ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ 6
1.1. Условия и причины возникновения синдрома дефицита внимания 6
1.2. Психологические особенности младших школьников 12
1.3.Общая характеристика психологических и психофизиологических особенностей 19
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ 25
2.1. Характеристика выборки и методик исследования 25
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 27
2.3. Рекомендации по коррекции психологических и психофизиологических особенностей детей с синдромом дефицита внимания 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
Психологические и психофизиологические особенности детей с синдромом дефицита внимания. А также похожие готовые работы: страница 9 #1201300
Артикул: 1201300
- Предмет: Психология
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2010 году
- Количество страниц: 86
- Формат файла: doc
2 370p.
3 000p.
Только 29 декабря!
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов.- М.: Академический Проект, 2001.
2. Альманах психологических тестов. М., 1995. – 214 с.;
3. Андреева Г.М. «Социальная психология». / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
4. Астапов В.М. Тревожность у детей.-М.,2001.
5. Белоусова Е.Д., Никанорова М.Ю. Синдром дефицита внимания/гиперактивности // Российский вестник перинатологии и педиатрии. 2000. № 3. С. 39–42.;
6. Блейхер В.М., Крук И.В. Толковый словарь психиатрических терминов (3000 терминов, печатается по изданию 1995 г.). - М., - 2006. - 397 с.;
7. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте.- М.,2000.
8. Бокум. А. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.
9. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формированияличности в детстве: Норма и отклонения.- М.: Педагогика, 2000г.
10. Венгер А.Л. «Психологическое обследование младших школьников». / Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.;
11. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М. : Изд-во МГУ, 2000г.
12. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.;Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М. : Просвещение, 2002. -288с.
13. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.;
14. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др.: под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: Университетское, 1988г. -399с.;
15. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 144 с.: ил
16. Журнал «Семья и школа» № 9, 1988г. - Статья Б. Кочубей, Е. Новикова «Ярлыки для тревожности»;
17. Заваденко Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте. М.: Академия, - 2005. - 256 с.;
18. Зинченко В.П., В.В. Давыдов. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
19. Карелин А.А. «Психологические тесты» / Под ред. А.А.Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – Т.2. – 248 с.:ил.;
20. Карпенко Л.А. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А.Карпенко; Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 2002. – 431 с.;
21. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.;
22. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. Д38 проф. Т.Д. Марцинковской. — М.: Гардарики, 2003. — 255 с. ISBN 5-8297-0038-7;
23. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 2005. -. С.259. ;
24. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
25. Нищева Н.В. Развивающие сказки: цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста – учебно-методическое пособие – конспект. – Санкт-Петербург. Детство-пресс, 2002 г. – 47 стр.;
26. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
27. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006.
28. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
29. Островский Э.В. «Психология и педагогика». / Островский Э.В., Чернышова Л.И. - М., 2006. - 380 с.
30. Пиаже Ж. «Избранные психологические труды» / Ж. Пиаже. – 3-е изд., перераб и доп. - СПб.: Питер, 2003. – 856 с.;
31. Политика О.И. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. - СПб.: Речь, 2006. - 208 с.;
32. Прихожан А. Н. Причины и профилактика и преодоление тревожности. // Психологическая наука и образования, 1998г., №2;
33. Психологическая наука и образование, 2007, № 128;
34. Психологический словарь от А до Я – [Электронный ресурс] - http://azps.ru;
35. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
36. Риман Ф. Основные формы страха.-М.,2003.
37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
38. Свеницицкий А.Л. «Краткий психологический словарь» / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
39. Свободная энциклопедия – [Электронный ресурс] -http://ru.wikipedia.org;
40. Сережкина А.Е. «Основы математической обработки данных в психологии» / Сережкина А.Е. – Казань, 2007, 156 с.;
41. Сиротюк А.Л. «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью». Диагностика, коррекция, практические рекомендации родителям и педагогам. Изд. Сфера, СПб., 2002г.;
42. Смирнова Е. Общение ребенка со сверстниками. – Электронный журнал «Мама и малыш» - http://www.2mm.ru;
43. Столяренко А.М. «Психология и педагогика». / Столяренко А.М.- М.: ЮНИТИ, 2006. - 526 с.;
44. Столяренко Л.Д. «Основы психологии: Практикум» /Ред. – сост.Л.Д.Столяренко. Изд.3-е, доп. И переработ. – Ростов Н\Д: «Феникс»,2003. – 704 с.;
45. Тестирование детей / Автор-составитель В. Богомолов Серия «Психологический практикум». -Ростов н/Д: «Феникс», 2005. - 352 с.;
46. Типы синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Описание. – [Электронный ресурс] -ttp://www.eurolab.ua;
47. Файберг С.Г. Почему ребенок стал нервным. М., 2001, - 156 с.
