1. Понятие психологического здоровья 3
2. Особенности консультирования учителей 10
Список литературы 16
Психологическая служба в образовании. А также похожие готовые работы: страница 5 #1302069
Артикул: 1302069
- Предмет: Психологическая служба в образовании
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 529 Ольга в 2012 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: doc
770p.
950p.
Только 29 декабря!
1. Абульханова-Славская К.А. Психология и сознание личности (Проблема методологии, теории и исследования реальной личности): Избранные психологические труды. 2-е изд. М., 2009. – 224с.
2. Александровский Ю.А. Социальнострессовые расстройства /Ю.А.Александровский //Русский медицинский журнал. 2006. – № 11. – С. 68 – 69.
3. Андреева Г. М. Психология социального познания: учеб. пособие для студентов высш. учеб. Заведений. 2-е изд. доп. и перераб. М., Аспект-пресс, 2010. – 288 с.
4. Асмолов, А. Г. Личность как предмет психологического исследования. 3-е изд. М., 2007. – 107 с.
5. Барышева О.В. Профессиональные и личностные качества педагога-психолога // Вопросы психологи. 2008. – № 2. – С. 13 – 18.
6. Бобнева М. И. Психологические механизмы регуляции социального поведения. 2-е изд. М., Наука, 2006. – 335 с.
7. Воробьев, В.П. Социализация как комплексная культурная трансляция: проблемы переходного общества. Пенза, 2011. – 164 с.
8. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. 2008. – №3. – С. 43 – 52.
9. Гольцева Ю.В. Психологические аспекты воспитательной работы в начальной школе // Воспитание в начальной школе: проблемы и пути их решения: Материалы международной научно-практической конференции, 27-28 февраля 2007 г. – Челябинск, 245 с. – С. 60 – 63.
10. Дудченко О.Н. Социальная идентификация и адаптация личности // Социологические исследования. 2005. – № 12. – С. 110 – 119.
11. Ковалева А.И. Социализация личности: норма и отклонение. М., 2006. – 223 с.
12. Петровский А.В. Психология развивающейся личности. М., 2007. – 238 с.
13. Руденский Е.В. Психология отклоняющегося развития личности. Новосибирск, 2008. – 212 с.
14. Страхова П.Л. Психологическое консультирование в системе работы педагога-психолога // Вопросы психологии. 2008. – № 4. – С. 27 – 30.
15. Суханова О.В. Технология формирования профессиональных умении психологическою консультирования у будущих педагогов-психологов // Вести. Южно-Уральск. гос. ун-та. Сер.: Образование, здравоохранение, физическая культура. 2008. Вып. 17. – С. 127 – 133.
16. Трифонов А.А. Историография проблемы формирования профессиональных умений у педагогов-психологов // Педагогические науки. 2008. – № 5. – С. 32 – 37.
17. Турова Е.Н. Анализ и оценка результатов экспериментальной работы по реализации педагогической алгоритмизированной технологии формирования профессиональных умений психологического консультирования у будущих педагогов-психологов. Челябинск, 2008. – 319 с.
18. Урусов П.Ю. Профессиональные умения психологического консультирования у будущих педагогов-психологов // Актуальные вопросы современной науки / Сборник научных трудов / Под общ. ред. С.С. Чернова. Выпуск 4. – Кн. 1. – Новосибирск: ЦРНС, 2008. – 279 с. – С. 133 – 141.
19. Уфимцева А.К. К вопросу о диагностике профессиональных умений психологического консультирования у будущих педагогов-психологов. Саратов, 2008. – 279 с.
20. Яковлев М.Ю. Психология. Самара, 2007. – 483 с.
2. Александровский Ю.А. Социальнострессовые расстройства /Ю.А.Александровский //Русский медицинский журнал. 2006. – № 11. – С. 68 – 69.
3. Андреева Г. М. Психология социального познания: учеб. пособие для студентов высш. учеб. Заведений. 2-е изд. доп. и перераб. М., Аспект-пресс, 2010. – 288 с.
4. Асмолов, А. Г. Личность как предмет психологического исследования. 3-е изд. М., 2007. – 107 с.
5. Барышева О.В. Профессиональные и личностные качества педагога-психолога // Вопросы психологи. 2008. – № 2. – С. 13 – 18.
6. Бобнева М. И. Психологические механизмы регуляции социального поведения. 2-е изд. М., Наука, 2006. – 335 с.
7. Воробьев, В.П. Социализация как комплексная культурная трансляция: проблемы переходного общества. Пенза, 2011. – 164 с.
8. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. 2008. – №3. – С. 43 – 52.
9. Гольцева Ю.В. Психологические аспекты воспитательной работы в начальной школе // Воспитание в начальной школе: проблемы и пути их решения: Материалы международной научно-практической конференции, 27-28 февраля 2007 г. – Челябинск, 245 с. – С. 60 – 63.
10. Дудченко О.Н. Социальная идентификация и адаптация личности // Социологические исследования. 2005. – № 12. – С. 110 – 119.
11. Ковалева А.И. Социализация личности: норма и отклонение. М., 2006. – 223 с.
12. Петровский А.В. Психология развивающейся личности. М., 2007. – 238 с.
13. Руденский Е.В. Психология отклоняющегося развития личности. Новосибирск, 2008. – 212 с.
14. Страхова П.Л. Психологическое консультирование в системе работы педагога-психолога // Вопросы психологии. 2008. – № 4. – С. 27 – 30.
15. Суханова О.В. Технология формирования профессиональных умении психологическою консультирования у будущих педагогов-психологов // Вести. Южно-Уральск. гос. ун-та. Сер.: Образование, здравоохранение, физическая культура. 2008. Вып. 17. – С. 127 – 133.
16. Трифонов А.А. Историография проблемы формирования профессиональных умений у педагогов-психологов // Педагогические науки. 2008. – № 5. – С. 32 – 37.
17. Турова Е.Н. Анализ и оценка результатов экспериментальной работы по реализации педагогической алгоритмизированной технологии формирования профессиональных умений психологического консультирования у будущих педагогов-психологов. Челябинск, 2008. – 319 с.
18. Урусов П.Ю. Профессиональные умения психологического консультирования у будущих педагогов-психологов // Актуальные вопросы современной науки / Сборник научных трудов / Под общ. ред. С.С. Чернова. Выпуск 4. – Кн. 1. – Новосибирск: ЦРНС, 2008. – 279 с. – С. 133 – 141.
19. Уфимцева А.К. К вопросу о диагностике профессиональных умений психологического консультирования у будущих педагогов-психологов. Саратов, 2008. – 279 с.
20. Яковлев М.Ю. Психология. Самара, 2007. – 483 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психологическая служба в образовании |
Артикул: | 1302069 |
Дата написания: | 15.11.2012 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Психологическая служба в образовании |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 18 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Психологическая служба в образовании. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету психологическая служба в образовании
Пролистайте "Психологическая служба в образовании. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 13 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности познавательного развития личности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Педагогическая практика. ОТЧЕТ. Школа. 9 класс