Введение 3
1. Реклама в контексте современных гуманитарных наук 5
2. Основные исторические этапы становления рекламы 8
Заключение 16
Библиографический список 18
Психологические особенности этапов становления рекламы #9602814
Артикул: 9602814
- Предмет: Психология рекламы
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: doc
999p.
1. Андреев А.Л. Политическая психология.- М., 2002.- 382 с.
2. Андреева Ю.В. Психология имиджа и рекламы. – Казань, 2006, 356 с.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2002.- 391 с.
4. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус.- М., 2000.- 240 с.
5. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. - СПб., 2003. - 368 с.
6. Лещук Н.В. Психология рекламы // прикладная психология и психоанализ. - 2001. № 4. 16 с.
7. Реклама: внушение и манипуляция. / Под ред. Райгородской Д.Я.- Самара, 2001. - 751 с.
8. Ромат Е. В. Реклама.- СПб., 2001. - 492 с.
9. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб., 2001.- 345 с.
10. Савельева О.О. Коммерция в стиле модерн. История рекламы // человек.- 2002. № 5. 21 с.
11. Старых Н.В., Ученова В.В. История рекламы.- СПб., 2003.- 304 с.
12. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности.- М., 2002. - 271 с.
13. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России.- СПб., 2000.- 377с.
14. Шуванов В. И. Психология рекламы. - М., 2003.- 314 с.
2. Андреева Ю.В. Психология имиджа и рекламы. – Казань, 2006, 356 с.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2002.- 391 с.
4. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус.- М., 2000.- 240 с.
5. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. - СПб., 2003. - 368 с.
6. Лещук Н.В. Психология рекламы // прикладная психология и психоанализ. - 2001. № 4. 16 с.
7. Реклама: внушение и манипуляция. / Под ред. Райгородской Д.Я.- Самара, 2001. - 751 с.
8. Ромат Е. В. Реклама.- СПб., 2001. - 492 с.
9. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб., 2001.- 345 с.
10. Савельева О.О. Коммерция в стиле модерн. История рекламы // человек.- 2002. № 5. 21 с.
11. Старых Н.В., Ученова В.В. История рекламы.- СПб., 2003.- 304 с.
12. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности.- М., 2002. - 271 с.
13. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России.- СПб., 2000.- 377с.
14. Шуванов В. И. Психология рекламы. - М., 2003.- 314 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психологические особенности этапов становления рекламы |
Артикул: | 9602814 |
Дата написания: | 04.10.2008 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Психология рекламы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 19 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Психологические особенности этапов становления рекламы по предмету психология рекламы
Пролистайте "Психологические особенности этапов становления рекламы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.11.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!