Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования психологических особенностей деятельности ювелиров 6
1.1. Понятие психологических особенностей в современной психологической науке 6
1.2. Особенности профессиональной деятельности ювелиров 13
1.3. Исследования психологических особенностей деятельности ювелиров в отечественной и зарубежной психологии 19
Вывод к главе 1 22
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей ювелиров 24
2.1. Организация и методы исследования 24
2.2. Определение методик исследования 25
2.3. Изучение эмоционально-волевой сферы 27
Выводы к главе 2 46
Заключение 47
Список использованной литературы 50
' .
Психологические особенности деятельности ювелиров. А также похожие готовые работы: страница 2 #1502439
Артикул: 1502439
- Предмет: Психология труда
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 92
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 368 с.;
2. Акимова М.К. Психологическая диагностика / Под ред. М.К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2005. - 303с.;
3. Баданина, Л. П. Психология познавательных процессов [Текст] : учеб. пособие / Л. П. Баданина. – М. : Флинта ; МПСИ, 2008. – 240 с. – (Б-ка психолога);
4. Беннет Д., Маскетти Д. Ювелирное искусство. Иллюстрированный справочник по ювелирным украшениям. - М.: Арт-родник, 2005. - 493 с.;
5. Божович Л. И. Психологическое закономерности формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии, 1976, № 6. С. 45—53.;
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер, 2000. - 304 с. – (Серия «Учебник нового века»);
7. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций: Учебное пособие. - М.: Российское педагогическое агентство, 2008. - 263 с.;
8. Варенова Т.В. Коррекционная педагогика: учебно-методический комплекс для студентов специальности «Социальная работа». — Мн.: ГИУСТБГУ, 2007. — 112 с.;
9. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М.: «ЧеРо», при участии издательства «Юрайт», 2002. – 336 с.;
10. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002. - 272 с.;
11. Диагностика волевого потенциала личности / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. C.54-55.;
12. Дронов Д.С. Современная ювелирная культура. // Гуманитарные и социальные науки. - №3. – 2011. – с. 215-223;
13. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 464 с.;
14. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития. - М.: Академия, 2006. - 240 с.;
15. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону:Феникс,1997. – 480 с.;
16. Истратова, О. Н. Психодиагностика. Коллекция лучших тестов [Текст] / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. – 5-е изд. – Ростов-н/Д. : Феникс, 2008. – 375 с. : ил. – (Психолог. практикум);
17. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения [Текст] / Е. А. Климов – Ростов-н-Д. : Феникс, 1996. – 512 с.;
18. Кривцун О.А.Эстетика : Учебник. - УМО, 2-е изд. доп. - М. : Аспект Пресс, 2003. - 447с.;
19. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. — Л.: Знание, 1985. — 32 с.;
20. Леонова А.Б., Чернышева О.Н.Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития : Хрестоматия. - М. : Радис, 1995. - 448с.
21. Личность и ее индивидуально-психологические особенности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.libsib.ru/obschaya-psichologiya/lichnost-i-ee-individualno-psichologicheskie-osobennosti/vse-stranitsi;
22. Ломаева А.В. Ювелирное дело: искусство или дизайн? (Тезисы). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://book.uraic.ru/project/conf/txt/005/archvuz14_pril/60/template_article-ar=K41-60-k41.htm;
23. Мадди С. Теории личности: сравнительный анализ.// Пер. с англ. И. Авидона, А. Батустина, П. Румянцевой. - СПб.: Издательство "Речь", 2002. - 539 с.;
24. Маклаков, А. Г. Общая психология [Текст] : учеб. для вузов / А. Г. Маклаков. – СПб. : Питер, 2009. – 583 с. : ил. – (Учебник для вузов);
25. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. – СПб.: Питер, 2000. – 464 с.;
26. Немов Р.С. Основы психологического консультирования: Учеб. для студ. педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 394 с.;
27. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. - Кн.1 - 174 с.;
28. Общая социально-психологическая характеристика труда. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.libsid.ru/sotsialno-psichologicheskaya-osnova-trudovoy-deyateln/obschaya-sotsialno-psichologicheskaya-charakteristika-truda/vse-stranitsi;
29. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / под общ. редакцией А.Г. Шмелева — Москва, Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. — 544 с.;
30. Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента : Учеб.пособие / Под ред. Никифорова Г.С., Дмитриевой М.А., Светкова В.М. - СПб. : Питер, 2001. - 240с. - (Практикум по психологии);
31. Простаков С.В. Ювелирное дело. - Ростов на Дону: "Феникс", 1999. - 352 с. (Серия «Учебный курс»);
32. Пряжников Н.С. Психологический смысл труда: Учебное пособие к курсу «Психология труда и инженерная психология» — М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2005. — 352 с.;
33. Психология [Текст] : учеб. для гуманитар. вузов / под ред. В. Н. Дружинина. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2009. – 656 с. : ил. – (Учебник для вузов);
34. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.;
35. Психология одаренности детей и подростков/ Под ред. Н.С. Лейтеса. — М.: Издательский центр «Академия», 1996. - 416 с.;
36. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. — М.: Просвещение, 1991.— 303 с.: ил.— (Психол. наука—школе);
37. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2009. – 713 с. – (Мастера психологии);
38. Савина Е.А. Введение в психологию. Курс лекций /Главный редактор А.П. Олейникова. - М: «Прометей» МПГУ, 2008. — 252 с.;
39. Свенцицкий А.Л. Краткий психологический словарь. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
40. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.;
41. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Т. I.: Учебник для студентов медицинских вузов. — М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 416 с. — (Библиотека психологии, психоанализа, психотерапии) ;
42. Сорочан В.В. Психология профессиональной деятельности. Конспект лекций. - М.: Ростиздат, 2010. - 80 с.
