Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование подростков, имеющих опыт противоправных действий 6
§ 1.1. Психологические особенности подросткового возраста 6
§ 1.2. Понятие «девиантного поведения». Факторы, влияющие на возможность формирования девиантного поведения у подростков 33
§ 1.3. Заострение определенных черт характера как девиантного поведения у подростков 49
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей подростков, имеющих опыт противоправных действий 57
2.1. Организация исследования и описание выбора методик 57
2.2. Описание и интерпретация полученных результатов 59
Заключение 81
Список использованной литературы 85
Приложение 89
' .
Психологические особенности подростоков, имеющих опыт совершения противоправных действий #9601170
Артикул: 9601170
- Предмет: Психология
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
- Количество страниц: 118
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. - М., 1999. – 663 с.
2. Андреева Т.В. Психология современной семьи. – М., 2005.- 435 с.
3. Антонян Ю.М., Бородин С.В. Преступность и психические аномалии. - М., 1987.- 208 с.
4. Антонян Ю.М., Гульдан В.В. Криминальная патопсихология. - М., 1991.- 248 с.
5. Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя. В 2 кн. – М., 2000.–233 с.
6. Бухановский А.О. Зависимое поведение: клиника, динамика, систематика, лечение, профилактика. - Ростов-на-Дону, 2002. - 452 с.
7. Волков Б.С., Волкова Н. В.Психология развития человека. - М., 2004. – 223 с.
8. Галеева С.Г., Тригуб Н. Аналитический обзор по проблемам дезадаптации несовершеннолетних, отклоняющегося поведения подростков и молодежи. – Казань, 2002. – 32 с.
9. Гурьева В.А., Семке В.Я., Гиндикин В.Я. Психопатология подросткового возраст. - Томск., 1994.- 310 с.
10. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. - М., 2003. – 264 с.
11. Демьянов Ю. Г. Основы психопрофилактики и психотерапии. - СПб., 1999. - 222 с.
12. Классен И.А. Практическая психотерапия. Т 1. - М., 2002. - 297 с.
13. Ковалева Т. В. «Подростки смутного времени»: (К проблеме социализации старшеклассников).// Социологические исследования. - 1998. № 8. 57-64 с.
14. Колесова Л.С. Подростки как группа, уязвимая для наркомании, ВИЧ-инфекции, сексуальных домогательств // Педагогика. - 2002. № 1. 34-41 с.
15. Кон И.С. Психология ранней юности. - М., 1980.- 254 с.
16. Кон И. С. Психология старшеклассника. - М., 1980.- 308 с.
17. Крайг Г. Психология развития – СПб., 2001.- 793 с.
18. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М., 2001. – 464 с.
19. Лакосина Н.Ц., Ушаков Г.К. Медицинская психология.- М., 1984.- 272 с.
20. Личко А. Е. Подростковая психиатрия. - М., 1985. - 406 с.
21. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология.- М., 2002.- 592 с.
22. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения.- М., 2001.- 432 с.
23. Морозова Е. Н. Городские подростки - мойщики машин (теневой труд как фактор социализации) // Социологические исследования. - 2003. № 4.138-142 с.
24. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. - М., 1984.- 72 с.
25. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 1999. – 453 с.
26. Мягков И. Ф. Медицинская психология. - М., 2003. - 318 с.
27. Налчаджян А.А. Социально-психическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии). - Ереван, 1988. - 291 с.
28. Николаева Т. М. Подростки и взрослые: зона взаимного доверия. // Народное образование. - 2005. № 3. 128-136 с.
29. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. - М., 2000. - 444 с.
30. Омельченко Е. П. Молодежные культуры и субкультуры. – М., 2000. - 261 с.
31. Першина Л. А. Возрастная психология. - М., 2005.- 254 с.
32. Плюсов Д. В. Девиантное поведение малых молодежных групп в современной России. - М., 2003. - 26 с.
33. Попов Ю.В. Современная клиническая психология. - М., 1992.- 569 с.
34. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. - М., 1995. - 151 c.
35. Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М., 1998. - 440 с.
36. Психология развития. / под ред. Т.Д. Марцинковской.- М., 2005.–527 с.
37. Психология современного подростка. / под редакцией Д.И.Фельдштейна. - М., 1987.- 236с.
38. Ромек В. Г. Поведенческая психотерапия. - М., 2002. - 192 с.
39. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология.- СПб., 2001. - 221 с.
40. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М., 2001. – 460 с.
41. Славкина М.А. Возрастная психология: (психология развития). – М., 2005. – 159 с.
42. Смирнова Е.О. Теория привязанности: концепция и эксперимент // вопросы психологии. 1995. № 3. 5 с.
43. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
44. Хвостов А.А. Возрастная психология: детство, отрочество, юность. - М., 1999. – 624 с.
45. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость. – М., 2005. – 203 с.
46. Фельдштейн Д.И. Психологические проблемы общественно-полезной деятельности как условие формирования личности подростка. // вопросы психологии. 1980.- №4. 23 с.
47. Фельдштейн Д.И. Психологические аспекты изучения современного подростка. // вопросы психологии. 1985.- №1. 23 с.
48. Черняева, Г.В. Человек в аддикативном пространстве // полигнозис - 1999. № 1. - 14 с.
