' .

Психологические особенности подростков, страдающих бронхиальной астмой. А также похожие готовые работы: страница 4 #1306291

Артикул: 1306291
  • Предмет: Клиническая психология
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2015 году
  • Количество страниц: 71
  • Формат файла: doc
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Современные аспекты бронхиальной астмы у подростков в МСЭ
1.1. Определение бронхиальной астмы и причины ее возникновения 6
1.2. Психологические причины и личностные особенности подростков, страдающих бронхиальной астмой 11
1.3. Социально-психологические проблемы у подростков-инвалидов, страдающих бронхиальной астмой 16
1.4. Организация реабилитации подростков-инвалидов, страдающих бронхиальной астмой в Российской Федерации 22
Выводы по главе I 27
Глава II. Экспериментальное исследование психологических особенностей подростков, страдающих бронхиальной астмой в практике МСЭ
2.1. Организация и методы исследования 2
2.2. Результаты собственного исследования 34
2.3. Практические рекомендации при составлении ИПР подросткам, страдающим бронхиальной астмой 45
2.4. Описание клинических случае 48

Выводы по главе II 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
1. Авдулова, Т. П. Возрастная психология/ Т.П. Авдулова. — М.:Академия, 2011. — 329 с.
2. Андреева И.Н. Подросток: проблемы развития личности и взаимоотношений: Методическое пособие по спецкурсу «Социальная психология личности». / И.Н. Андреева. - Новополоцк, 2009. 63 c.
3. Андреева, Ю. В. Создание ситуации успеха как воплощение идеи оптимизма: педагогическая интерпретация теории М. Зелигмана / Ю. В. Андреева // Образование и наука. – 2012. – № 4. – С. 39–49;
4. Аненкова Э.Р. Формирование позитивных отношений подростков с агрессивным поведением со сверстниками в учебной группе. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat./ Э.Р. Аненкова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-pozitivnykh-otnoshenii-podrostkov-s-agressivnym-povedeniem-so-sverstnikami-v-uc#ixzz2yfC1W4lE;
5. Балаболкин И.И. «Бронхиальная астма у детей» - М.: Медицина, 2003 -320с.
6. Белевский А.С., Л.С.Булкина, Н.П.Княжеская «Победим бронхиальную астму» под редакцией А.Г.Чучалина, НИИ Пульмонологиии МЗ иМП РФ, Москва, 1998г.
7. Беленко Л.В. Бронхиальная астма: влияние обучающих программ на качество жизни больных и сотрудничество с врачом: Дис… кандидата мед. наук: 14.00.43 / Беленко Лилия Валентиновна. — М., 2003. — 137 с
8. Боговин Л.В. Ю.М. Перельман, В.П. Колосов «Психологические особенности больных бронхиальной астмой 2013г .246 с.
9. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте./Л.И. Божович. - М.: Просвещение, 2008. 125 с.
10. Болбочану А.В. Содержание коммуникативной потребности подростка в разных условиях общения с взрослыми. /А.В. Болбочану. // Вопросы психологии. 2006. №4 С. 63-68.
11. Болтунова А. И. Особенности межличностного общения среди подростков [Текст] / А. И. Болтунова // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 492-494;
12. Булатов П.К. Федосеев Г.Б. Бронхиальная астма.-медицина,1975.366с.
13. Выготский Л.С. Проблемы возраста. / Л.С. Выготский. - М.: Мысль. Собр. соч. В 6т. Т. 4, 2004. 417 с.
14. Геращенко О.Ш. Семья в круговороте развода, или как избежать конфликтов. М.: Мир.Книги, 2004
15. ГЭотармедиа,»Русский медицинский журнал»2009,№11 ( статья)
16. Драгунова Т.В. Подросток. Возрастная и педагогическая психология. / Т.В. Драгунова. - М.: Педагогика, 2009. 398 с.
17. Зейгарник Б.В. Патопсихология. – Изд. 2-е, переработанное и дополненное./Б.В. Зейгарник. - М.: Издательство Московского университета, 2012. – 287 с.
18. Иванова Н.А. «Если у ребенка астма – М.МЕДпресс, 2005г с.96
19. Коган Б.Б. «Бронхиальная астма» Гос. издательство мед. литературы Медгиз, Москва, 1959 с 354
20. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. /Г. Крайг, Д. Бокум. - 9-е изд. СПб.: Питер, 2005. — 940 с.
21. Кучинская Н.Л. Проблема влияния межличностных взаимоотношений на формирование личности подростка./ Н.Л. Кучинская. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/;
22. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. / А.Н. Леонтьев. Изд-во 2. М.: Мысль, 2005. 502 с.
23. Леутин В.П. Функциональная асимметрия мозга: мифы и действительность / В.П. Леутин, Е.И. Николаева. СПб.: Речь, 2008. — 368 с.
24. Майерс Д. Социальная психология: учеб. для вузов. / Д. Майерс.- СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. — 412 с.
