Введение 3
Глава 1. Понятие кадрового планирования в организации 5
Глава 2. Психологические аспекты кадрового планирования 18
Глава 3. Особенности применения психологических основ кадрового планирования в организации на примере ОАО «Нэфис Косметикс» 30
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Целью работы является практическое исследование психологических основ кадрового планирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие кадрового планирования в организации;
2. Обозначить психологические аспекты кадрового планирования;
3. Рассмотреть особенности применения психологических основ кадрового планирования в организации на примере ОАО «Нэфис Косметикс».
' .
Психологические основы кадрового планирования в организации на примере ОАО «Нэфис Косметикс» #1100340
Артикул: 1100340
- Предмет: Психология менеджмента
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2011 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: ЮНИТИ, 2006 г. – 289 с.
2. Базаров Г. З. Теория и практика антикризисного управления. – М.: ЮНИТИ, 2006 г. – 345 с.
3. Быковыкин В. Новый менеджмент (управление предприятиями на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления). - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2007 г. – 368 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: фирма «Гардарики», 2008 г. – 416 с.
5. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя - практика – М.: Дело ЛТД, 2009 г. – 331 с.
6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента//Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. - Таганрог: ТРТУ, 2006 г. – 781 с.
7. Дафт Р.А. Менеджмент.– СПб.: Питер, 2007 г. – 356 с.
8. Дружинина В. Н. Психология//Учебник для экономических вузов. – СПб.: Питер, 2007 г. – 341 с.
9. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов//под ред. Кибанова А.Я. – М.: Приор, 2008 г. – 512с.
10. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород: НИМБ, 2007 г. – 601 с.
11. Магура М. И. Управленческая деятельность. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом»», 2008 г. - №12. – С. 25 – 41.
12. Минцберг Г. Работа менеджера: вымыслы и факты. - М.: «Проспект», 2008 г. – 409 с.
13. Молл Е.Г. Управление карьерой менеджера. - СПб.: «Питер», 2009 г. – 299 с.
14. Панфилова А.П., Громова Л.А., И.А. Богачек, Абчук В.А. Основы менеджмента. Полное руководство по кейс-технологиям. – М.: Юристъ, 2009 г. – 401 с.
15. Попов Р.А. Антикризисное управление. – М.: Высшая школа, 2009 г. – 455 с.
16. Резник С.Д. Управление персоналом. – М.: Инфра - М, 2005 г. – 299 с.
17. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. – СПб.: Речь, 2006 г. – 278 с.
18. Стадник А. Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 2. Оценка персонала. / Стадник А. – М.: Изд-во Бегин Групп. – 2005. – 182 с.;
19. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: ЮНИТИ, 2008 г. – 198 с.
20. Сьюэлл Карл, Браун Пол. Клиенты на всю жизнь. – М.: Дело, 2005 г. – 530 с.
21. Федченко А. А.. Глубокий анализ – исходные условия позитивных изменений// Человек и труд. – 2009 г. – №2. – С. 79 - 102.
22. Фомин А.А. Диагностика кризисного состояния предприятия//Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2008 г. – 349 с.
23. Шешня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2007 г. – 239 с.
24. Шуванов В.И. Социальная психология менеджмента. - М.: Юристъ, 2007 г. – 677 с.
25. Экономика развития: модели становления рыночной экономики, 2-е изд./Под. ред. Р.М. Нуреева. – М.: Издательство НОРМА, 2008 г. - 640 с.
2. Базаров Г. З. Теория и практика антикризисного управления. – М.: ЮНИТИ, 2006 г. – 345 с.
3. Быковыкин В. Новый менеджмент (управление предприятиями на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления). - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2007 г. – 368 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: фирма «Гардарики», 2008 г. – 416 с.
5. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя - практика – М.: Дело ЛТД, 2009 г. – 331 с.
6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента//Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. - Таганрог: ТРТУ, 2006 г. – 781 с.
7. Дафт Р.А. Менеджмент.– СПб.: Питер, 2007 г. – 356 с.
8. Дружинина В. Н. Психология//Учебник для экономических вузов. – СПб.: Питер, 2007 г. – 341 с.
9. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов//под ред. Кибанова А.Я. – М.: Приор, 2008 г. – 512с.
10. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород: НИМБ, 2007 г. – 601 с.
11. Магура М. И. Управленческая деятельность. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом»», 2008 г. - №12. – С. 25 – 41.
12. Минцберг Г. Работа менеджера: вымыслы и факты. - М.: «Проспект», 2008 г. – 409 с.
13. Молл Е.Г. Управление карьерой менеджера. - СПб.: «Питер», 2009 г. – 299 с.
14. Панфилова А.П., Громова Л.А., И.А. Богачек, Абчук В.А. Основы менеджмента. Полное руководство по кейс-технологиям. – М.: Юристъ, 2009 г. – 401 с.
15. Попов Р.А. Антикризисное управление. – М.: Высшая школа, 2009 г. – 455 с.
16. Резник С.Д. Управление персоналом. – М.: Инфра - М, 2005 г. – 299 с.
17. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. – СПб.: Речь, 2006 г. – 278 с.
18. Стадник А. Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 2. Оценка персонала. / Стадник А. – М.: Изд-во Бегин Групп. – 2005. – 182 с.;
19. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: ЮНИТИ, 2008 г. – 198 с.
20. Сьюэлл Карл, Браун Пол. Клиенты на всю жизнь. – М.: Дело, 2005 г. – 530 с.
21. Федченко А. А.. Глубокий анализ – исходные условия позитивных изменений// Человек и труд. – 2009 г. – №2. – С. 79 - 102.
22. Фомин А.А. Диагностика кризисного состояния предприятия//Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2008 г. – 349 с.
23. Шешня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2007 г. – 239 с.
24. Шуванов В.И. Социальная психология менеджмента. - М.: Юристъ, 2007 г. – 677 с.
25. Экономика развития: модели становления рыночной экономики, 2-е изд./Под. ред. Р.М. Нуреева. – М.: Издательство НОРМА, 2008 г. - 640 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психологические основы кадрового планирования в организации на примере ОАО «Нэфис Косметикс» |
Артикул: | 1100340 |
Дата написания: | 20.02.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология менеджмента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 43 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Психологические основы кадрового планирования в организации на примере ОАО «Нэфис Косметикс» по предмету психология менеджмента
Пролистайте "Психологические основы кадрового планирования в организации на примере ОАО «Нэфис Косметикс»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление основным капиталом фирмы на примере ОАО «Булочно-кондитерский комбинат»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Адаптивное и неадаптивное поведение человека в организации