школе.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы.
1. Абрамова, Г.С.Практическая психология: Учебник. – М., 2015. –479 с.
2. Аванесова, Н.М. Развитие личности в образовательных системах // Регионализм. Адыгейск.гос.ун-т, 2016. –54
3. Андреева, Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект-пресса, 2016.
4. Артюхина, А.И. Средовой подход к модели непрерывного личностно-ориентированного образования // Архитектура и образование в III тысячелетии: Сборник статус / Артюхина А.И., Иванова Н.В., Соколов И.И.; ВолгГАСА. – Волгоград, 2016. – С.46-49.
5. Асмолов, А.Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа. – М.: Смысл, 2016.
6. Баева, И.А. Безопасность образовательной среды, психологическая культура и психическое здоровье школьников: дис. доктора психол. наук: 19.00.07. СПб., 2002 - 386 с.
7. Белинская, Е.П. Социальная психология личности// Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. М., Аспект-пресс, 2016.
8. Белова, С.В. Диалогическое управление школой как гуманитарной системой: Учеб. пособие. –Волгоград: Пересменка .2016. –79с.
9. Вайнер, Э.Н. Образовательная среда и здоровье учащихся // Валеология. 2016. –№2.
10. Гончарова, Ю.А. Проектирование образовательной среды – функция современной школы// Воспитательная среда ВУЗа как фактор профессионального становления специалиста. Воронеж, 2018.
11. Данильчук, Е.В. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие. Волгоград: Пересменка, 2018.
12. Деларю, В.В. Методики изучения личности //Деларю В.В., Тамвиева Ф.А. Учебное пособие. – Кисловодск, 2016.
13. Дорожевец, А.Н. Когнитивные механизмы адаптации к кризисным событиям// Журнал практического психолога, 2016. –№4.
14. Дубровина, И.В. Психологическая служба образования: Научные основания, цели и средства// Психологическая наука и образование. 2016. –№2.
15. основы развития гуманитарной образовательной среды пед. ун-та. Козырев, В.А. Теоретические Автореф. дис. д.п.н. СПб, 2016.
16. Колесникова, И.А. Педагогическая реальность в зеркале межпарадигмальной рефлексии. СПб: СПб ГУПМ, 2016. – 242с.
17. Комарова, Л.Э. Базовые ориентации как детерминанты взаимодействия личности и группы // Личность в системе коллективных отношений: тезисный доклад. М., 2016.
18. Карпатский психологический словарь/ Плодить рейдер. А.В. петровского, М.Г. Ярошевского. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2016. – с.203.
19. Лисежцкий, К.С. Психология независимости// Лисежцкий К.С., Литягина Е.В. Самара, Универсал-группа, 2016.
20. Лошакова, Т.Ф. Педагогическое управление созданием комфортной среды в образовательном учреждении: Монография. Екатеринбург: Изд-во Догмат учителя, 2016.
21. Майдер, В.Д. Концепция гуманизации и гуманитаризации: сущность, направления, проблемы. Волгоград,2016.
22. Мануйлов, Ю.С. Средовой подход в воспитании // Педагогика, 2017. –№7. – С.36
23. Михалычев, Е.А. Анализ процесса обучения в условиях оптимальной педагогической среды / Михалычев Е.А., Кравченко В.Ф., Сафрсонов С.А.//Школа, 2018. – №2. – c.13-15
24. Налчаджян, А.А. Социально-психологическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии). Ереван: изд-во АН Армянской СССР, 2016.
25. Обозов, Н. Н. Психология межличностных отношений. Киев, Наукова думка, 2016.
26. Павленко, В. И. Представления о социальной и личностной идентичности в современной западной психологии // Вопросы психологии, 2016. – № 1.
27. Ясвин, В.А. Экспертиза школьной образовательной среды. М.: Сентябрь, 2016.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психологическая безопасность образовательной среды средней школы
Артикул: 9301580
Дата написания: 12.03.2024
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика и психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психологическая безопасность образовательной среды средней школы по предмету педагогика и психология

Пролистайте "Психологическая безопасность образовательной среды средней школы" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.11.2024
Курсовая — Психологическая безопасность образовательной среды средней школы — 1
Курсовая — Психологическая безопасность образовательной среды средней школы — 2
Курсовая — Психологическая безопасность образовательной среды средней школы — 3
Курсовая — Психологическая безопасность образовательной среды средней школы — 4
Курсовая — Психологическая безопасность образовательной среды средней школы — 5
Курсовая — Психологическая безопасность образовательной среды средней школы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 0 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!