25. Мантрова М.С. Ситуация успеха как фактор развития позитивного образа Я современного подростка. М.С. Мантрова.// Вестник ОГУ №2 (151)/февраль`2013. – С.151-158;
26. Мезенцева К, Космарская Н. Бег по замкнутому кругу: уровень жизни, ментальные установки и социальная мобильность жителей России// Мир России. — 1998. — №3. – С.17.
27. Менделевич В.Д. «Клиническая и медицинская психология». учебное пособие-6-е изд, Москва, Медпресс- информ, 2008. – 432с.
28. Научные аспекты социально-бытовой реабилитации престарелых и инвалидов// Актуальные вопросы социально-трудовой реабилитации инвалидов: Сб. науч. тр. — М., 1998. — С. 24.
29. Назарова И.М. Субъективные и объективные оценки здоровья на-селения// Социологический журнал. — 1998. — №3/4.
30. Национальная программа «Бронхиальная астма у детей.Стратегия лечения и профилактики 3_е изд., испр. и доп. — М.: Издательский дом «Атмосфера», 2008. — 108 с.,
31. Немцев В.И. «Бронхиальная астма» Москва – Санкт – Петербург «Диля»2001 с.160
32. Николаева Е.И. Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии: учеб. пособие./ Е.Н. Николаева. - Новосибирск: Лада, 2011. — 442 с.
33. Проблемы инвалидности в России. Состояние и перспективы. – М.: Медицина, 2002. —368 с.
34. Психология современного подростка / Под редакцией проф. Л.А. Регуш. – СПб.: Речь, 2005. 400 с.
35. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. / Ф. Райс. СПб: Изд-во «Питер», 2010. 624 с.
36. Реан А.А. Психология подростка. Полное руководство./ А.А. Реан. - СПб: Прайм ЕВРОЗНАК, 2005. 432 с.
37. Рождественская Н.А., Березина, А.В. Формирование у подростков способности вероятностного оценивания сверстников./ Н.А. Рожденственская, А.В. Березина. // Мир психологии. 2004. №1. C. 227-231.
38. Российская энциклопедия социальной работы. Т.1./Под ред. А.И. Панова, Е.И. Холостовой. — М.: Институт социальной работы, 1997. – 364 с.
39. Садовничая «Бронхиальная астма у детей» учебно – методическое пособие. Ростов на Дону, Феникс,2007г. 176с .
40. Семенова Н.Д.«Бронхиальная астма» под редакцией А.Г.Чучалина. Москва, Агар, 1997, 400с.
41. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии: учеб. пос./ Е.В. Сидоренко. - СПб.: Речь, 2007. 350 с.
42. Солопов В.Н. «Астма. Как вернуть здоровье» Москва, 2002г, 240 с.
43. Столин В.В., Бодалев А.А. и др. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / А.А. Бодалев, В.В. Столин; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук РФ.—М.: Педагогика, 2009. — 208 с.
44. Тюрин Н.А. «Бронхиальная астма у детей. Москва, медицина 1997, 228с
45. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности../ Д.И. Фельдштейн. М.: Мысль, 2006. 413 с.
46. Фельдштейн Д.И. Человек в современной ситуации: тенденции и потенциальные возможности развития./ Д.И. Фельдштейн. // «Мир психологии». 2005. №1. C. 15-23;
47. Хохлова Л.П., Балавадзе Т.Ш. Межличностные отношения подростков. / Л.П. Хохлова, Т.Ш. Балавадзе. // Вестник Московского университета МВД России. — 2007. — № 2. — С. 103—105.
48. Чучалин А.Г. «Бронхиальная астма». Москва, Агар 1997, 1том 432с.
49. Шамов Б.А., Г.Г. Маланичева, С.Н.Денисова «Современные особенности атопического дерматита и бронхиальной астмы у детей, Казань 2010г, 328 с.
50. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. / И.В. Шаповаленко. М.: Гардарики, 2005. — 349 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психологические особенности подростков, страдающих бронхиальной астмой
Артикул: 1306291
Дата написания: 27.03.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Клиническая психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 71
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психологические особенности подростков, страдающих бронхиальной астмой. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету клиническая психология

Пролистайте "Психологические особенности подростков, страдающих бронхиальной астмой. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.03.2025
Дипломная — Психологические особенности подростков, страдающих бронхиальной астмой — 1
Дипломная — Психологические особенности подростков, страдающих бронхиальной астмой — 2
Дипломная — Психологические особенности подростков, страдающих бронхиальной астмой — 3
Дипломная — Психологические особенности подростков, страдающих бронхиальной астмой — 4
Дипломная — Психологические особенности подростков, страдающих бронхиальной астмой — 5
Дипломная — Психологические особенности подростков, страдающих бронхиальной астмой — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 58 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!