48. Хрестоматия по психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
49. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.;
50. Чикина Е.С. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью у детей и подростков - №2. – 2007.;
2. Альманах психологических тестов. М., 1995. – 214 с.;
3. Андреева Г.М. «Социальная психология». / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
4. Астапов В.М. Тревожность у детей.-М.,2001.
5. Белоусова Е.Д., Никанорова М.Ю. Синдром дефицита внимания/гиперактивности // Российский вестник перинатологии и педиатрии. 2000. № 3. С. 39–42.;
6. Блейхер В.М., Крук И.В. Толковый словарь психиатрических терминов (3000 терминов, печатается по изданию 1995 г.). - М., - 2006. - 397 с.;
7. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте.- М.,2000.
8. Бокум. А. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.
9. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формированияличности в детстве: Норма и отклонения.- М.: Педагогика, 2000г.
10. Венгер А.Л. «Психологическое обследование младших школьников». / Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.;
11. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М. : Изд-во МГУ, 2000г.
12. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.;Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М. : Просвещение, 2002. -288с.
13. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.;
14. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др.: под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: Университетское, 1988г. -399с.;
15. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 144 с.: ил
16. Журнал «Семья и школа» № 9, 1988г. - Статья Б. Кочубей, Е. Новикова «Ярлыки для тревожности»;
17. Заваденко Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте. М.: Академия, - 2005. - 256 с.;
18. Зинченко В.П., В.В. Давыдов. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
19. Карелин А.А. «Психологические тесты» / Под ред. А.А.Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – Т.2. – 248 с.:ил.;
20. Карпенко Л.А. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А.Карпенко; Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 2002. – 431 с.;
21. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.;
22. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. Д38 проф. Т.Д. Марцинковской. — М.: Гардарики, 2003. — 255 с. ISBN 5-8297-0038-7;
23. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 2005. -. С.259. ;
24. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
25. Нищева Н.В. Развивающие сказки: цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста – учебно-методическое пособие – конспект. – Санкт-Петербург. Детство-пресс, 2002 г. – 47 стр.;
26. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
27. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006.
28. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
29. Островский Э.В. «Психология и педагогика». / Островский Э.В., Чернышова Л.И. - М., 2006. - 380 с.
30. Пиаже Ж. «Избранные психологические труды» / Ж. Пиаже. – 3-е изд., перераб и доп. - СПб.: Питер, 2003. – 856 с.;
31. Политика О.И. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. - СПб.: Речь, 2006. - 208 с.;
32. Прихожан А. Н. Причины и профилактика и преодоление тревожности. // Психологическая наука и образования, 1998г., №2;
33. Психологическая наука и образование, 2007, № 128;
34. Психологический словарь от А до Я – [Электронный ресурс] - http://azps.ru;
35. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
36. Риман Ф. Основные формы страха.-М.,2003.
37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
38. Свеницицкий А.Л. «Краткий психологический словарь» / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
39. Свободная энциклопедия – [Электронный ресурс] -http://ru.wikipedia.org;
40. Сережкина А.Е. «Основы математической обработки данных в психологии» / Сережкина А.Е. – Казань, 2007, 156 с.;
41. Сиротюк А.Л. «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью». Диагностика, коррекция, практические рекомендации родителям и педагогам. Изд. Сфера, СПб., 2002г.;
42. Смирнова Е. Общение ребенка со сверстниками. – Электронный журнал «Мама и малыш» - http://www.2mm.ru;
43. Столяренко А.М. «Психология и педагогика». / Столяренко А.М.- М.: ЮНИТИ, 2006. - 526 с.;
44. Столяренко Л.Д. «Основы психологии: Практикум» /Ред. – сост.Л.Д.Столяренко. Изд.3-е, доп. И переработ. – Ростов Н\Д: «Феникс»,2003. – 704 с.;
45. Тестирование детей / Автор-составитель В. Богомолов Серия «Психологический практикум». -Ростов н/Д: «Феникс», 2005. - 352 с.;
46. Типы синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Описание. – [Электронный ресурс] -ttp://www.eurolab.ua;
47. Файберг С.Г. Почему ребенок стал нервным. М., 2001, - 156 с.
48. Хрестоматия по психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
49. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.;
50. Чикина Е.С. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью у детей и подростков - №2. – 2007.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психологические и психофизиологические особенности детей с синдромом дефицита внимания |
Артикул: | 1201300 |
Дата написания: | 30.05.2010 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 86 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Психологические и психофизиологические особенности детей с синдромом дефицита внимания. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету психология
Пролистайте "Психологические и психофизиологические особенности детей с синдромом дефицита внимания. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 13 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Возникновение древнерусского государства история, теории, легенды
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Супрамолекулярная химия – новое направление в химии XXI века. Макроциклические органические соединения. Решить задачу Вычислите изменение...