' .

Психологические особенности руководителей высшего и низшего звена (только главы 2) #1201330

Артикул: 1201330
999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава 2. Эмпирическое исследование социально-психологических характеристик руководителей 7
2.1. Организация и обоснование выбора методов эмпирического исследования 7
2.2. Описание и интерпретация результатов исследования 10
2.3. Анализ корреляционных взаимосвязей 20
Выводы и предложения 24
Заключение 26
Список литературы 28
Приложения 33
1. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. Рек. Мин. образ. РФ. - М.: ИНФРА - М, 2002. – 178с.
2. Бакли Р., Кейпл Дж. Теория и практика тренинга. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
3. Большаков В.Ю. Психотренинг. СПб.: Социально-психологический центр, 1994. – 316 с.
4. Беляева И.Ф., Катульский Е.Д., Магун В.С. Мотивация трудовой деятельности и некоторые направления перестройки системы управления трудом // Ключевой вопрос социологии труда. - М., 1988.
5. Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2004. - 295 с.
6. Вачков И. Основы технологии группового тренинга.М: Издательство «Ось-89», 1999. – 128с.
7. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала. // Консультант директора. – 2002. - №4. – с. 23.
8. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006. – 278с.
9. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2007. – 376с.
10. Гончарук В.А. Развитие предприятия. М.: 2000. – 289с.
11. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Человек и труд. - 2000. - № 1. - С.169-174.
12. Гришина С. М. От ситуации риска к ситуации успеха : тренинг как способ формирования активной профессиональной позиции // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. – 2004. – № 31.
13. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008
14. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: Изд-во ЛГУ, 1985. – 278с.
15. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растенников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 289с.
16. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М.: Экономика, 2001. – 167с.
17. Зайцева О.А. Радугин А.А. Радугин К.А. Рогачева Н.И. Основы менеджмента. М.: Центр, 2009.
18. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг: Учебное пособие. – Л.: Изд-во ЛГУ,1989. – 55 с.
19. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2006. - 508 с.
20. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юристъ, 2009. – 415с.
21. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. М.: ИКЦ «Март», 2003.
22. Кричевский Р.Л., Дубовская Е М. Социальная психология малой группы: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс,2001.–318 с.
23. Кейлер В. А. Экономика предприятия: Курс лекций. М.: АСТ, 2007
24. Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей: 16 типов личности определяющих, как мы живём, работаем и любим: Пер. с англ. М.: Персей: Вече: АСТ, 1995. 544 с.
25. Казначевская Г.Б. Менеджмент Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
26. Конюхов Н.И. Словарь-справочник практического психолога. Воронеж: Модэк, 1999.
27. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: Инжениринго – Консалтинговая компания «ДеКА», 2001
28. Макшанов С. И., Хрящева Н. Ю.. Психогимнастика в тренинге. СПб.: Питер, 1993. – 156с.
29. Огарков А.А. Управление организацией: Учебник. – М.: Эксмо, 2006.
30. Организационная психология. / Сост. И общая редакция Винокурова Л. В., Скрипюка И. И. СПб.: Питер, 2000. 512
31. Попова Т.В. Формирование мотивационной составляющей психической саморегуляции учебной деятельности студентов филологического факультета: Автореф. дис. канд. психол. наук. - Казань, 2002. - 24 с.
32. Панкратов В. Н. Искусство управлять людьми: Практические рекомендации. М.: Изд-во Института Психотерапии, 1999. - 142 с.
33. Петровская Л.А. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга. – М.: Изд-во МГУ, 1982. – 298с.
34. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 228с.
35. Радугин А.А. Основы менеджмента. Учебное пособие. М.: Центр. 2008
36. Розанова В. А. Психология управления. -М.: ЗАО «Бизнес-Школа «Интел-Синтез», 2005. – 176С.
37. Рудестам К. Групповая психотерапия. – М.: Прогресс, 1993. – 368 с.
38. Рогов Е. И. Выбор профессии: становление профессионала. М.: ВЛАДОС пресс,2003. 336 с.
39. Раменднк Д.М. Тренинг личностного роста: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. - 587с.
40. Ромек В.Г. Тренинг уверенности в межличностных отношениях. СПб.: Речь, 2003. - 175 с.
41. Самоукина Н.В. Мотивация персонала как проблема // Управление персоналом. - 2004. - №7. - С.62-66.
42. Семенов С.П. Мотивационный анализ: Психотерапевтическая версия. - СПб., 2001. Слуцкий Л. К вопросу о мотивации наемного труда в сфере малого бизнеса // Человек и труд. - 2000. - № 11. - С.68-71.
43. Смирнов С.Д. Рецензия на книгу К. Двек "ятеории, их роль в мотивации, становлении личности и развитии" // Вопросы психологии. - 2001. - № 6.
44. Смирнов Э.А. Теория организации: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 278С.
45. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С. – М.: КНОРУС, 2007. – 412с.
46. Таранов П. С. Золотая книга руководителя: Законы, советы, правила. М.: Вече: Персей: АСТ, 1994. 560 с.
47. Торн К., Маккей Д. Тренинг. Настольная книга тренера. – СПб.: Питер, 2001. – 208 с.
48. Таунсенд Р. Секреты управления. М.: Интерконтакт,2007. – 178с.
49. Фатфутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: М. : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005. – 284с.
50. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. М.: Экзамен, 2007. – 386с.
51. Хизрич Р. Питерс М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха. М.: Прогресс-универс, 1991. – 356с.
52. Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. - 3-е изд., переработанное и дополненное. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 176с.
53. Эммонс Р. Психология высших устремлений. Мотивация и духовность личности. - М.: Смысл, 2004. - 416 с.
54. Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Шванлара. М.: Юнити-Дана, 2001. – 475с.
55. Юшмов Е. А. Психология профессионала. Воронеж: Феникс, 1996. – 482с.
56. Ядов В.А. Социальные идентификации личности в условиях быстрых социальньрс перемен Социальная идентификация личности: В 2 кн./Рос. АН, Ин-т социол. Отв. Ред. В.А, Ядов, М., 1994. кн,2. С, 160-298
57. Яшин Е.Ф. Отбор персонала и введение в должность. М.: ГАУ, 2008. – 258с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психологические особенности руководителей высшего и низшего звена (только главы 2)
Артикул: 1201330
Дата написания: 07.03.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология развития и возрастная психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлена только глава 2
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психологические особенности руководителей высшего и низшего звена (только главы 2) по предмету психология развития и возрастная психология

Пролистайте "Психологические особенности руководителей высшего и низшего звена (только главы 2)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Психологические особенности руководителей высшего и низшего звена (только главы 2) — 1
Курсовая — Психологические особенности руководителей высшего и низшего звена (только главы 2) — 2
Курсовая — Психологические особенности руководителей высшего и низшего звена (только главы 2) — 3
Курсовая — Психологические особенности руководителей высшего и низшего звена (только главы 2) — 4
Курсовая — Психологические особенности руководителей высшего и низшего звена (только главы 2) — 5
Курсовая — Психологические особенности руководителей высшего и низшего звена (только главы 2) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!