43. Стрелков Ю.К. Инженерная и профессиональная психология. — М.: Академия, 2001. — 360 с.;
44. Теория социальной работы: Учебник / Под. ред. проф. Е.И. Холостовой. - М.: Юристь, 2009. - 334 с.;
45.Теплов Б. М. Об изучении типологических свойств нервной системы и их психологических проявлений.— «Вопросы психологии», 1957, № 5, с. 127;
46. Титкова Л.С. Психодиагностика: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2003. - 79 с.;
47. Трифонов Е.В. Пневмапсихосоматология человека. Русско-англо-русская энциклопедия, 15-е изд., 2012. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tryphonov.ru/tryphonov1/terms1/sforg.htm;
48. Циринг Д.А. Психология личностной беспомощности: исследование уровней субъектности. – М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 410 с.;
49. Шкурко Т.А. Объяснительные модели социального поведения личности. Часть 1 Учебное пособие. - Ростов-на-Дону, ЮФУ, 2008. – 37 с.;
50. Ювелир. // Информационно-справочная система «В помощь школьнику.ру». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.shkolniky.ru/jeweller;
2. Акимова М.К. Психологическая диагностика / Под ред. М.К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2005. - 303с.;
3. Баданина, Л. П. Психология познавательных процессов [Текст] : учеб. пособие / Л. П. Баданина. – М. : Флинта ; МПСИ, 2008. – 240 с. – (Б-ка психолога);
4. Беннет Д., Маскетти Д. Ювелирное искусство. Иллюстрированный справочник по ювелирным украшениям. - М.: Арт-родник, 2005. - 493 с.;
5. Божович Л. И. Психологическое закономерности формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии, 1976, № 6. С. 45—53.;
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер, 2000. - 304 с. – (Серия «Учебник нового века»);
7. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций: Учебное пособие. - М.: Российское педагогическое агентство, 2008. - 263 с.;
8. Варенова Т.В. Коррекционная педагогика: учебно-методический комплекс для студентов специальности «Социальная работа». — Мн.: ГИУСТБГУ, 2007. — 112 с.;
9. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М.: «ЧеРо», при участии издательства «Юрайт», 2002. – 336 с.;
10. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002. - 272 с.;
11. Диагностика волевого потенциала личности / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. C.54-55.;
12. Дронов Д.С. Современная ювелирная культура. // Гуманитарные и социальные науки. - №3. – 2011. – с. 215-223;
13. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 464 с.;
14. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития. - М.: Академия, 2006. - 240 с.;
15. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону:Феникс,1997. – 480 с.;
16. Истратова, О. Н. Психодиагностика. Коллекция лучших тестов [Текст] / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. – 5-е изд. – Ростов-н/Д. : Феникс, 2008. – 375 с. : ил. – (Психолог. практикум);
17. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения [Текст] / Е. А. Климов – Ростов-н-Д. : Феникс, 1996. – 512 с.;
18. Кривцун О.А.Эстетика : Учебник. - УМО, 2-е изд. доп. - М. : Аспект Пресс, 2003. - 447с.;
19. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. — Л.: Знание, 1985. — 32 с.;
20. Леонова А.Б., Чернышева О.Н.Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития : Хрестоматия. - М. : Радис, 1995. - 448с.
