Психологические закономерности и особенности развития личности на разных возрастных этапах #1510290

Артикул: 1510290
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 16.10.2024
Введение 3
1.Особенности развития личности в детском возрасте 4
2. Развитие личности в младшем школьном возрасте 8
3.Особенности подросткового возраста 12
4. Специфика личностного развития в молодом возрасте 15
5.Психологические закономерности развития личности в период зрелости 17
6. Особенности личности в пожилом возрасте 19
Заключение 23
Список литературы 24

Тема личности, динамика развития, процессы становления и существования волновали человечество с доисторических времен. Стремление познать самого себя, стремление разобраться в глубинах своего существа направляло мысли людей в сложный и запутанный мир человеческой психики. По той причине, что человек внутренне весьма мало изменился за последние четыре-пять тысяч лет, мы можем утверждать, что актуальность самопознания остается неизменно высокой в системе ценностей человека.
Возникновение личности как системного качества обусловлено тем, что индивид в совместной деятельности с другими индивидами изменяет мир и посредством этого изменения преобразует и себя, становясь личностью. Личность характеризуется активностью, т. е. стремлением субъекта выходить за собственные пределы, расширять сферу своей деятельности, действовать за границами требований ситуации и ролевых предписаний. Субъективно для индивида личность выступает, как его «Я», система представлений о себе, конструируемая индивидом в процессах деятельности и общения, обеспечивающая единство и тождественность его личности и обнаруживающая себя в самооценках, в чувстве самоуважения, уровне притязаний и т. д.
Цель работы – изучить психологические закономерности и особенности развития личности на разных возрастных этапах.
1. Андрюшкова Н.П. К вопросу становления личностной зрелости // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. – 2022. - № 41. – С. 3-10.
2. Асмолов А.Г. Психология личности: культурно–историческое понимание развития человека / А.Г. Асмолов. – М.: Академия, 2017. – 528 с.
3. Балог А. И. Социальная активность студенческой молодежи // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2015. – № 7 (6-2). – С. 143-146.
4. Барышников Е.Н. Внеурочная деятельность обучающихся: основные подходы и условия осуществления / Е.Н. Барышникова // Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: материалы II Всероссийской научно-практической конференции. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014. – 415 с.
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Под ред. Д. И. Фельдштейна. – М., 2014. – 247 с.
6. Брантова, Ф.С., Биржева, М.А. (2013). Динамика развития психологической зрелости личности // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2013. - №1. – С. 46-48.
7. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка: Психология развития. – СПб.: Питер, 2014. – 632 с.
8. Гаджимурадова З. М. Особенности развития самосознания личности в подростковом возрасте // Инновации в современной науке. Материалы Международной научно-практической конференции. - 2014. - С. 20-30.
9. Галета Я.В. Содержание и критерии социальной зрелости личности // Восточно-европейский научный журнал. – 2018. - №7-4 (35). – С. 4-9.
10. Галлере И. Категоризация понятия молодости // Межпоколенческие отношения: современный дискурс и стратегические выборы в психолого-педагогической науке и практике. – 2020. - №1. – С. 153-155.
11. Голдберг, Д., Хаксли П. Распространенные психические расстройства: Биосоциальная модель/ Пер. с англ. Д. Полтавца. К.:Сфера, 2017. – 217с.
12. Деткова И.В., Леонтьева А.В., Ковалева Н.В. Формирование психологической устойчивости как средство профилактики аддикций у подростков // КПЖ. – 2016. – №2-2 (115).
13. Ермолаева М. Практическая психология старости. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. – 216с.
14. Захарова Л.А. Одиночество пожилых: теоретико-исторический аспект // Вестник магистратуры. – 2020. - №2-3 (101). – С. 29-30.
15. Золотых К,В., Спирина Т.А. Особенности эмоциональной компетентности в младшем школьном возрасте // Научный журнал. – 2023. - №1 (66). – С. 63-66.
16. Казанская В.Г. Подросток: Трудности взросления. Книга для психологов, педагогов, родителей. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2014. – 283 с. – С. 196.
17. Кемалова Л.И. К вопросу о границах молодости // Инновационная наука. – 2017. - №2-2. – С. 284-287.
18. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев, А. Запорожец, П. Гальперин, Д. Эльконин. – М.: Академия, 2017. – 352 с.
19. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. Учебник для студентов вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 656 с.
20. Панихидин А.А. Психологические условия формирования социального поведения детей на этапе предшкольной подготовки // Молодой ученый. – 2019. – № 33 (271). – С. 111–113
21. Степанова К.С. Особенности самооценки детей младшего школьного возраста // Вестник магистратуры. – 2022. - №3-2 (126). – С. 128-132.
22. Тураева Н.З. Мышление учащихся младшего школьного возраста // Ученый XXI века. – 2020. - №1 (60). – С. 69-70.
23. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей / Под ред. А. В. Запорожца. – М., 2013. – 96 с.
24. Шурухина Г.А., Биктагирова А.Р., Дмитриева Л.Г. Особенности агрессивности подростков с девиантным поведением // Проблемы современного педагогического образования. - 2020. - №66. – С. 420.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психологические закономерности и особенности развития личности на разных возрастных этапах
Артикул: 1510290
Дата написания: 22.03.2024
Тип работы: Реферат
Предмет: Антропологическая педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 43
К реферату прилагаются:
- защитная речь
- презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психологические закономерности и особенности развития личности на разных возрастных этапах по предмету антропологическая педагогика

Пролистайте "Психологические закономерности и особенности развития личности на разных возрастных этапах" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.10.2024
Реферат — Психологические закономерности и особенности развития личности на разных возрастных этапах — 1
Реферат — Психологические закономерности и особенности развития личности на разных возрастных этапах — 2
Реферат — Психологические закономерности и особенности развития личности на разных возрастных этапах — 3
Реферат — Психологические закономерности и особенности развития личности на разных возрастных этапах — 4
Реферат — Психологические закономерности и особенности развития личности на разных возрастных этапах — 5
Реферат — Психологические закономерности и особенности развития личности на разных возрастных этапах — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!