' .

Психологическое состояние подростков от 7 до 14 лет #1200820

Артикул: 1200820
  • Предмет: Общая психология
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2009 году
  • Количество страниц: 44
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности школьного возраста 6
1.1. Специфика детей и подростков школьного возраста 6
1.2. Характеристика тревожности и психических состояний школьника 15
Глава 2. Экспериментальное изучение психологических особенностей школьного возраста 20
2.1. Организация исследования 20
2.2. Результаты исследования психологических состояний школьников 23
2.3. Рекомендации и предложения 33
Заключение 38
Список литературы 40
Приложения
1. Радугин А.А. Психология. – М.: Центр, 2005
2. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 5
3. Шибаева Л.В. Программы психологической реабилитации школьников. М., 2003
4. Горкин П. Большая российская энциклопедия. М., 2005
5. Шведова Т.О. Организация системы адаптации новых сотрудников. Журнал «справочник по управлению персоналом», № 9, сентябрь 2002 г.
6. Базаров ТЮ. Управление персоналом. – М.: Юнити, 2005.
7. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2007
8. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. – М.: Гардарики, 2006
9. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2006
10. Петрунек В.П. Таран Л.Н. Младший школьник. – М., 2005
11. Хрипкова А.Г. Колесов Д.В. Мальчик – подросток – юноша. – М., 2007
12. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – М., 2005.
13. Выгодский Л.С. Мышление и речь // Собр соч. – М., 2005
14. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2006
15. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе. – М., 2005
16. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2005
17. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. -М., 2006
18. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002.
19. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.-М., 2005.
20. Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Эльконина и В. В. Давыдова. - М., 2007
21. Дубровина И.В. Психология. – М.: Академия, 2002
22. Харламов Н.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2005
23. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. Ростов н/Д. Феникс. 2005
24. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС.2006
25. Бодрова В.В. работа или семья: что важнее для современной женщины? // Материалы Первой Российской летней школы по женским и гендерным исследованиям .- М.: МЦГИ, 2005
26. Воронина О.А. Введение в гендерные исследования // Материалы Первой Российской летней школы по женским и гендерным исследованиям .- М.: МЦГИ, 2005
27. Раврилица О.А. Чувство вины у работающей женщины // Вопросы психологии. – 1998. - № 4
28. Воронина О.А. Женщина - друг человека? // Человек. 2005. № 8
29. Штылева Л.В. основные понятия и важнейшие термины // Гендерный подход в дошкольной педагогике: теория и практика. Ч.2 – Мурманск. 2006
30. Пушкарева Н.Л. Гендерная ассиметрия современной социализации и перспективы гендерной педагогики // Гендерный подход в дошкольной педагогике: теория и практика. Ч.2 – Мурманск. 2006
31. Захаров А.И. Детские неврозы. – СПб:, 2005
32. Попова Л.В. Гендерные аспекты самореализации личности. – М., 2006
33. Ярская-Смирнова Е.Р. Неравенство или мультикультурализм // Высшее образование в России. – 2001. - № 4.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психологическое состояние подростков от 7 до 14 лет
Артикул: 1200820
Дата написания: 28.03.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Общая психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 44
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психологическое состояние подростков от 7 до 14 лет по предмету общая психология

Пролистайте "Психологическое состояние подростков от 7 до 14 лет" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Психологическое состояние подростков от 7 до 14 лет — 1
Курсовая — Психологическое состояние подростков от 7 до 14 лет — 2
Курсовая — Психологическое состояние подростков от 7 до 14 лет — 3
Курсовая — Психологическое состояние подростков от 7 до 14 лет — 4
Курсовая — Психологическое состояние подростков от 7 до 14 лет — 5
Курсовая — Психологическое состояние подростков от 7 до 14 лет — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!