21. Личность и ее индивидуально-психологические особенности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.libsib.ru/obschaya-psichologiya/lichnost-i-ee-individualno-psichologicheskie-osobennosti/vse-stranitsi;
22. Ломаева А.В. Ювелирное дело: искусство или дизайн? (Тезисы). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://book.uraic.ru/project/conf/txt/005/archvuz14_pril/60/template_article-ar=K41-60-k41.htm;
23. Мадди С. Теории личности: сравнительный анализ.// Пер. с англ. И. Авидона, А. Батустина, П. Румянцевой. - СПб.: Издательство "Речь", 2002. - 539 с.;
24. Маклаков, А. Г. Общая психология [Текст] : учеб. для вузов / А. Г. Маклаков. – СПб. : Питер, 2009. – 583 с. : ил. – (Учебник для вузов);
25. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. – СПб.: Питер, 2000. – 464 с.;
26. Немов Р.С. Основы психологического консультирования: Учеб. для студ. педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 394 с.;
27. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. - Кн.1 - 174 с.;
28. Общая социально-психологическая характеристика труда. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.libsid.ru/sotsialno-psichologicheskaya-osnova-trudovoy-deyateln/obschaya-sotsialno-psichologicheskaya-charakteristika-truda/vse-stranitsi;
29. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / под общ. редакцией А.Г. Шмелева — Москва, Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. — 544 с.;
30. Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента : Учеб.пособие / Под ред. Никифорова Г.С., Дмитриевой М.А., Светкова В.М. - СПб. : Питер, 2001. - 240с. - (Практикум по психологии);
31. Простаков С.В. Ювелирное дело. - Ростов на Дону: "Феникс", 1999. - 352 с. (Серия «Учебный курс»);
32. Пряжников Н.С. Психологический смысл труда: Учебное пособие к курсу «Психология труда и инженерная психология» — М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2005. — 352 с.;
33. Психология [Текст] : учеб. для гуманитар. вузов / под ред. В. Н. Дружинина. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2009. – 656 с. : ил. – (Учебник для вузов);
34. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.;
35. Психология одаренности детей и подростков/ Под ред. Н.С. Лейтеса. — М.: Издательский центр «Академия», 1996. - 416 с.;
36. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. — М.: Просвещение, 1991.— 303 с.: ил.— (Психол. наука—школе);
37. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2009. – 713 с. – (Мастера психологии);
38. Савина Е.А. Введение в психологию. Курс лекций /Главный редактор А.П. Олейникова. - М: «Прометей» МПГУ, 2008. — 252 с.;
39. Свенцицкий А.Л. Краткий психологический словарь. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
40. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.;
41. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Т. I.: Учебник для студентов медицинских вузов. — М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 416 с. — (Библиотека психологии, психоанализа, психотерапии) ;
42. Сорочан В.В. Психология профессиональной деятельности. Конспект лекций. - М.: Ростиздат, 2010. - 80 с.
43. Стрелков Ю.К. Инженерная и профессиональная психология. — М.: Академия, 2001. — 360 с.;
44. Теория социальной работы: Учебник / Под. ред. проф. Е.И. Холостовой. - М.: Юристь, 2009. - 334 с.;
45.Теплов Б. М. Об изучении типологических свойств нервной системы и их психологических проявлений.— «Вопросы психологии», 1957, № 5, с. 127;
46. Титкова Л.С. Психодиагностика: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2003. - 79 с.;
47. Трифонов Е.В. Пневмапсихосоматология человека. Русско-англо-русская энциклопедия, 15-е изд., 2012. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tryphonov.ru/tryphonov1/terms1/sforg.htm;
48. Циринг Д.А. Психология личностной беспомощности: исследование уровней субъектности. – М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 410 с.;
49. Шкурко Т.А. Объяснительные модели социального поведения личности. Часть 1 Учебное пособие. - Ростов-на-Дону, ЮФУ, 2008. – 37 с.;
50. Ювелир. // Информационно-справочная система «В помощь школьнику.ру». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.shkolniky.ru/jeweller;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психологические особенности деятельности ювелиров |
Артикул: | 1502439 |
Дата написания: | 20.12.2012 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психология труда |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 92 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Психологические особенности деятельности ювелиров. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету психология труда
Пролистайте "Психологические особенности деятельности ювелиров. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Использование инновационных технологий при оказании услуг по приёму платежей на предприятии ООО "Киви"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психологический портрет личности ювелиров