Введение 3
1.Работа психолога с кандидатом 5
2. Разработка психологом технологий и методов воздействия на электорат 9
3.Психологическое сопровождение рекламной кампании выборов 13
Заключение 19
Список литературы 21
' .
Психологическое сопровождение выборов #1500495
Артикул: 1500495
- Предмет: Организация и проведение Кампаний по связям с общественностью
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 513 Елена в 2011 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: doc
970p.
1. Белоусова А.С. Роль СМИ и информационных технологий в избирательных кампаниях /А.С.Белоусова // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2004. - № 7. - С. 46-49
2. Богданов Е.Н. Психологические основы «паблик рилейшнз» /Е.Н.Богданов, В.Г.Зазыкин. – СПб: Питер, 2004.
3. Зарубин В.Г. Типология элективных групп (к вопросу о формализованном методе обобщения эмпирических данных)./ З.Г.Зарубин. -СПб., 1998. - С. 38.
4. Колпачев М.В. Психологическое сопровождение рекламы региональных избирательных кампаний: автореф. дисс.канд. психол.наук /М.В.Колпачев. – М., 2010. – 28 с.
5. Костина А.В. Основы рекламы: учебник /А.В.Костина и др. – М.: КНОРУС, 2010. – 400 с.
6. Ольшанский Д.В. Политический PR /Д.В.Ольшанский. – СПб: Питер, 2005 – 544 с. – 208 с.
7. Пирогов А.И. Политическая психология: учебник /А.И.Пирогов. – М.: Академия, 2005. – 362 с.
8. Фетисова Ю.В. Развитие самоопределения личности как явление и предмет социально-психологического анализа /Ю.В.Фетисова // Вестник РАГС при Президенте РФ (электронное издание). – 2008. - №1.
2. Богданов Е.Н. Психологические основы «паблик рилейшнз» /Е.Н.Богданов, В.Г.Зазыкин. – СПб: Питер, 2004.
3. Зарубин В.Г. Типология элективных групп (к вопросу о формализованном методе обобщения эмпирических данных)./ З.Г.Зарубин. -СПб., 1998. - С. 38.
4. Колпачев М.В. Психологическое сопровождение рекламы региональных избирательных кампаний: автореф. дисс.канд. психол.наук /М.В.Колпачев. – М., 2010. – 28 с.
5. Костина А.В. Основы рекламы: учебник /А.В.Костина и др. – М.: КНОРУС, 2010. – 400 с.
6. Ольшанский Д.В. Политический PR /Д.В.Ольшанский. – СПб: Питер, 2005 – 544 с. – 208 с.
7. Пирогов А.И. Политическая психология: учебник /А.И.Пирогов. – М.: Академия, 2005. – 362 с.
8. Фетисова Ю.В. Развитие самоопределения личности как явление и предмет социально-психологического анализа /Ю.В.Фетисова // Вестник РАГС при Президенте РФ (электронное издание). – 2008. - №1.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психологическое сопровождение выборов |
Артикул: | 1500495 |
Дата написания: | 01.06.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Организация и проведение Кампаний по связям с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 22 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Психологическое сопровождение выборов по предмету организация и проведение кампаний по связям с общественностью
Пролистайте "Психологическое сопровождение выборов" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: 1. Проанализируйте и сопоставьте содержание 2-ух местных, ежедневных газет. 2. В конце 2009 года КАИ присвоен статус...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Фактор силы в конфликте. Терроризм как способ политической борьбы