Введение 3
Глава 1. Задержка психического развития: характеристика и особенности 5
1.1. Общая характеристика задержки психического развития 5
1.2. Понятие готовности к школе 11
Глава 2. Особенности психологической готовности к школе детей с задержкой психического развития 17
2.1. Понятие психологической готовности к школьному обучению 17
2.2. Специфика готовности к школе детей с задержкой психического развития 20
Заключение 25
Список использованной литературы 27
' .
Психологическая готовность к школе детей с ЗПР #1201548
Артикул: 1201548
- Предмет: Специальная психология
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2010 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Андреева Г.М. «Психология социального познания: Учеб. Пособие для высших учебных заведений» / Андреева Г.М. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 239 с;
2. Бодалев А.А. «Популярная психология для родителей» / Под ред. А.А. Бодалева. 2-е изд. испр. и доп.– М.: Педагогика, 2004. – 289 с. – (Библиотека для родителей);
3. Божович Л.И. «Личность и ее формирование в детском возрасте». / Л.И. Божович. – 3-е изд. - М., 2002, с.207-246;
4. Венгер Л.А., Венгер А.Л. «Готов ли ваш ребенок к школе?» / Венгер Л.А., Венгер А.Л. - М.: Знание, 1994. - 192 с;
5. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Лев Выготский; под ред. В.В.Давыдова. – М.: АСТ: Астрель:Люкс, 2005. – 671 с.;
6. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: Комплекс-Центр, 1993. - 176 с.;
7. Дерманова И.Б. «Диагностика эмоционально-нравственного развития» / Ред. и сост. И.Б.Дерманова. - СПб.; «Сова», 2002. С.31-32;
8. Задержка психического развития. // Педагогический энциклопедический словарь. М.: Гардарики, 2007. – 654 с;
9. Задержка психического развития. Диагностика и лечение ЗПР и ЗПРР у детей – [Электронный ресурс] - http://new-clinica.ru;
10. Н.Ю. Борякова Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития// http://www.education.ssti.ru/ds6/stati1.html;
11. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
12. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР// http://74213s45.edusite.ru/p104aa1.html;
13. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
14. Шаповаленко И.В. «Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2004. 349 с.;
15. Эльконин Д.Б. «Психология обучения младшего школьника» // Избр.псих.тр.» / Д.Б. Эльконин. – М.; 1989. – с.223-232.
2. Бодалев А.А. «Популярная психология для родителей» / Под ред. А.А. Бодалева. 2-е изд. испр. и доп.– М.: Педагогика, 2004. – 289 с. – (Библиотека для родителей);
3. Божович Л.И. «Личность и ее формирование в детском возрасте». / Л.И. Божович. – 3-е изд. - М., 2002, с.207-246;
4. Венгер Л.А., Венгер А.Л. «Готов ли ваш ребенок к школе?» / Венгер Л.А., Венгер А.Л. - М.: Знание, 1994. - 192 с;
5. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Лев Выготский; под ред. В.В.Давыдова. – М.: АСТ: Астрель:Люкс, 2005. – 671 с.;
6. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: Комплекс-Центр, 1993. - 176 с.;
7. Дерманова И.Б. «Диагностика эмоционально-нравственного развития» / Ред. и сост. И.Б.Дерманова. - СПб.; «Сова», 2002. С.31-32;
8. Задержка психического развития. // Педагогический энциклопедический словарь. М.: Гардарики, 2007. – 654 с;
9. Задержка психического развития. Диагностика и лечение ЗПР и ЗПРР у детей – [Электронный ресурс] - http://new-clinica.ru;
10. Н.Ю. Борякова Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития// http://www.education.ssti.ru/ds6/stati1.html;
11. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
12. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР// http://74213s45.edusite.ru/p104aa1.html;
13. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
14. Шаповаленко И.В. «Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2004. 349 с.;
15. Эльконин Д.Б. «Психология обучения младшего школьника» // Избр.псих.тр.» / Д.Б. Эльконин. – М.; 1989. – с.223-232.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психологическая готовность к школе детей с ЗПР |
Артикул: | 1201548 |
Дата написания: | 31.03.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Специальная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Психологическая готовность к школе детей с ЗПР по предмету специальная психология
Пролистайте "Психологическая готовность к школе детей с ЗПР" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Использование данных учета системы "директ-костинг" для принятия управленческих решений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль планирования в системе менеджмента