' .

Психологические аспекты управления стрессом в фармацевтических организациях #9105809

Артикул: 9105809
  • Предмет: Фармацевтика
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты психологии управления 6
1.1. Психология управления 6
1.2. Психологические закономерности управленческой деятельности 9
Глава 2. Теоретические основы понятия стресс 13
2.1 Понятие стресс и его особенности 13
2.2 Причины возникновения стресса на рабочем месте и его признаки 19
Глава 3. Психологические аспекты управления стрессом в фармацевтических организациях 24
3.1. Профессиональный стресс в фармацевтических организациях 24
3.2. Методы управления стрессом на предприятии 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37

Актуальность представленной работы обусловлена усилением роли человеческого фактора в управлении социально-экономическими системами. Стресс присутствует во всех сферах человеческой жизни, в том числе и в профессиональной. Результатом этого являются последствия не только психологического, но и экономического характера, такие как рост числа заболеваний из-за стресса, ухудшение трудоспособности активной части населения, различные формы «личностного неблагополучия», в итоге – потеря квалифицированной рабочей силы. Кроме этого, снижается производительность труда и, как следствие, доходы в целом.
Цель данной курсовой работы - изучить природу возникновения и разработать пути разрешения стрессовой ситуации в фармацевтической организации.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить психологические закономерности управленческой деятельности;
- дать определение понятию стресс;
- дать характеристику видам и стадиям развития стресса;
- выявить причины возникновения стресса на рабочем месте;
- изучить особенности профессионального выгорания;
- рассмотреть методы борьбы со стрессом.
Предмет исследования – стрессы и их влияние на эффективность трудовой деятельности персонала организации. Объектом курсовой работы является общественные отношения в сфере профессиональных стрессов.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные управлению персоналом и управлению конфликтами на предприятии.
В данной работе использовался метод анализа теоретического материала. Логика работы определила ее структуру. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
1. Ансофф И.Б Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. Ю.Н. Каптуревского / И.Б Ансофф. СПб.,: 2018. – 416 с.
2. Анцупов А.Я., Конфликтология: Учебник для вузов / А.Я Анцупов, А. И. Шипилов. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 551с.
3. Бизюков П.В. Служба управления персоналом: функции, типология, модели. Социологические исследования: ежемес. журн. №5, 2017г. с.53-61.
4. Басаков М.И. Управление персоналом: конспект лекций. М.: Изд-во Феникс. 2019 г. – 154с.
5. Буханков М.И. Управление персоналом. М.: Инфра, 2019г. – 400с.
6. Баутин В.М., Аронов Э.Л. Современный руководитель: проблемы, решения, советы. - М.: Информагротех, 2018. - 104с.
7. Бычкова А.В. Управление персоналом. Учебное пособие. Изд-во Пензенского ун-та, 2019., 200 с.
8. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. Учебник. М.: Проспект, 2019 г.-688с.
9. Виханский О.С. Управление персоналом. 4-е изд., перераб. И доп. О.С. Виханский М.: Экономистъ, 2016, 67- с
10. Герчикова И.Н. Менеджмент. Практикум. 2-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2015г. – 799с.
11. Галинская Е.В., Иващенко А.А., Новиков Д.А. Модели и механизм управления развитием персонала. Изд-во Институт проблем управления им. В.А.Трапезникова. М.: 2015.- 68с.
12. Голоктеев К. А. Управление персоналом: инструменты, которые работают./ К.А. Голоктеев. СПб.: Питер, 2018. – 251с. (серия «Практика менеджмента»).
13. Горбачева М.М. Методы управления персоналом. / М.М. Горбачева М.: Юнити, 2019. – 157с.
14. Грэхем Х.Т., Бенетт Ф.. Управление человеческими ресурсами. Перевод с англ. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М.: Юнити, 2017.- 598с.
15. Гительмахер Р.Б., Когаловская А.С., Марушкин Ю.Б. Конфликт: Социально-психологический аспект. - Иваново: Иван. гос. ун-т, 2019. - 168с.
16. Козырев Г.И. Конфликтология. Внутриличностные конфликты. Социально-гуманитарны знания. – 2015 . - N2.
17. Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. /Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А./ М.: Инфра – М. 2019 г. – 524с.
18. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. 4-е изд., доп. и перераб. М.: Инфра-М, 2019 г. – 695с.
19. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков HR- менеджмента. М.: Дело. 2018. – 232с.
20. Маслоу А. О менеджменте/ пер. с англ.- СПб.: Питер, 2013. сост. Г.Л.Подойский. – М, 2019. – 288с.
21. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами: модуль 16. М.: Инфра – М, 2017. – 288с.
22. Муслимова Н.Н., Грибова Я.В., Гарифуллина Г.Х. Подходы к разрешению и предотвращению конфликтов в современной аптеке: качества, необходимые провизору // Медицинский альманах. - 2018. -№5 (56). - С. 207-210.
23. Панчук Е.Ю. Анализ стимулирования персонала организации. Журнал «Психология в экономике и управлении, 2019, №2
24. Панонова Н.Е. Построение системы оценки персонала. Вып. 4. Практическое пособие. Н. Е. Панонова Изд-во Финн пресс. 2019 г. – 160с.
25. Пономарева Н, Левина С. Управление мотивацией руководителей и специалистов организации. Ежемес. журнал «Управление персоналом», №3, 2019 г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психологические аспекты управления стрессом в фармацевтических организациях
Артикул: 9105809
Дата написания: 20.10.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Фармацевтика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психологические аспекты управления стрессом в фармацевтических организациях по предмету фармацевтика

Пролистайте "Психологические аспекты управления стрессом в фармацевтических организациях" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Психологические аспекты управления стрессом в фармацевтических организациях — 1
Курсовая — Психологические аспекты управления стрессом в фармацевтических организациях — 2
Курсовая — Психологические аспекты управления стрессом в фармацевтических организациях — 3
Курсовая — Психологические аспекты управления стрессом в фармацевтических организациях — 4
Курсовая — Психологические аспекты управления стрессом в фармацевтических организациях — 5
Курсовая — Психологические аспекты управления стрессом в фармацевтических организациях — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!