49. Шабалина В. В. Психология зависимого поведения. - СПб., 2004.- 334 с.
50. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи. - СПб., 2001.- 652 с.
2. Андреева Т.В. Психология современной семьи. – М., 2005.- 435 с.
3. Антонян Ю.М., Бородин С.В. Преступность и психические аномалии. - М., 1987.- 208 с.
4. Антонян Ю.М., Гульдан В.В. Криминальная патопсихология. - М., 1991.- 248 с.
5. Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя. В 2 кн. – М., 2000.–233 с.
6. Бухановский А.О. Зависимое поведение: клиника, динамика, систематика, лечение, профилактика. - Ростов-на-Дону, 2002. - 452 с.
7. Волков Б.С., Волкова Н. В.Психология развития человека. - М., 2004. – 223 с.
8. Галеева С.Г., Тригуб Н. Аналитический обзор по проблемам дезадаптации несовершеннолетних, отклоняющегося поведения подростков и молодежи. – Казань, 2002. – 32 с.
9. Гурьева В.А., Семке В.Я., Гиндикин В.Я. Психопатология подросткового возраст. - Томск., 1994.- 310 с.
10. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. - М., 2003. – 264 с.
11. Демьянов Ю. Г. Основы психопрофилактики и психотерапии. - СПб., 1999. - 222 с.
12. Классен И.А. Практическая психотерапия. Т 1. - М., 2002. - 297 с.
13. Ковалева Т. В. «Подростки смутного времени»: (К проблеме социализации старшеклассников).// Социологические исследования. - 1998. № 8. 57-64 с.
14. Колесова Л.С. Подростки как группа, уязвимая для наркомании, ВИЧ-инфекции, сексуальных домогательств // Педагогика. - 2002. № 1. 34-41 с.
15. Кон И.С. Психология ранней юности. - М., 1980.- 254 с.
16. Кон И. С. Психология старшеклассника. - М., 1980.- 308 с.
17. Крайг Г. Психология развития – СПб., 2001.- 793 с.
18. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М., 2001. – 464 с.
19. Лакосина Н.Ц., Ушаков Г.К. Медицинская психология.- М., 1984.- 272 с.
20. Личко А. Е. Подростковая психиатрия. - М., 1985. - 406 с.
21. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология.- М., 2002.- 592 с.
22. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения.- М., 2001.- 432 с.
23. Морозова Е. Н. Городские подростки - мойщики машин (теневой труд как фактор социализации) // Социологические исследования. - 2003. № 4.138-142 с.
24. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. - М., 1984.- 72 с.
25. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 1999. – 453 с.
26. Мягков И. Ф. Медицинская психология. - М., 2003. - 318 с.
27. Налчаджян А.А. Социально-психическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии). - Ереван, 1988. - 291 с.
28. Николаева Т. М. Подростки и взрослые: зона взаимного доверия. // Народное образование. - 2005. № 3. 128-136 с.
29. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. - М., 2000. - 444 с.
30. Омельченко Е. П. Молодежные культуры и субкультуры. – М., 2000. - 261 с.
31. Першина Л. А. Возрастная психология. - М., 2005.- 254 с.
32. Плюсов Д. В. Девиантное поведение малых молодежных групп в современной России. - М., 2003. - 26 с.
33. Попов Ю.В. Современная клиническая психология. - М., 1992.- 569 с.
34. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. - М., 1995. - 151 c.
35. Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М., 1998. - 440 с.
36. Психология развития. / под ред. Т.Д. Марцинковской.- М., 2005.–527 с.
37. Психология современного подростка. / под редакцией Д.И.Фельдштейна. - М., 1987.- 236с.
38. Ромек В. Г. Поведенческая психотерапия. - М., 2002. - 192 с.
39. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология.- СПб., 2001. - 221 с.
40. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М., 2001. – 460 с.
41. Славкина М.А. Возрастная психология: (психология развития). – М., 2005. – 159 с.
42. Смирнова Е.О. Теория привязанности: концепция и эксперимент // вопросы психологии. 1995. № 3. 5 с.
43. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
44. Хвостов А.А. Возрастная психология: детство, отрочество, юность. - М., 1999. – 624 с.
45. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость. – М., 2005. – 203 с.
46. Фельдштейн Д.И. Психологические проблемы общественно-полезной деятельности как условие формирования личности подростка. // вопросы психологии. 1980.- №4. 23 с.
47. Фельдштейн Д.И. Психологические аспекты изучения современного подростка. // вопросы психологии. 1985.- №1. 23 с.
48. Черняева, Г.В. Человек в аддикативном пространстве // полигнозис - 1999. № 1. - 14 с.
49. Шабалина В. В. Психология зависимого поведения. - СПб., 2004.- 334 с.
50. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи. - СПб., 2001.- 652 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психологические особенности подростоков, имеющих опыт совершения противоправных действий |
Артикул: | 9601170 |
Дата написания: | 21.09.2008 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 118 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Психологические особенности подростоков, имеющих опыт совершения противоправных действий по предмету психология
Пролистайте "Психологические особенности подростоков, имеющих опыт совершения противоправных действий" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Расчет тестомесильной машины ТМ-63М при производстве сахарного печенья
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Понятие, типы и виды фирм