Введение 3
Глава I. Теоретические проблемы исследования психологических особенностей детей с ОНР 7
1.1. Особенности личности и её развития при нарушениях речи 7
1.2. Общая характеристика психологического развития детей с ОНР 15
1.3. Сравнительная характеристика психологических особенностей детей в норме и с ОНР 26
Выводы по первой главе 36
Глава II. Эмпирическое исследование психологических особенностей детей дошкольного возраста с ОНР 38
2.1. Организация исследования и описание выборки испытуемых 38
2.2. Обоснование выбора методик 42
2.3. Описание и интерпретация полученных результатов 51
Выводы по второй главе 58
Заключение 61
Библиография 64
Приложения 68
Психологические особенности детей дошкольного возраста с ОНР (Общее нарушение речи) #9602610
Артикул: 9602610
- Предмет: Специальная психология
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2007 году
- Количество страниц: 72
- Формат файла: doc
1 470p.
3 000p.
3 и 4 ноября!
1. Агавелян О. К. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития. - Челябинск, 1999. – 362 с.
2. Айзенберг Б. И., Кузнецова Л. В. Психокоррекционная работа с детьми, имеющими нарушения психического развития. - М., 1992. – 482 с.
3. Белякова Л. И., Гаркуша 10. Ф., Усанова О. П., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально развитой речью: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. – М., 1991. – 349 с.
4. Винарская Е. II. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. – М., 1987. – 302 с.
5. Власенко И. Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. – М., 1990.- 204 с.
6. Волкова Г.А. Методика психологологопедического исследования детей с нарушениями речи. - М., 2004. - 144 с.
7. Воронова А. П. Нарушение зрительного гнозиса у дошкольников с речевой патологией //Дефектология. – 1993. № 1.
8. Глухов В. П. Особенности творческого воображения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Недоразвитие и утрата речи. – М., 1985. – 211 с.
9. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. - М., 1998.- 160 с.
10. Жукова И.С, Мастюкова В.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 1990. – 403 с.
11. Лалаева Р.А., Зорина С.В. Нарушение речи и их коррекция у детей. - М., 2003. - 304 с.
12. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. - М., 2002.- 729 с.
13. Лубовский В. И. Общие и специальные закономерности развития психики аномальных детей//дефектология. - 1971. - № 6. 12 с.
14. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
15. Мамайчук И.И.Коррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - М., 2003.- 400 с.
16. Мастюкова Е. М. Основы клинической типологии и медицинской коррекции общего недоразвития речи у дошкольников: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. – М., 1991. – 384 с.
17. Намазбаева Ж.И. Некоторые особенности личности учащихся вспомогательной школы. - Алма-Ата, 1985.- 239 с.
18. Орлова О. С, Гончарук Л.В. Личностные особенности больных со спастической дисфонией: Коррекционное обучение детей с нарушениями речевой деятельности. – М., 1983. – 395 с.
19. Основы специальной психологии. / Под ред. Кузнецовой Л.В. – М., 2003.- 480 с.
20. Павлова О.С. Нарушение коммуникативного акта у детей с общим недоразвитием речи: Психолингвистика и современная логопедия. – М, 1998. – 275 с.
21. Переслени Л.И., Фотекова Т.А. Особенности познавательной деятельности младших школьников с недоразвитием речи и задержкой психического развития //Дефектология. – 1993. № 5.
22. Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе / Под ред. Ж.И.Шиф, В.Г.Петровой, Т.Н.Головиной. – М., 1980. – 423 с.
23. Рахимова Ж. Т. Проявление общего недоразвития речи у детей 6-летнего возраста и пути коррекции ею в условиях массового обучения // Дефектология. – 1988. № 1.
24. Секачев В.Ю. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. - М., 2001.- 158 с.
25. Сергеева Г. Ф. К вопросу о восприятии звуков речи детьми с ринолалией и дизартрией //Дефектология. – 1973. № 3.
26. Соловьев И.М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей. - М., 1966. - 529 с.
27. Соловьева Л.Г. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи //Дефектология. – 1996. № 1.
28. Соловьева Л.Г. Формирование диалога у детей с общим недоразвитием речи в процессе совместной игровой деятельности // Дефектология. – 1996. № 6.
29. Стребелева Е.А. Специальная школьная педагогика.- М., 2002.- 490 с.
30. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
31. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
32. Урунтуева Г.А. Диагностика психических особенностей детей дошкольного возраста. - СПб., 2002.- 286 с.
33. Усанова О.Н. Педагогическое изучение детей с нарушениями речи в медико-педагогических комиссиях // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. – М., 1987. – 294 с.
34. Усанова О.Н., Гаркуша Ю.Ф. Особенности произвольного внимания детей с моторной алалией // Недоразвитие и утрата речи. – М., 1985. – 427 с.
35. Усанова О.Н., Синякова Т.Н. Особенности невербального интеллекта при недоразвитии речи: Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. – М., 1982. – 193 с.
36. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Психолого-педагогические основы коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста // Дефектология. – 1985. № 4.
37. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.
38. Щипицина Л.М., Волкова Л. С. Некоторые особенности эмоционально-личностных качеств у младших школьников с общим недоразвитием речи // Дефектология. 1993. № 4.
2. Айзенберг Б. И., Кузнецова Л. В. Психокоррекционная работа с детьми, имеющими нарушения психического развития. - М., 1992. – 482 с.
3. Белякова Л. И., Гаркуша 10. Ф., Усанова О. П., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально развитой речью: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. – М., 1991. – 349 с.
4. Винарская Е. II. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. – М., 1987. – 302 с.
5. Власенко И. Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. – М., 1990.- 204 с.
6. Волкова Г.А. Методика психологологопедического исследования детей с нарушениями речи. - М., 2004. - 144 с.
7. Воронова А. П. Нарушение зрительного гнозиса у дошкольников с речевой патологией //Дефектология. – 1993. № 1.
8. Глухов В. П. Особенности творческого воображения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Недоразвитие и утрата речи. – М., 1985. – 211 с.
9. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. - М., 1998.- 160 с.
10. Жукова И.С, Мастюкова В.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 1990. – 403 с.
11. Лалаева Р.А., Зорина С.В. Нарушение речи и их коррекция у детей. - М., 2003. - 304 с.
12. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. - М., 2002.- 729 с.
13. Лубовский В. И. Общие и специальные закономерности развития психики аномальных детей//дефектология. - 1971. - № 6. 12 с.
14. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
15. Мамайчук И.И.Коррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - М., 2003.- 400 с.
16. Мастюкова Е. М. Основы клинической типологии и медицинской коррекции общего недоразвития речи у дошкольников: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. – М., 1991. – 384 с.
17. Намазбаева Ж.И. Некоторые особенности личности учащихся вспомогательной школы. - Алма-Ата, 1985.- 239 с.
18. Орлова О. С, Гончарук Л.В. Личностные особенности больных со спастической дисфонией: Коррекционное обучение детей с нарушениями речевой деятельности. – М., 1983. – 395 с.
19. Основы специальной психологии. / Под ред. Кузнецовой Л.В. – М., 2003.- 480 с.
20. Павлова О.С. Нарушение коммуникативного акта у детей с общим недоразвитием речи: Психолингвистика и современная логопедия. – М, 1998. – 275 с.
21. Переслени Л.И., Фотекова Т.А. Особенности познавательной деятельности младших школьников с недоразвитием речи и задержкой психического развития //Дефектология. – 1993. № 5.
22. Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе / Под ред. Ж.И.Шиф, В.Г.Петровой, Т.Н.Головиной. – М., 1980. – 423 с.
23. Рахимова Ж. Т. Проявление общего недоразвития речи у детей 6-летнего возраста и пути коррекции ею в условиях массового обучения // Дефектология. – 1988. № 1.
24. Секачев В.Ю. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. - М., 2001.- 158 с.
25. Сергеева Г. Ф. К вопросу о восприятии звуков речи детьми с ринолалией и дизартрией //Дефектология. – 1973. № 3.
26. Соловьев И.М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей. - М., 1966. - 529 с.
27. Соловьева Л.Г. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи //Дефектология. – 1996. № 1.
28. Соловьева Л.Г. Формирование диалога у детей с общим недоразвитием речи в процессе совместной игровой деятельности // Дефектология. – 1996. № 6.
29. Стребелева Е.А. Специальная школьная педагогика.- М., 2002.- 490 с.
30. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
31. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
32. Урунтуева Г.А. Диагностика психических особенностей детей дошкольного возраста. - СПб., 2002.- 286 с.
33. Усанова О.Н. Педагогическое изучение детей с нарушениями речи в медико-педагогических комиссиях // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. – М., 1987. – 294 с.
34. Усанова О.Н., Гаркуша Ю.Ф. Особенности произвольного внимания детей с моторной алалией // Недоразвитие и утрата речи. – М., 1985. – 427 с.
35. Усанова О.Н., Синякова Т.Н. Особенности невербального интеллекта при недоразвитии речи: Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. – М., 1982. – 193 с.
36. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Психолого-педагогические основы коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста // Дефектология. – 1985. № 4.
37. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.
38. Щипицина Л.М., Волкова Л. С. Некоторые особенности эмоционально-личностных качеств у младших школьников с общим недоразвитием речи // Дефектология. 1993. № 4.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психологические особенности детей дошкольного возраста с ОНР (Общее нарушение речи) |
Артикул: | 9602610 |
Дата написания: | 02.04.2007 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Специальная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 72 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Психологические особенности детей дошкольного возраста с ОНР (Общее нарушение речи) по предмету специальная психология
Пролистайте "Психологические особенности детей дошкольного возраста с ОНР (Общее нарушение речи)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Компьютерная преступность как социальная проблема
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант №2, КСЮИ 1. Налоговая система Российской Федерации... 2. Понятие, функции, принципы и виды налогов... 3. Элементы юридического состава...